Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщения: 34
Репутация: 10 WildFlame репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня чумовая ситуация произошла, приехал с семьей к магазину, подъезжая открыл дверь чтобы взять карточку от шлагбаума, далее начинает квакать сирена мол метку не вижу, запарковался, вытаскиваю метку, а сигналка продолжает квакать и в итоге глушит машину. Жму кнопку на метке - ноль реакции. Меняю батарейку в метке, и жму на метку, снова ноль реакции. С ключа машина открывается и закрывается.
Пробую завести с ключа, хрен, стартер крутит, но не заводится.
Звоню на сигналку, ввожу команду 998* и секретный код с карточки. Система отключена, завожу с ключа, заводится и тут же глохнет.
Закрываю машину, завожу с автозапуска через приложение, машина заводится и работает, открываю машину через приложение, вставляю ключ, поворачиваю и жму тормоз, машина продолжает работать, переключаю на Д, еду 2 метра и глохнет.
Понимаю что срабатывает какое-то реле(помимо штатного 3910 pro установлены дополнительно беспроводные), но почему они не отключаются если я отключил систему звонком на пандору.
Звоню в техподдержку, там говорят чтобы попробовал ещё раз отключить через 998*, пробую, нифига, в итоге говорят у вас какое-то беспроводное реле крякнуло, тащите машину на эвакуаторе. Сижу думаю если бы реле умерло, то метки то тут причем, они то должны открывать\закрывать машину, к этому времени я поменял уже 3 батарейки в метке и мне привезли вторую запасную метку, но ни на одну из них машина не реагировала. В итоге вспоминаю о том, что когда у меня на другой машине стоял пандект ис670, я часто проезжая перекресток который находится рядом с магазином где я сейчас, и у меня модуль пандекта пищал о потере метки когда я останавливался на светофоре на этом перекрестке. Исходя из этих мыслей строю предположение что тут какая-то очень сильная радиопомеха, которая глушит как метки, так и радиаореле, от меток не поступает сигнал на блок, а от блока к радиореле. Звоню снова в поддержку, озвучиваю свою версию, но снова слышу в ответ что это почти нереально, и у вас крякнуло радиореле, поэтому даже если ваша версия верна, вам надо ехать на диагностику такого быть не должно.
В итоге цепляем трос к машине и начинаем тянуть от магазина, проезжаем буквально 7-8 метров, я тыкаю кнопку на метке и машина закрывается. Останавливаемся, метка открывает\закрывает машину. Отсоединяем трос и мы с семьей уезжаем оттуда. Доехали до дома, включил назад блокировки.
Получается так, что там действительно какая-то радиопомеха, которая глушит сигнал, и когда я снял отключил все блокировки, сигнал об этом просто не доходил до беспроводных реле, и они продолжали блокировать двигатель.


Сижу сейчас думаю о сегодняшнем и вспоминаю прошлую машину на ней обычная 3910 стояла тоже с дополнительными беспроводными релешками, я в сентябре с женой заезжал на парковку этого же магазина, и почти там же у меня потерялась метка когда машина была заведена, а я вышел, и тогда я минут 5 открывал\закрывал машину, она не заводилась, стартер не крутил, в итоге с раза 20-30 она завелась, но тогда я даже не подумал о том что это сигналка, я думал это стартер(аккорд 2013 года запуск с кнопки, а резко помирающий стартер на этой моделе болячка).


Вот вам и супер помехозащищенная система пандора...
  Ответить с цитированием