Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3300 старт официальных продаж
Показать сообщение отдельно
andruxa
Новичок
Регистрация: 02.12.2009
Сообщения: 12
Репутация:
10
02.12.2009, 14:42
3300 и Опель Астра
#
112
Замечательная история моего общения с Alarm Trade. И предупреждение тем кто задумался о ее установке на аналогичный автомобиль. Данная связка нефункциональна и неработоспособна. При установке в (новый автомобиль, авторизованый центр) выяснилось очень много проблем с CAN и логикой работы:
- не видит концевик капота по CAN
Ответ АТ: это нормально подключайте аналог
- проблемы с дисплеем брелка - крайне низкая контрастность
Ответ АТ: есть такая проблема, обратитесь через месяц-два поменяем брелок
- турботаймер не закрывает двери во время работы, несмотря на то что сигнализация встает на охрану
Ответ АТ: давайте подключим замки по аналогу
- не работает комфорт (закрытие стекол) при ТТ и програмной нейтрали
Ответ АТ: не последовал
- аварийная сигнализация начинает непрерывно моргать после автозапуска если во время охраны была тревога
Ответ АТ: а давайте и это по аналогу подключим
- не закрывала двери при програмной нейтрали
исправили прошивкой, теперь замки закрывает, но штатную сигналку на охрану не ставит
Мой вопрос: ребят, если мы все подключаем по аналогу, зачем мне ваш хваленый CAN?
Ответ АТ: Ну как... концевики будет опрашивать
Ответы АТ - это сводные ответы из общения с региональными представителями в Нижнем Новгороде "Барс-Сервис", и службой техподдержки в Москве.
Посему выводы: CAN в данной сигнализации нормально НЕ РАБОТАЕТ, придется снимать сигнализацию. Компенсировать работы по монтажу и демонтажу АТ пока отказывается.
Вопрос к АТ: Ребят, зачем вы обманываете своих покупателей "Полной поддержкой КАН Опель" и продаете неудобоваримое...?
Расторгуев Андрей.
Меню пользователя andruxa
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от andruxa