Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Проблема Ford Focus 2 и Pandora DXL 3500.
Показать сообщение отдельно
AngryCustomer
Новичок
Регистрация: 15.01.2012
Сообщения: 7
Репутация:
10
15.01.2012, 20:27
#
258
Долго читал это форум, но так и не увидел за что тех. поддержка получает свою зарплату!!! Решил зарегистрироваться и отписаться о своей проблеме, она впринципе ни чем не отличается от большинства участников данной ветки форума - не работает ЦЗ на Ford Focus совместно с Pandora dxl3500.
Есть машина Ford Focus рестайл 2008г, МКПП, комплектация Comfort, год назад установил сигнализацию Pandora DXL3500, почитал о ней, вроде бы все понравилось, но на деле оказалось то еще Га..но (как там "Premium класса" по-моему), для разработчика должно быть позорно, что на рынок выпускает сырую версию не отлаженную для всех моделей а/м (лучше бы вы не указывали что поддерживается Ford Focus), щас отмазки пойдут мол не реально все модели проверить. У вас ведь предприятие не называется "На коленке у дяди Васи", а в итоге получается вы продаете некачественный товар (я уже это так трактую, пора видимо в Роспотребнадзор обращаться всем вместе), доведите работу до конца, тем более что к вам уже столько народу обращается с проблеммой ЦЗ на Ford Focus (в том числе и я), а вы просто игнорируете.
Вчера поставили последнюю версию прошивки (v2.28), но проблема повторюсь не устранена!
Сегодня заметил такую ситуацию, приехал на машине к гаражу с работы, решил проверить функцию открытия багажника, нажимаю 2 сек. кнопку "откр. замка" -> вытаскиваю ключ -> машина продолжает работать -> выхожу закрываю, машина работает, вроде все верно и все хорошо, нажимаю 3-ю клавишу чтобы открыть багажник, ага багажник открылся, но машина остановила двигатель!!! а может быть я что-то в багажнике забыл взять и двери уже закрыл, мне что теперь надо залазить втыкать ключь жать педаль тормоза и все покругу делать? считаю это не совсем правильным и еще одним багом со стороны разработчика.
ответье более развернуто на поставленные проблемы, а не так типа "Занимаемся" или "Ковыряем в носу", нормальный ответ можете написать в чем проблема и когда планируется реальное исправление данных багов?
спасибо.
Меню пользователя AngryCustomer
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от AngryCustomer