Pandora 3000 vs 3300
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Эстония
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
15.10.2009, 23:59
#51
А как с поддержкой Audi A6 2003 ? Стоит ли ее установить сейчас с неполным функцианалом с перспективой перепрограммирования или потом электроника может не дать?
. |
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
16.10.2009, 01:52
#52
Добрый день. Присоединяюсь к предыдущему оратору, но касаемо mazda 3 2008. возможно ли установить 3300-ую сейчас (и реализовать всё по аналогу) с прицелом на будущее использование возможностей CAN по мере появления прошивки?
|
|
Сенсей
|
16.10.2009, 10:11
#53
можно, только на мазде КАН модуль вообщем то не нужен
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
|
16.10.2009, 13:49
#54
по документации на 3000
Цитата:
и можно ли расшифровать потребление (3000 и 3300): - без учета блока RF, например просто отключив его - общее потребление при работе RF на передачу (при работе контроля канала) - потребление в снятом с охраны состоянии - некоторые при хранении в гараже не ставят сигнализацию в охрану интересно, каков прогресс в энергосбережении (прошу обойтись без рекомендаций ездить регулярно )? и если уж не выкладываете полные руководства 3300, добавьте к доступной информации хотя-бы страницу ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ. Что там секретного? . |
||
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
16.10.2009, 15:35
#55
Сорри за пост не совсем по теме, но, когда я работал по допу в одном сетевом автосалоне, среди допщиков, людей, задающих подобные вопросы, называли МАНИАКАМИ и всячески старались избегать... Ещё раз сорри, без обид, просто хотел вам заранее объяснить, почему вам на эти вопросы не ответят.....
|
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
16.10.2009, 15:53
#56
Цитата:
Зря, кстати, прикалываетесь. Ток потребления очень даже важен. Потому что при 60мА утечки с АКБ машина может выдержать около трёх недель простоя, а при 120 - уже только неделю с небольшим. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
|
16.10.2009, 16:24
#57
ДимаМ,
Цитата:
спросил по Сталкеру Цитата:
http://forum.ugona.net/topicpost134317.html#134317 Цитата:
Цитата:
|
|||||
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
16.10.2009, 16:30
#58
Насколько мне известно, на эти вопросы, на форуме угона.нет, ответил один из руководителей компании АТ... Он не является разработчиком данных систем, но рад был поделиться информацией, видимо было много свободного времени и настроение было благодушное)))))
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
|
16.10.2009, 16:36
#59
ДимаМ,
ну если по продукции конкурента есть такая информация, то уж по своей и подавно можно было бы поделится К сожалению, по нику не видно было кто автор Цитата:
аналогично, без обид У меня тоже не было особых вопросов, пока однажды не смог завестись с утра - там правда еще другое наложилось (глюк ФМК). Но проблема разряда АКБ из-за потребления сигналкой тока в 4 раза больше штатной системы есть, а прогресса в снижении потребления, как я погляжу, нет: http://forum.ugona.net/topicpost149965.html#149965 Цитата:
. |
|||
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
16.10.2009, 16:53
#60
Просто логика и опыт продавцов была такая, кто задаёт одни такие вопросы, тот ходит в салон на экскурсию, вот и шарахались.... Кстати, Валерий не считает питерскую продукцию конкурентом, более того, всегда относился к этому бренду как к союзному.... Другое дело, что не получал встречного движения....
Добавлено через 2 минуты 3300 производитель решил ставить только на новые машины, т.к., возможен такой вариант, что, из-за неисправной проводки автомобиля, грешат на работу сигнализации..... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |