Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3900 - управление подогревателями Webasto, Eberspacher
Показать сообщение отдельно
notme
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация:
20
07.12.2012, 10:02
Управление Hydronic средствами DXL 3900
#
3
Хотелось бы в качестве пожелания разработчикам донести информацию из моих сообщений
260
и
268
из соседней ветки по DXL 3900:
Цитата:
Сообщение от
notme
Из неожиданного:
включенный с таймера Hydronic сразу же выключается сигнализацией :-/ (не уверен - проверю), попытка запустится с брелока тоже не прошла... после недолгих размышлений и попыток отключить контроль работы подогревателя понял причину - температурный порог включения подогревателя был установлен на -10 градусов, после выставления порога выше текущей температуры двигателя подогреватель нормально "завёлся" и нагрел двигатель до установленного значения, после чего отключился. Сигнализация работы подогревателя отображается на брелоке но похоже только после того, как начинаются вспышки. После проверки температурные режимы были переведены в эксплуатационные режимы.
Цитата:
Сообщение от
notme
Подтверждаю, при подключенном контроле подогревателя и при температуре двигателя выше порогового значения, установленного в пункте II-5.4 "Температура, ниже которой включится подогреватель" сигнализация отключает подогреватель если он был включен через таймер. Спорная реализация. imho если подогрев был включен отдельно от АЗ, максимум, что должна делать сигнализация это контролировать достижение температуры прогрева и следить за длительностью работы, а если подогрев был включен штатными средствами ПП то, вмешиваться в работу вообще не стОит.
В текущий момент управление подогревом реализовано через аналоговые подключения к проводам таймера EasyStart T, управление импульсное с контролем работы подогревателя. Подозреваю, что по цифровой шине будет аналогичная схема работы.
Меню пользователя notme
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от notme