Тема: реле BM-102
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

есть у нас догадка, почему с 102 реле на некоторых машинах выходят неприятности. грамотные автопроизводители, к которым безусловно относится в полной мере Toyota, конструируют цепи питания современных автомобилей таким образом, чтобы переходными процессами при включении зажигания не нагружать излишне силовые цепи. соответственно, вы поворачиваете ключ зажигания, и цепи включаются не все сразу, а по-очереди в течение нескольких сотен милисекунд до 0,5-0,7секунды. т.е. на некоторые цепи, к которым, возможно, любят подключать наше реле блокировки, питание может появляться поздно

а код на наше реле "вылетает" через 150милисекунд серией из трех повторений где-то еще за 400милисекунд. Для абсолютного большинства автомобилей этого достаточно для нормальной работы.
у меня почти год стоит, у жены, и у десятков наших сотрудников у кого по одному, у кого по две штуки стоят и ни одного замечания ни разу. может "невезет"?

к стати нарекания на неустойчивую работу реле BM-102 и идут в основном по Toyota и Lexus. т.е. если питание на реле не прийдет в течение 400-500милисекунд, то теоретически есть шанс, что оно не включится, код уже прошел... возможно есть автомобили, у которых некоторые цепи получают питание позднее и при попытке подключить наше реле к ним, вместо трех повторяющихся посылок может целиком не зайти ни одна!

придется делать еще одну серию передачи, секунды через полторы, - чтоб уж наверняка попало! проблемы никакой... - в принципе это вопрос подключения. но ведь никому в голову не приходит посмотреть задежку в конкретной цпи питания после включения зажигания!

будем ловить Toyota. и мерить время в разных цепях питания... пока задержек больше 300милисекунд видеть воочию не удавалось, - соответственно, должно работать, - минимум две кодовые посылки должны "попасть"!...будем искать .

.
  Ответить с цитированием