Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20 notme репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Управление Hydronic средствами DXL 3900

Хотелось бы в качестве пожелания разработчикам донести информацию из моих сообщений 260 и 268 из соседней ветки по DXL 3900:

Цитата:
Сообщение от notme Посмотреть сообщение
Из неожиданного:

включенный с таймера Hydronic сразу же выключается сигнализацией :-/ (не уверен - проверю), попытка запустится с брелока тоже не прошла... после недолгих размышлений и попыток отключить контроль работы подогревателя понял причину - температурный порог включения подогревателя был установлен на -10 градусов, после выставления порога выше текущей температуры двигателя подогреватель нормально "завёлся" и нагрел двигатель до установленного значения, после чего отключился. Сигнализация работы подогревателя отображается на брелоке но похоже только после того, как начинаются вспышки. После проверки температурные режимы были переведены в эксплуатационные режимы.
Цитата:
Сообщение от notme Посмотреть сообщение
Подтверждаю, при подключенном контроле подогревателя и при температуре двигателя выше порогового значения, установленного в пункте II-5.4 "Температура, ниже которой включится подогреватель" сигнализация отключает подогреватель если он был включен через таймер. Спорная реализация. imho если подогрев был включен отдельно от АЗ, максимум, что должна делать сигнализация это контролировать достижение температуры прогрева и следить за длительностью работы, а если подогрев был включен штатными средствами ПП то, вмешиваться в работу вообще не стОит.
В текущий момент управление подогревом реализовано через аналоговые подключения к проводам таймера EasyStart T, управление импульсное с контролем работы подогревателя. Подозреваю, что по цифровой шине будет аналогичная схема работы.
  Ответить с цитированием