pandect 570 - проблема с автозапуском
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Voyagerалгоритм с блокировкой до выключения зажигания уже канул в лету
А можно подробнее на эту тему + перечень каких моделях иммобилайзеров и с какой версией ПО/изделия?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10 bomzhvl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DXL Посмотреть сообщение
В модели 570 обрывание проводка бипера теоретически ничего не даст, т.к. это модель без постоянного питания, и мониторинг зажигания через проводок бипера не осуществляется.
вдимо таки НЕТ..

сегодня обрезал бипер и по крайней мере два раза старт прошел успешно, при трогании с места - заглох,причем тронулся я нехило - метр вперед, метр назад и только после остановки заглох(так что с чуствительностью на первом уровне все в порядке ). больше попыток совершить не получилось (работа).
до "обрезания" более одного раза подряд успешно завестись с АЗ не удавалось (а экспериментов я делал очень много)
но впрочем посмотрим еще пару деньков.

.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

bomzhvl,
Поздравляю!
Цитата:
при трогании с места - заглох,причем тронулся я нехило - метр вперед, метр назад и только после остановки заглох(так что с чуствительностью на первом уровне все в порядке ).
Увеличьте чувствительность и еще раз опыт поставьте ).

Ббыло бы не плохо если бы вы огласили серийный номер пандекта, по нему можно будет задать вопрос представителям "аларма", что за алгоритм реализован...
Думается, что "он" от 471-го )).
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Я проверил "на столе" опыт с 570, все работает как часы. Хотелось бы взглянуть на осциллограмму питающего ваш пандект напряжения, в момент его подачи.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10 bomzhvl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

большое спасибо за советы, господа как бипер "отрезал" так не разу еще не провалил АЗ.

Цитата:
Сообщение от DXL Посмотреть сообщение
Я проверил "на столе" опыт с 570, все работает как часы. Хотелось бы взглянуть на осциллограмму питающего ваш пандект напряжения, в момент его подачи.
с трудом верится в "осциллограммы" при наличии таких "до" и "после". так что копайте прошивки, господа разработчики.
хороший иммо на самом деле, но "недокументированные возможности" не очень понравились. хотел спрятать светодиод для настройки и периодического контроля, но... хотя можно заколхозить выключатель.. впрочем ладно.

вот номер иммо с книжки: 2 057000 029072. с корпуса прочитать - надо пол машины разобрать.

еще раз спасибо!

а с чувствительностью буду потом играться, когда выключатель будет
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bomzhvl Посмотреть сообщение
как бипер "отрезал" так не разу еще не провалил АЗ.
Хорошо что помогло )), но чувствительность думаю надо вернуть на 2-ку.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

а тут чем дело закончилось?
Как-то подозрительно все затихло )))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10 bomzhvl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

иммо работает, если вы про меня.
а разработчики видимо забили благополучно, товар ведь продается, да и решение найдено...
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

значит в вашем экземпляре алгоритм от 471-го
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра