Альтернативный вариант снятия с охраны сигнализации Pandora
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10 Mikl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Альтернативный вариант снятия с охраны сигнализации Pandora

Добрый день!

Хочу предложить альтернативный вариант снятия с охраны сигнализации Pandora.

Цель:
снять с охраны и открыть машину без использования ключа и брелока, использовав при этом кодовую комбинацию,
вводимую легкими постукиваниями по стеклу. (Идея взята от производителя охранных систем другой марки.)

Еще при выборе охранной системы хотелось, чтобы была такая функция. У Пандоры такой функции нет, но
динамический диалог и хороший набор сервисных функций взял верх - купил продукцию AT.

Практическое применение:
Этот способ я использую, к примеру, когда еду на пляж: заранее кладу документы и т.п. в багажник,
чтобы в салоне ничего такого не оставалось (стекла нетонированы),
выключаю брелок и вместе с ключом кладу его, скажем, под сидение.
Беру из машины необходимые вещи, закрываю машину автопостановкой (3 сек. на кнопку валет) и иду на пляж.
(это спокойнее (ИМХО), чем оставлять ключи на берегу)
Затем, чтобы открыть машину, ввожу пин-код легкими постукиваниями по стеклу. После ввода правильного пин-кода
сигнализация снимается с охраны и открывает водительскую дверь (у меня 2-х шаговое открытие дверей).

Еще один пример: некоторые установщики отключают личинки замков дверей, поэтому открыть машину, скажем, при
севшей батарейке может быть непросто.

Реализация:
Под рукой оказались несколько шок-сенсоров разных производителей. Начал выбор.
Приклеил двухсторонним скотчем их к стеклу, к сигнальному выходу подключил светодиод с резистором,
подключил питание и начал проверять их работу. Интересовала как чувствительность, так и длительность импульса
при срабатывании каждой зоны.
Повезло, самым подходящим оказался самый маленький из тех, что были (размеры примерно такие, как RF-модуля),
и еще у него раздельная регулировка 1 и 2 зоны.

Подключение:
наклеил датчик в угол лобового стекла, провел провода. Замерил ток потребления в дежурном режиме-около 1,2мА.
Питание взял +12В от разъема доп. датчика сигнализации, ЗЕМЛЮ от раъема кнопки VALET, к этому же разъему
(к другому проводу) подсоединил сигнальный выход 1 зоны шок-сенсора.
Сигнальный выход второй зоны датчика подключил к проводу в кабеле от RF разъема (функция CALL).
Это сделал для того, чтобы при попытке набора пин-кода на брелоке это отображалось.

В период эксплуатации обнаружил, что при езде по неровностям иногда срабатывает функия CALL.
Решил немного переделать схему подключения. А именно сигнальный выход 1 зоны шок-сенсора завел еще и на вход предупредительной зоны доп. датчика.
А чувствительность 2 зоны шок-сенсора уменьшил до нуля.

Теперь при наборе пин-кода легким постукиванием срабатывает еще и предупредительная зона доп. датчика.

За несколько месяцев эксплуатация не наблюдалось ни одного ложного срабатывания!

PS Думаю, было бы хорошо, если AT в следующих моделях сделает эту опцию. (А пин-код при таком снятии с охраны, думаю следует сделать подлинней).

С уважением, Mikl.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщения: 49
Репутация: 10 huligan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Mikl ваще красава, слов нет
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Не оскудеет земля русская талантами!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подобные совершенствования за последние пару лет уже обсуждались
Попробую предугадать ответ производителя: подобные совершенствования ослабляют защиту.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщения: 33
Репутация: 10 МихМих репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Респект и уважуха!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
подобные совершенствования ослабляют защиту.
в какой то мере да, но, то что было сделано автором - интересная вещь.
аналогия с Шерханом, но с одним отличием - об этом варианте кроме автора никто не знает, т.е. нет шанса у недобросовесного установщика "слить" машину угонщику
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хорошая идея
А главное что действительно реализован полный режим свободные руки
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Mikl, молодца. А что за датчик применил? А то у меня гроб от монгуста стоит. Давно уже придумал подобное, но вот из-за размеров что-то опубликовывать постеснялся
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10 Mikl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
А что за датчик применил?
Датчик использовал от Starline A6.

Сначала у себя отыскал только датчики больших размеров от APS2500 и от старого Clifford.
Хотел использовать один из них, вынув чувствительный элемент и закрепив его в нижнем углу лобового стекла за шелкографией (в том месте, где чувствительный элемент был бы полностью закрыт пластиковой накладкой стойки лобового стекла), а мозги с регулировкой чувствительности разместить под приборной панелью.
(Получилась бы полностью скрытая установка).

Разобрал датчики и обнаружил:
у Clifford чувствительным элементом оказалась катушка, а рядом с ней на резиновых опорах был подвешен магнит - этот вариант меня не устраивал.

У APS чувствительный элемент был похож на микрофон - это был цилиндр диаметром около 12мм и длиной примерно такой же.
Стал проверять шок-сенсор на чувствительность и понял, что без доработки схемы для моей цели он не подойдет.
(У нижней границы регулировки он был либо слишком чувствительным, либо не реагировал на постукивания по стеклу вообще, хотя в своем нормальном режиме (датчик удара сигнализации) работал достойно.)

Потом, случайно, у друга нашли датчик от Starline. Скрыто установить не получалось. У этого датчика чувствительный элемент выполнен в виде Г-образной пружины (длиной почти на весь корпус), диаметром миллиметра 4, закрепленной с одной стороны, внутрь которой установлена катушка (наверное, с чем-нибудь еще).
Проверив работу датчика понял, что он наиболее подходящий и установил его.

Всем удачи!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10 Farpost репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На некоторых машинах компании Субару, выпускаемых для японского рынка (насчет других не слышал), реализована аналогичная функция.

Только вместо ударов по стеклу используется ручка водительской двери.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра