Помощь для начинающих установщиков
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 Саке репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Помощь для начинающих установщиков

Здарова всем установщикам.Живу в Казахстане,занимаюсь установкой сигналок. Хочу научиться устанавливать сиги на машины с кнопкой пуш старт. Кто сможет помочь в получении знаний, буду очень благодарен. Надеюсь эта тема будет популярной.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Рады за Вас и Ваше желание расти профессионально. Сходите по ссылке http://www.ultrastar.ru/6304. Там много карт установки сигнализаций на автомобили, есть и авто с кнопками. Кроме этого на сайте Ультрастар есть АЗБУКА УСТАНОВЩИКА - тоже поучительный материал. А вообще приветствуется изучение ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ и ЭЛЕКТРОНИКИ вообще, как наук. Как говорится - "закон Ома - он и в Африке закон Ома".
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

сложного там ничего нет - как правило 1 сек массы на кнопку, и сек пять плюса не тормоз, только с обходом штатного иммо есть варианты (оставлять линивчик - когда нужен дз, или вытаскивать батарейку, делать пару витков на кнопку и тд)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 Саке репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Большое спасибо что ответили. У моего друга Lexus ES 330 с пуш стартом и он хочет установить старлайн а 91, но я не много как бы боюсь лезть, в родную проводку и что либо искать и экспериментировать.Может ли кто подсказать точки подключения более подробно и какие подводные камни там есть.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

у меня вот тоже вопрос, а когда ставят на дорогую иномарку, клему с АКБ отключают? по мне так запрещено возится и подключать что либо и где либо со включенным питанием, но спросил я к тому, что вроде нельзя отключать совсем напряжение и что будет если отключить, как профф установщики селают?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Конечно отключать питание, иначе никак! А если ставить блокировки, замки и т.д. то выносить все - акб в том числе, иначе работать как...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Конечно отключать питание, иначе никак! А если ставить блокировки, замки и т.д. то выносить все - акб в том числе, иначе работать как...
а как это отразится на авто? ну на стареньких там ерунда, а например 2010 -2012, там же комп серьёзнее да и всякие системы типа навигаторы, комфорт через тот же дисплей управления магнитолой, кондиционером и т.д, а hybrid там же вообще сложная система, какие будут последствия? может нужны какие либо оборудования /приборы?

просто я хочу заняться, но на дорогих машинах честно говоря страшно, слава Богу хоть есть боле менее описание точек подключения.

в электронике понимаю, схемы читать умею.
Конечно, собрать усилок и внедрить его в радио что бы громче звучало одно, а иномарки 2010-2012 (например) совсем другое, но желание есть, руки прямые голова на месте, аккуратность, рядом подсказать показать нету никого, поэтому обращаюсь сюда за помощью, спасибо всем кто помогает!

первый раз ставил сам томагавк, на поло 2000 г.в, заняло 3 дня, но до сих пор работает как часы. несколько раз сам ремонтировал машину, то заводится перестала, то кондиционер перестал работать, брал схему в руки, читал форумы и разобрался (конечно проблема была по электронике/электрике, если что другое то явно в гараж бы повёз)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

порядок отключения аккумулятора смотрите в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если отключать/подключать как там описано, тогда главная проблема- заблокированная магнитола на некоторых авто.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ничего не случится ни с навигатором, ни с климатом, ни с чем. Единственные последствия - сброс адаптации движка, пробег обнуляемый, расход, ну и код магнитолы, все остальное чаще всего в энергонезависимой памяти.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
сброс адаптации движка
если не ошибаюсь, это когда он рассчитывает расход бензина ?
он вроде должен постепенно восстановится сам ?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра