Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2011
Сообщения: 19
Репутация: 10 Tuner13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Провод контроля (вход тахометра) подключен к проводу с сигналом инжектора (для штатной магнитолы с бортовым компом) . Сигнал с большей амплитудой, чем тахометрический (тот был 5V прямоугольный) к которому было раньше подключено. Контроль по давлению масла также подключен к лампочке. В меню КАН контоль отключен, т.к. машина не поддерживает, собственно, и к шине тоже не подключено. Перепрограммировал на время на контроль по напряжению, но все также - пока салон не прогреется, не видно, что двигатель работает. При автозапуске с холодным салоном двигатель заводится (правда стартер крутит все максимально выставленные 2 сек - не отсекает по тахометру), идет индикация что завелся, но через несколько секунд глушит и потом снова заводит еще два раза. Если оставить поддержку зажигания, то при выключении ключом зажигания или не активирует релейный модуль, или активирует, но при постановке на охрану глушит двигатель и индицирует сработку от зажигания и парковки. На прогретом салоне (скорее всего - блоке управления) на брелке появляется индикация с вращающимся пропеллером и поддержка, и запуск нормально работают. На датчик парковки (именно туда подключен провод контроля стояночного тормоза, машина с автоматом) не грешу. На него возложено одно из условий отключения таймерного канала управления реле включения фар при начале движения, и оно выполняется - при переводе селектора в паркинг фары успешно выключаются. Мое мнение - что то мерзнет в блоке управления, что не дает ему понять, что мотор заведен, пока немного не прогреется. Весной в апреле и осенью при положительных температурах такого не наблюдалось. Не хотелось бы подключаться к лампе зарядки - контроль по тахометру все же предпочтительнее.
Автозапуски по температуре и по времени сейчас отключены.

. Причина: добавлене
  Ответить с цитированием