Прокомментируете про Пандору СЛХ?
|
Сенсей
|
Matros, пойми одну вещь, появится SLX, потом появится еще блаблабла, и новое лалала... И так будет постоянно, прогресс не стоит на месте. Я думаю на SLX АТ не остановится. И постоянно будет хотеться новее и новее. Если время терпит, жди, нужна сига, бери 2000.
Valery R., персональным визитом еще можно увидеть брелок или ждем выставки?
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
![]() |
Matros,
с удовольствием, про DX совсем коротко. (продукт стратегический, с большими ставками на него в развитии компании) Pandect DX - сигнализация. платформа абсолютно новая, если следите за нашими продуктами, то могли заметить пошаговую преемственность Pandora RX 150-200-DeLuxe-SXL. DX-принципиально другая. Она больше средство мониторинга, а не сигнализация. брелок с матричным дисплеем 64х128, с русским и английским меню как у мобильника, возможностями индикации анимированными фрагментами и возможностью отображения нескольких событий одновременно с масштабированием по степени важности. Радиотракт выполнен на еще более современном транссивере чем в 2000-й, некоторые принципы передачи из-за еще большего кол-ва передаваемой информации тоже изменены. в сторожевой посылке передается не только динамический код, а и до килобайта всякой телеметрии с автомобиля. а еще дизайн и качество исполнения брелока, на таком уровне, что просто гордость распирает, что мы это можем... базовый блок содержит один из самых современных трехкоординатных акселерометров, очень мощный контроллер, два порта довольно универсального CAN-интерфейса. локализация которого будет возможна скачиванием с нашего сайта. как минимум на 2-3десятка самых популярных (продаваемых) автомобилей мы будем поддерживать. встроенный на базе радиоканал на 2,4GHz позволит беспроводным образом подключать через модули радиоудлиннителей удаленное оборудование (например не ковырять проводами дверь, если нужно "взяться" за кнопки стеклоподъемников, зеркал, замки, а подвесить модуль) или (не проходить в двигательный отсек чтобы зацепить тахометр, температуру, сирену, кнопку капота, подключить замок капота, "навести" блокировки) и естественно радиореле блокировки аналогичные IS-112 коротенечко, пожалуй, все ![]() и представьте почти все это уже работает... самим страшно, - сложновато, но деваться некуда. И поддержку приходится сразу писать, систему программирования, считыватели и т.д. хорошо хоть 2000-ю запустили, можно инженеров с нее снять и перекинуть на DX, так, что сильно не затянем...хочется верить. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |