Pandora LX3257 глюки или особенности и как побороть?
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
![]() |
__________________
Лужу паяю |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 80
Репутация: 179
![]() |
Цитата:
Попробую снова перейти на тахометр в настройках и отключение от контроля по напряжению. Калина 2008г "Норма"
__________________
_http://oklik.name/ |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
![]() |
Цитата:
Цитата:
коричнево-красный провод на ПП -тахометр, великолепно работает запуск.
__________________
Лужу паяю . |
|||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 80
Репутация: 179
![]() |
Цитата:
2-Именно он подключен к проводу разъема приборки,импульсы есть смотрел осциллографом, могу предположить, что просто забыл выключить контроль работы двигателя по напряжению. Когда заново все сделал по тахометру вроде как нормально стало, правда увеличил время максимальной работы стартера 5 сек.
__________________
_http://oklik.name/ |
||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
![]() |
В Калине отсечкой стартера заведует ЭБУ, если подключать до реле стартера, то ничего страшного и 5 сек.
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 80
Репутация: 179
![]() |
Я в курсе, подключил до реле...
__________________
_http://oklik.name/ |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 80
Репутация: 179
![]() |
Проблема 1 и 3 описанные выше так и остаются актуальными. Вот видео по первой проблеме https://www.youtube.co
![]() Как побороть?
__________________
_http://oklik.name/ |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
![]() |
Третью проблемой то назвать сложно, просто будьте внимательны при постановке в охрану, можно сирену по-громче поставить, чтобы слышнее было, что 3 раза квакает вместо 1 раза при открытых дверях.
По поводу первой, очень странное поведение. При правильном подключении желтого провода Пандоры, при включенном зажигании не должна вставать в охрану, просто запирание дверей должно происходить. Хотя если включено включение программной нейтрали ручным тормозом, а у вас еще и схема зажигания 1 параллельная, наверное в этом все и дело. Влючаете ручной тормоз, включается поддержка зажигания. Вы не предоставили пандоре информацию о включенном зажигании. Думаю придется переподключить схему на Зажигание в разрыв. Почти уверен, что все станет работать нормально.
__________________
Лужу паяю |
|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |