Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Вопросы по DXL2500
Показать сообщение отдельно
Vet
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация:
15
24.05.2009, 18:20
#
517
Цитата:
Сообщение от
S800
на 100%
Какую модель СОБР посоветуете? И какие два информационных провода DXL-2500 и СОБР нужно соединить, что бы у меня на мобильном появился весь командно-информационный функционал?
P.S. Большое спасибо S800 и Stuk@LOV за информацию по ТТ! Но, поверте, что ваши (S800 и igor887) намеки на криволапую установку здесь неуместны. Подключено у меня все
так
(все соединения пропаяны). Jetta 2008 г, двигатель 1,9TDI (BXE) с насос-форсунками, АКПП. Холостые в систему запрограмированы. ТТ еще ни разу не отработал больше секунд 15-ти...
Да и по выложеной вами инфе, понятно, что "Интелектуальный ТТ" в DXL-2500 скорее всего ориентирован на бензиновые двигатели так, как у них "отжиг" происходит в диапазоне 3500-5500, а на дизеле от 2000 до 4000 об/мин.
В моем случае большинство недостатков системы, кроме бракованного брелка (см.
здесь
) связаны с непродуманостю софта DXL-2500. Что собственно поправимо, но будет ли на то желание производителя?...
.
Меню пользователя Vet
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vet