Корпоративный стандарт официальных установщиков Пандор
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10
|
13.01.2010, 00:53
Корпоративный стандарт официальных установщиков Пандор
#1
Всем привет. Такая ситуевина: в конце прошлого года собрался брать недорогой авто(ваз 2114) и сразу озаботился выбором сигналки, выбор сразу пал на пандору так как ставил на хюндай гетц сестры пандору 2000 де люкс и она понравилась функционалом (сестра только жалуется что быстро дохнут плоские батарейки в брелке- 1, 2 недели), вышел на сайт алармтред и с удивлением обнаружил что в Нижневартовске есть оффициальный представитель! Сразу позвонил по номеру и узнал что есть пандора 3000 дхл за 10000 рублей, решил еще не купив авто приобрести сигналку так как по инету с доставкой вышло бы дороже и долше по времени доставки. Сигнализацию мне привезли к подъезду (за что большое спасибо), при расчете поставили штамп в инструкцию, чек не дали, сославшись на то , что Путин разрешил предпринимателям работать без кассового аппарата. После нового года, не найдя нужного цвета авто в Нижневартовске поехал за машиной в Тюмень и почти благополучно пригнал ее в Нижневартовск (не доехав 35 км до дома, возле Мегиона разорвало левую наружную гранату) и сразу позвонил Денису - офф представителю алармтрейда в Нижневартовске, и Денис пообещал в течении 2-3 дней поставить сигналку. На третий день после моих звонков, на которые никто не ответил, Денис мне позвонил и сообщил что поставит мне сигналку завтра и назначил мне встречу на стоянке возле Гибдд в 9-00 утра, куда я благополучно на следующий день приехал и никого там не обнаружил, на телефон мне опять никто не отвечал, в течение дня я несколько раз звонил и мне ответили только вечером: извинившись и указав причиной прокола болезнь и температуру, назначили срок на следующий вечер. В следующий вечер также ничего не получилось так как Денис чего то не успевал и опять срок установки был изменен на следующий вечер. Складывалось такое впечатление что я навязываюсь и похал прицениться в установочный центр а- сервис на предмет установки у них, там мне назвали такую же цену как и Денис - 2500рублей и я решил что буду ставить у них если Денис будет дальше (как бы помягче сказать) изменять сроки. На следующий день в 20-00 автомобиль был загнан в обыкновенный гараж неотапливаемый на краю города и денис сразу сказал мне что мое присутствие при установке нежелательно, так как я буду стоять над душой и в гараже холодно , а у меня неподходящая обувь и я заморожу ноги. Такое впечатление что Денис где то работает, а сигналки ставит в свободное от работы время - по вечерам. Денис сказал что поставит сигналку к 1 часу ночи и на мой вопрос можно ли будет сохранить центральный замок, чтоб я кнопкой на водительской двери мог закрывать все двери, сказал что нет и еще ранее говорил что нельзя сделать так чтоб багажник открывался с пульта сигналки. Я не против гаражного сервиса и сам иногда делаю несложные ремонты своих авто, но у меня закралась мысль: какой дурак с автомобилем изображенным на коробке пандора 3000 дхл ( я так понимаю это БМВ Х6) поедет к такому официальному представителю, в такие условия, чтобы ставить сигналку, позиционирующую себя как продукт премиум класса. Всвязи с вышеизложенным у меня вопрос: существует ли у компании аларм трейд какие либо корпоративные стандарты или минимальные требования к официальным представителям в регионах или компании вполне достаточно таких гаражных сервисов для представления своих интересов в регионах.
P.s. Сейчас в мою машину ставят сигналку и я пишу данный пост и жду звонка от Дениса в 1 час ночи об окончании работ, надеюсь все будет хорошо, о результатах установки отпишусь. p.p.s интересно почему нельзя было оставить центральный замок и сделать открывающимся с пульта багажник - Пандора 3000 дхл не совместима с такими решениями? Добавлено через 3 часа 36 минут Итак, машину забрал, отдал 2500 за установку, первые впечатления: приприеме передаче автомобиля была сделана запись карандашом! - дата и подпись - видимо это отметка об установке, о моей просьбе поставвить печать и подпись ручкой, была сделана подпись и дата ручкой, а печать -"подъедешь завтра - я поставлю сколько угодно" датчик температуры салона установлен где то под панелью датчик температуры двигателя прикреплен к верхнему резиновому патрубку радиатора, возле радиатора пласмассовым хомутиком, на мой вопрос насколько реально будет показывать датчик мне ответили что где бы не установить, все равно точно показывать не будет, провод от датчика просто болтается в моторном отсеке под воздушным фильтром и адсорбером ни к чему не прикрепленный, ни к каким либо жгутам либо трубкам и потом уходит в салон через моторный щит, видимо денис о проводах в гофрах и закрепленных просто не подозревает. Я не специалист, но почему то всегда видел что датчики температуры двигателя устанавливаются на какую нибудь металлическую шпильку на головке двигателя. по дороге домой решил посмотреть температуру двигателя и обнаружил что температура по брелку +18 градусов, а по приборной панели - около 80 градусов, интересно как я буду заводить двигатель по температуре? вместо концевиков входящих в комплект, поставлены обыкновенные концевики с металлическим корпусом и пластмассовой подвижной частью, на мой вопрос как так случилось- ответ : эти лучше подходят, на вопрос отдаст ли мне денис входящие в комплект концевики, последовал ответ: конечно нет, видимо обмен на его концевики получился. Одним словом какое то смазанное впечатление от установки, что творится под панелью, думать как то не хочется..., договорились созвонится завтра чтобы установить срок установки датчика температуры двигателя на другое место. и еще когда я смотрю на брелок под прямым углом изображение слабо видимое и не контрастное, а если отвернуть брелок от себя на 45 градусов все ОК. я знаю что представители аларм трейда просматривают этот форум, прошу прокомментировать данную ситуацию с установкой, корпоративными стандартами, сказать какие документы должен мне дать Денис, что являлось бы подтверждением об оплате сигнализации и услуг по установке и подсказать наилучшее место установки датчика температуры двигателя. (Блин почему я вообще должен этим заниматься и потом подсказывать Денису куда поставить датчик?) . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Нижнеудинск
Сообщения: 168
Репутация: 46
|
13.01.2010, 01:11
#2
rodof, мда.. Под панель,лучше не заглядывай.. хорошо что датчик удара встроенный. В противном случае обязательно бы вывалился откуда нибудь из под панели
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
13.01.2010, 03:37
#3
rodof, список гарантийных сервисов
http://www.alarmtrade.ru/contacts/authorizedcentres достаточно проверенный. Большинство компаний, представленных в нем, относительно старые и для этого рынка солидные. Задера в Нижневартовске тоже не случайно в этом списке оказался, кстати, недавно. Он работает с нашей продукцией уже года четыре, и претензий к нему не было. Наоборот, он достаточно честно помогает нам поддерживать гарантийные обязательства в своем городе. Да, Вы правы - мы пока не создали некоего перечня требований к гарантийным автосервисам. Думаю, не столь важно, какой штат или какая площадь у организации-автосервиса. Пусть там будет хоть один человек, но знающий, ответственный, честный. Главное, чтобы его клиенты были обеспечены сервисом и довольны. Скорее всего, в каком-то обозримом будущем мы введем всякие минимальные требования к такого рода автосервисам, но и в этом случае ранее достигнутые договоренности, с тем же Задерой, будем поддерживать. Возможно, мы даже поучаствуем организационно и деньгами в развитии таких мелких сервисов, в конце концов всё решают люди. Вот если у Вас возникли объективные претензии к рекомендованному нами автосервису, мы готовы их рассмотреть, и в какой-то мере нести ответственность. Что касается документов, то Ваше беспокойство в данном случае не требуется. Мы доверяем нашим клиентам, достаточно устных заявлений. Также нет причин не доверять автосервису ИП Задера. Какой-то минимальный набор документов, конечно, нужен, пусть и только для порядка - накладные, чеки, заказ-наряд или заменяющие их всякие квитанции, счета и т.п. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10
|
13.01.2010, 12:10
#4
концевики поставленные взамен идущих в комплекте с сигнализацией Место и способ крепления датчика температуры двигателя: пластиковым хомутиком на верхний патрубок радиатора, возле радиатора температура двигателя показываемая в одно и то же время на брелке сигнализации и на приборной панели автомобиля |
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10
|
13.01.2010, 12:12
#5
установленный RF модуль провод, возле троса сцепления, идущий к датчику температуры двигателя, никак не закрепленный в подкапотном пространстве внизу виден проводок, идущий на концевик капота, также никак не закрепленный выходящие из салона со стороны моторного щита 3 провода: на сирену, концевик капота, и температурный датчик двигателя никак не закрепленные до конечных устройств и брошенные на произвол судьбы в подкапотном пространстве отметка о продаже отметка об установке - никаких данных о стоимости сигнализации и стоимости оказанных услуг об установке Итого: Прошу представителей аларм трейда и независимых профессиональных установщиков прокомментировать качество и профессиональный уровень установки сигнализации на мой автомобиль; честно говоря стал ставить у дениса- официального предсавителя только из - за того что он офф представитель и как говорится чтобы была трехлетняя гарантия- покупка и установка в одной, официально признанной производителем конторе, знал бы что будут такие сопли под капотом, ставить у дениса конечно же бы не стал. Хороший продукт Пандора? - хороший, буду ли я еще что нибудь ставить у дениса на новые авто и рекомендовать его друзьям и знакомым - однозначно нет. Сейчас поеду в магазин , куплю черных пластиковых хомутиков и прикреплю провода в подкапотном пространстве, заодно переставлю датчик температуры двигателя на головку блока двигателя, так как к Денису обращатся не хочется, потому как подозреваю нужно будет опять созваниваться трое суток, а хуже чем у него я думаю не получится. |
|
Бывалый
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Нижнеудинск
Сообщения: 168
Репутация: 46
|
13.01.2010, 12:43
#6
rodof, я тоже в некоторых случаях устанавливаю на патрубки , только на те что на печку отопителя салона идут(нижний патрубок) только я его изолентой закрепляю,а сверху хомутик,чтоб не разматывалось ... На головке иногда датчику температуры жарко бывает,и он может выйти из строя(на старлайнах,встречалось)
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 93
Репутация: 10
|
13.01.2010, 12:56
#7
спасибо за совет попробую прикрепить туда и посмотрю на реальность показаний датчика
|
|
Сенсей
|
13.01.2010, 13:20
#8
крепите на головку.... причем тут старлайн..... эти датчик до 150 градусов выдерживают головка больше 120 грется не должна..... главн не рядос с выпускным коллектором..... На патрубки ставить как то уж совсем не серьезно.... да и на патрубок радиатора в двойне не серьезно.
По фоткам думаю очень человек торопился... но они не свидетельствуют о том что сделал само подключение некачественно. Главное на сколько все качественно подключено и правильно... а вот это уже чисто косметически, конечно нуно работать по аккуратней. Про концевые входящие в комплект я их тоже как правило не использую у них маленький ход и на капот багажник они не всегда подходят... раньше кстати в комплекте были такие же концевые.
__________________
С Уважением ******* . |
|
Бывалый
Регистрация: 23.10.2009
Сообщения: 133
Репутация: 45
|
13.01.2010, 13:46
#9
Насчет концевиков - мне пришлось через месяц примерно менять тот что шел в комплекте, на такие же как у тебя (кстати и те и те в магазине 15-20р)
Пандоровский концевик стал глючить после 3 мес, после того как разбудил ночью был заменен без раздумий. Причину глюка достоверно сказать не могу, т.к. он неразборный (во всяком случае недеструктивно), но было ощущение, что коротил если покачать стержень из стороны в сторону. Внутри металл стержня мог задевать за стенки. Или пружинка. Разламывание ответа уже не дало... Так что эти мне кажутся вцелом и удобней (требуют всего 1 отверстия и длинный ход) и надежней. По теме - установка конечно на скорую руку... Провода надо прятать, чтобы были и недоступны, и не перетерлись. Датчик температуры на патрубке - в принципе нормально, хотя на блок конечно лучший вариант. Очень странно что он показывает 18 при реальных 80. Может к тому моменту термостат еще неоткрылся? Патрубок на самом деле был такой холодный? . |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
13.01.2010, 14:05
#10
rodof, Это очень хорошо что Вы такой ответственный и аккуратный владелец, наверняка автомобиль прослужит Вам достаточно долго.
Да монтаж не идеален, но работает и врятли будут доставлять неудобства в будущем, поводов для паники, лично я не вижу. есть недоделки, связанные скорее всего с минимумом времени и средств выделенных на монтаж. А вообще я видел монтаж и похуже, причем выполненый в более гламурных местах и за совсем другие деньги. Поэтому я бы на Вашем месте обратился к Денису с просьбой довести до конца и сделать поаккуратнее, а тревогу бы бить не стал.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |