Хватит ли мощности встроенных реле автозапуска ?
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
05.05.2009, 01:43
Хватит ли мощности встроенных реле автозапуска ?
#1
Посмотрел на толщину проводов, идущих к замку зажигания. Сравнил с проводами от релюх автозапуска сиги Pandora DXL2500. Сравнение слегка напугало - провода от сиги гораздо тоньше. Не погорят ли предохранители / проводка / релюхи сиги ???
Основное беспокойство - реле зажигания. На "АСС" тольго музыка, на "Зажигание 2" релюшки всякие, на "Стартере" - реле стартера - на них по идее мощности встроенных реле Pandora DXl 2500 должно хватить (?) На канале "Зажигание" висит много всего. Что делать - подключать как есть или ставить дополнительное реле (какое) ? Машина - Хонда Аккорд СС7 (1994 г в). Схема - что висит на "Зажигание": . |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
05.05.2009, 05:45
#2
На 2000-ой было куда лучше. И провода толще и сам разъём с клеммами солидней.
По крайней мере особой боязни не было! На некоторых машинах 9А на цепи зажигания это миф пусто, там штатный предок стоит ампер на 40. Впаивать свои провода с колодкой не хоца, это же минус гарантия на блок сразу!? Надо чтото придумать полюбому. |
|
Новичок
Регистрация: 05.05.2009
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
05.05.2009, 08:47
#3
Интересно а в 2500 тоже есть оговорка о том, что встроенные реле автозапуска рассчитаны только на свежжие автомобили. а для автомобилей с высокими токами коммутации приддется докупать дополнитльные более мощные реле ? Вообще по римеру 1870 которую держу в руках, у нее там есть разъем для управления отдельными мощными реле.
|
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
06.05.2009, 12:44
#4
А что же господа из Аларм-трэйда молчат ???
Или опять посоветуют поставить вместо их продукта "плату расширения для компа с вводом/выводом.... и прогу "Автосигнализация" ??? |
|
Новичок
Регистрация: 05.05.2009
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
06.05.2009, 14:27
#5
Цитата:
Кстате в инструкции к 2500 о нем не один раз упоминается, и куда втыкать написано и схема его приведена для самостоятельной сборки +) |
||
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
06.05.2009, 17:57
#6
DNKROZ, Для 2500-й модели нет релейного модуля. При необходимости установщик самостоятельно выбирает необходимые реле и монтирует. В базовом блоке стоят реле 9А. Для большинства современных автомобилей этого достаточно. Для тех, которым этого мало - придётся самостоятельно выбирать реле в соответствии с коммутируемым током. Хорошо это или нет... Есть много мнений и даже здесь на форуме ни раз происходили сражения. Мы для себя выбрали путь уменьшения количества и размеров реле в базовом блоке сигнализации. Дабы уменьшить габаритные размеры, тем самым давая большую гибкость в монтаже, ориентируясь на современные автомобили, где очень мало свободного пространства и нет необходимости в коммутации больших токов.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 05.05.2009
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
06.05.2009, 21:27
#7
Ну тогда нет проблемы навешать к выходам управления двигателем вместо цепей собсно его самого несколько дополнительных мощных реле, и скомутировать все уже через енти реле. по 30А должно хватить =). Не забываем про предохранители
. Причина: Добавлено сообщение |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
07.05.2009, 03:26
#8
Да но тогда оставшийся лишним родной канал (каналы) будут потеряны. Ибо не вовсюда можно приспособить просто Н.Р. релюшку.
Да и по поводу 9-и ампер..? Говорилось, вроде, что ток ограничен пропускной способностью контактных груп самой колодки, а рэлюхи могут и больший выдержать. На сколько это правда? |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
07.05.2009, 10:19
#9
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |