SCHER-KHAN MAGICAR A, заводится и глохнет
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2015
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
30.06.2017, 15:21
SCHER-KHAN MAGICAR A, заводится и глохнет
#1
SCHER-KHAN MAGICAR A, заводится и глохнет, может сразу после пуска заглохнуть, может поработать несколько минут, и что странно по утрам долго гудит.
Было такое точь-в-точь, села в брелке батарейка, даже закрыть-открыть дисплей немного подтускневал, заменил батарейку и все прошло, стала гудеть столько сколько таймер идет. А теперь что-то странное, заменил батарейку и не одну, но значок на брелке всегда показывает что батарейка села, горит одно деление. Контроль запуска двс по напряжению борт сети. Отрубал основной брелок, вынимал батарейку, и завел вторым брелком который без обратной связи, все-равно заглохла не проработав и минуты. я слышал что SCHER-KHAN не заводится если в брелке дешевая батарейка, я купил "energizer lithium", хотя проверил и старую, она еще нормальная. . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.07.2017, 04:04
#2
Цитата:
или что-то отказало в сигналке, или накосячил установщик и что-то отваливается в присоединениях... Это как? Тревогу орет и отключить никак не удается? Или что значит - ГУДИТ? Цитата:
Цитата:
Поганей "контроля" не придумать... Цитата:
Цитата:
1) ВСКРЫВАЕТСЯ граббером и вместо того, чтобы защищатать автомобиль - поможет преступникам в салон и пошарить, стырив всё ценное, а если им будет надо - то и угнать если Ш- с автозапуском... 2) Сосет слишком большой ток и при простоях более недели может (особенно зимой) приводит к невозможности завести мотор (засадив аккумулятор своим непомерным аппетитом) 3) Любит порадовать владельца "ложняками" - тревогами на ровном месте... 3) Дохнет непредсказуемо и в самый неподходящий момент... Совет - пора ампутировать это недоразумение и установить или StarLine (НО ТОЛЬКО С ДВУМЯ ЦИФРАМИ В НОМЕРЕ модели и НЕ НИЖЕ 93, ибо всё, что с одной цифрой или с цифрами 91 или 92 может оказаться опять таки китайчовской подделкой) или ПАНДОРУ, но опять таки с цифрами не ниже 3100 в номере, если буквы DXL или с цифрами не ниже 50, если буквы DX! Только не ошибитесь с выбором МАСТЕРА-установщика. Ибо может получиться так, как чуть ниже - под чертой...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||||
Новичок
Регистрация: 26.10.2015
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
03.07.2017, 09:42
#3
Сигналку ставил я сам, 2года тому назад, все работало хорошо. Покупал сигналку у официалов "Мега-Ф", но со скидкой, потом бегал к ним с неработающем брелком, в итоге мне поменяли в брелке плату, брелок заработал.
Утром с брелка завожу машину, одеваюсь, спускаюсь с 7го этажа, дохожу до машины, снимаю с охраны, вставляю ключ, машина не заглохла, все отработало как положено. Доехал до работы, заглушил, и думаю дай-ка проверю, завожу с брелка, завелась и через минуту с копейками заглохла. Вечером иду к машине и завожу с брелка, завелась и сразу-же как прозвучал сигнал на брелке о успешном запуске заглохла, завожу второй раз но опять так-же завелась и сразу заглохла. И вот так каждый день, нормально отрабатывает только утром. Машина у меня старенькая NISSAN 2000 г.в, все по аналогу. Основная задача сигнализации завести мотор в мороз, а хотя один раз сирена спасла от вандала, он начал отверткой колупать заднюю форточку. Star Line мне вообще не нравится, брат поставил на "Приору", работает криво по CAN, то видит то не видит открытые двери, чаще всего не видит и от этого замки ЦЗ много раз срабатывают. Ставил установщик с дипломом! и утверждает что все хорошо работает. https://youtu.be/VKYQzHfXxUg Добавлено через 6 минут У Star Line даже сирена квакает противно при постановке и снятии с охраны, а в некоторых моделях данная функция отключена программно. и антенну не спрятать, так как кнопка программирования на антенне. захотят угнать, сигналка не поможет, сигналка нужна для дистанционного запуска ДВС и отпугнуть наркоманов. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.07.2017, 10:39
#4
Ну что тут скажешь... разве что по поводу
Цитата:
Ставил я сигнализации и на Приору. И с CAN-ом и без него (кстати - не та машина, чтобы сильно заморачиваться и переплачивать за CAN-подключение). Всё работает корректно - на первых Приорах первые А91 стоят уже более 7 лет - полет беспроблемный. Всё определяется, всё управляется... У меня диплома установщика нет. Зато есть диплом радиоинженера честно полученный за знания в институте после диплома слесаря КИПиА (не менее честно полученного в техникуме), и есть богатый жизненный опыт по разработке и ремонту и наладке различной В ОСНОВНОМ ПРОМЫШЛЕННОЙ электроники. Если верить по написанному - он неправ... Когда всё хорошо работает - клиенты не плюются, а раздают номер телефончика МАСТЕРА страждущим (тем, кто устал плеваться на работу мастУров)... И сами приезжают на новой машине - поставить и на неё сигнализацию именно тут и именно у этого МАСТЕРА... Пусть даже и без диплома и вывески. И еще - для информации Цитата:
Та лана. Кнопка программирования - она же VALET - это отдельный девайс у StarLine (как и у многих других брендов), который можно запрятать так далеко, что потом и самому не вспомнить (если на бумажке для памяти не записать)... А её дублирование той кнопкой , что предназначена ДЛЯ ВЫЗОВА и расположена на модуле связи - так это для тех владельцев, кто не знает - где же у него VALET установщики заныкали и "забыли" про неё владельцу сказать... А заодно - предложить сменить заводской ПИН-код на индивидуальный... А что касается А93 - так это вещь, на базе которой можно не только нормальную охрану организовать (с многоуровневыми блокировками/защитами от угона) и с автозапуском, но и ДХО погасить на время автозапуска, если они есть или сделать их включение (как вариант включение фар), если их нет с завода. Можно не только отпирание багажника и подъем стекол "замутить", но и блокирование работы магнитолы на автозапуске, включение попогреев по команде, складывание/раскладывание зеркал, если они электрические и много чего еще. Но всё это только руками и головой МАСТЕРА. И ВСЁ БУДЕТ РАБОТАТЬ ГОДАМИ и БЕЗ СБОЕВ. Шарику это и не снилось... Для диагностики/ремонта Ш обратитесь в Мега-Ф.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Новичок
Регистрация: 26.10.2015
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
03.07.2017, 11:04
#5
вот тут я писал о проблеме
установщик Дмитрий сначала утверждал что все хорошо, но когда я создал тему, то по другому запел. Брат говорит что не поедет к нему, вдруг чего напакостит из-за моей с ним переписки. http://support.starline.ru/topics/20...m-kontsevikom/ Добавлено через 7 минут Цитата:
+ у моего SCHER-KHAN ни разу брелок не повисал намертво, а у STAR LINE завис, в самый не подходящий момент, пришлось выколупывать из чехла. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
03.07.2017, 11:09
#6
А мигание поворотов это вообще сигнал для грабителя, что машина стоит на автозапуске и датчики удара отключены. Можно смело бить стекло и обчищать салон. Именно это является одной из причин почему Пандора не делают управление поворотами при автозапуске.
|
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2015
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
03.07.2017, 11:17
#7
Цитата:
кстати на моем SCHER-KHAN нельзя отключить мигание, два выбора, мигать либо гореть постоянно. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.07.2017, 22:47
#8
Цитата:
Однако у StarLine A93 в настройках автозапуска можно выбрать - ВЫключены будут на автозапуске датчики удара и наклона или ВКЛючены. Своим клиентам делаю, чтобы были включены. Именно так и происходит со старыми системами, а также при бездумной установке современных систем... Цитата:
Добавлено через 6 минут Квакает СИРЕНА. Если к StarLine подключить сирену от Шерхана- квакать будет - как Шерхан... Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
Бывает так, что при выдаче автомобиля всё работает и установщик не перепроверяет в относительно СВЕЖЕМ автомобиле работу концевиков, ЦЗ и др. так же дотошно, как на автомобиле 10-15-летнего возраста. А автопроизводители последнее время совсем ничего не боятся. Отказ концевиков , встроенных в Замок современных ВАЗов даже в гарантийный период (не говоря уже - за пределами гарантии) - притча воязыцех. И лечение одно - ЗАМЕНА ЗАМКА двери в сборе... Вторая проблема - на Калинах и Приорах автопроизводитель ВАЗ ставил эксперименты, меняя по ходу выпуска как набор блоков на борту, так и кодировки/шифры, коды CAN-протоколов. и с CAN-подключением на этих машинах - как на минном поле. Проще проводами всё сделать и работать точно будет, пока что-нибудь в электрике машины не откажет...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |