Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Ярославль
Сообщения: 5
Репутация: 10 Still репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

добавлю и свои 5 копеек...
занимаюсь автоэлектроникой примерно 12 лет, сам электронщик, всю жизнь с паяльником, электронное образование
с пандорами свела судьба примерно года 3-4 назад, до этого в основном ставили аллигаторы, пантеры, если автозапуск - то шерхан, ценмакс, те же аллигаторы, в общем всем известные вещи

скажу так: не могу припомнить ни одной марки, которая мне бы доставила столько хлопот
про первые модели с запуском серии 1500 вообще молчу: если предположу, что процент брака и отказов в эксплуатации достигал 50%, то наверно не буду далек от истины
да, сигналки передовые, спору нет, не могу не отметить богатство функционала и предельно гибкую настройку возможностей допканалов, что позволяет с легкостью реализовать практически любой алгоритм в процессе установки, с этим все здоровски, надо отдать должное
НО! вот такие сильные положительные моменты перечеркивают единичные случаи глюков, отказов, которые по сравнению с другими сигналками практически нигде не встречаются

к примеру, точно такой же случай как у автора в первом посте был лично у меня недавно с моделью 3100. установлена на фокус2 2008 года. девушка на ВТОРОЙ! день поставила автомобиль, поставила пандору в охрану. через 15 минут на брелке пропиликало потеря связи. звонит мне, все объясняет, ну, думаю, расшился брелок. приезжаю. на валет не реагирует вообще. добрался до блока - сгорел пред 3А. из блока характерный запах. ставлю на замену свой пред на 5А - тут же сгорает. проверил монтаж - да все в порядке с монтажом, черт возьми!
после замены блока авто ездит уже месяц
и не надо мне пожалуйста рассказывать про кривые руки. сигналок я поставил по прикидкам тысячу, может больше, в общем много. сам предельно аккуратен и по жизни, и конечно в работе. если кто лучше меня произведет монтаж - пожалуйста покажите мне его.
конкретно в этом авто помимо предохранителя 5А около блока пандоры, я еще поставил на 15А непосредственно в месте подключения +12В, он оказался конечно целым, так что проблема в любом случае ВНУТРИ блока 3100.
повторюсь, ни в одной другой сигнализации, с которыми приходилось сталкиваться, таких проблем не было ни разу.
что уж там случилось - замкнули проводники на плате, выбило просто диод по питанию, может коротнул электролит, или же некачественный варистор - я не знаю, но факт остается фактом: сигналка в прямом смысле слова сгорела.
надеюсь что это все же прочтут люди, ответственные за разработку аппаратной, и программной части, и постараются улучшить свои изделия.
скажу так: за все время работы, у меня лично НИ РАЗУ! не выходил из строя центральный блок сигнализации аллигатор. Ни разу! хотя переставили их сотни. возможно Вашим инженерам стОит все-таки взять их какую-нибудь модель а разрисовать ее схему? даже я в свое время это смог сделать, там все предельно просто и надёжно. Или же с большей тщательностью выбирать поставщиков компонентов?

далее

один раз был перепутан плюсовой провод на разъеме сигналки - пин стоял не в своем месте. пока я понял в чем проблема - потерял час. даже и предположить не мог что такое возможно. без комментариев.

брелки расшиваются можно сказать регулярно. особенно много таких случаев было зимой. бывает так что пытаешься зашить брелок - не получается. отключаешь разъем с антенного модуля(не отключая питания с базового блока), подключаешь обратно - все, теперь брелки шьются! налицо программная проблема - скорее всего завис контроллер в антенном модуле
опять же это проблема не установщиков, и уж точно не владельца автомобиля
даже я со своими скромными познаниями знаю что такое сторожевой таймер в микроконтоллерах, и почему бы Вам таким умным программистам еще раз не перемотреть свои коды программ и не поискать где грабли?
повторюсь, случай не единичный

реле ВМ-105: это аццкий девайс. лично я от них отказался вообще. поставили их примерно штук 30, из них вышло из строя штук 10 точно. недавно на автомобиле было установлено таких 2 штуки: одна под капотом, другая в салоне. Отказали обе с интервалом 2 недели, проработав лишь месяц, в теплое время года. ток по цепи был гораздо меньше заявленного максимального.
каждый раз когда ломается это реле - всегда получается предельно конфликтная ситуация с владельцем авто, так как поломка происходит то за городом, то в центре посреди магистрали, а им всегда нужно побыстрее устранить проблему и лучше сейчас. как сейчас помню, ставил охранку на крузак 150, давний клиент порекомендовал нас своему папе. сначала сдохло реле вм-105, причем сдохло так непонятно: хаотично то смыкало то размыкало цепь, человек сначала поехал к дилеру, его отправили к установщикам сигналки, т.е. ко мне. от греха подальше я выкусил вообще эту релюшку.
но потом меня все же подвела пандора3300: через месяц расшился брелок. давно не помню такого количества брани, вылившегося на меня по телефону. так же по телефону помог аварийно снять систему с охраны при помощи пин кода с карточки. Думаю что этого человек я больше никогда не увижу.

Буквально вчера ставил 3100. У нас что в стране закончилась медь для проводов? Как обычно зачистил конец провода, и делаю скручивание этого зачищенного конца, чтобы жилки проводов не были как метёлка, а были словно один проводник - а вот хрен бы там! жилки так же благополучно раскручиваются обратно, как будто они не из меди, а из стали или из какого-то сплава. Пришлось приложить усилия, чтобы закончить монтаж, так как соединяя такой проводник с другим проводом соединение банально раскручивается само собой. надеюсь понятно объяснил. Что это такое, почему так???

Повторюсь, я положительно отношусь к марке пандора и ко всем разработчикам алармтрейд, но прошу все же более отвественно относиться к своей работе, ведь Вы делаете большое дело.

Подобную критику я высказываю уже второй или третий раз, и ни разу никто из алармтрейд не удосужился хоть как-то прокомментировать. Нехорошо, и как-то не по-взрослому.

И еще. Никакого отношения не имею ни к угона.нет, ни к какой другой конкурирующей с Вами организацией, все что пишу - объективно и беспристрастно.

С уважением, Сергей.
  Ответить с цитированием