пандора 5000 отзыв после 1го месяца эксплуатации
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 8
Репутация: -10
![]() |
Перед тем как поставить пандору долго изучал рынок, читал отзывы и тп.
Но все что читал в основном были положительные отзывы. По этому для тех кто ищет решил написать взвешенный отзыв глазами продвинутого пользователя на все что я получил заплатив 30000руб и сутки ожидания. Что нравится: 1. Однозначно дальность 2х сторонней связи восхищает. Конкуренты отдыхают 2. Возможность подключать к ПК и самостоятельно программировать через простой интерфейс 3. Slave режим 4. Кнопка экстренного вызова на пульте 5. Всегда можно посмотреть где оставил машину. Что не нравится: 1. Первое с чего началось знакомство это пульт. В системе за 23000р пульт выполнен из дешёвого пластика, эргономика -100 (хуже придумать сложно), отвратительный дисплей, а подсветка даже слов нет что бы описать это убожество... сразу видно хайтег система последнего поколения из рашино ![]() 2. Метка ИММО не ужели сложно было сделать дырку или ушко, что бы можно вешать на кольцо + дешевый тонкий пластик явно долго не проживет. Видно господин Кораблев об этом просто не подумал зачем он же гений куда ему до бытовых мелочей 3. Система куплена в 2013 году, а доступные стандарты только GSM . Уже LTE во всю несколько лет строят, а они даже 3g еще не прикрутили 4. При грамотных разработчиках и адекватном подходе возможностей было бы в разы больше и отдачи от каждой функции тоже больше. 4.1 Зачем то в систему можно прописать 3 номера но управлять только с главного Если у меня 2 или 3 номера то что бы управлять с них должен открыть доступ всем тоже гениальное решение. при этом гостевой доступ всего 4х значный пин ![]() ![]() 4.2 ПО для андроида глючное, постоянно крашится, но разработчикам пофиг не обновляют его с января 4.3 Система поднятия соединения в кошмарном сне такое не приснилось бы. Что мешает сделать автоматическое поднятие и удержание линка не знаю, видно жадность и желание продавать подключения которые срабатывают 1 из 5. Так же не понятно почему нельзя поднимать линк позвонив и набрав команду. Если система была бы постоянно онлайн как было бы удобно взял телефон и в 2 клика завел машину когда пульт не добивает или поставил на охрану не светя брелок в эфире. А при той системе ниппель, что есть сейчас быстрей дойдешь да машины завезешь и вернёшься обратно, чем пока будешь отправлять смски и ждать подключения. 5. Время реакции на команду с пульта очень долго! жму на подходе к машине, успеваю подойти и постоять как дурак подождать пока пандора решит открыть, а бывает и не дожидаюсь тк периодически стоя радом с машиной не срабатывает снятие и постановка. Жму открыть или закрыть , пульт пиликает а реакции на команду нет 5.1 Периодические Err на не большом удалении при нажатии чек . 6. НЕ понимаю что мешало положить в комплект датчик температуры салона. Судя по таблице мало где пандора читает эту инфу с CAN. А инфа в общем то нужная да и датчик рублей 100 в рознице стоит. Если совсем жаба душит ну сделать систему на пару сотен дороже думаю никого бы это не отпугнуло. зато пустячок, а приятно. Даже в дешевых системах Т салона показывается а у меня нет. Они с экономили 3 копейки, а мне теперь гемора на несколько тысяч. 7. Поддержка по телефону откровенные ламеры так еще и ориентированности на клиента и желания помочь 0 Банально но даже в элементарных вопросах сплошной неадекват: Во время установки возник вопрос и спор о поддержки 3G сетей тк почему то был у верен что у такой системы в 2013году поддержка 3g это само собой , а установщик сказал что только GSM. звоню в поддержку у и спрашиваю работает ли 5000я в 3G сетях на что получил ответ: это не от нас зависит, а от оператора если оператор поддерживает 3g значит работает если поддерживает 4G будет и в этой сети работать. дабы не быть голословным разговор записан http://yadi.sk/d/WT2KFEW753bWo запись в aac слушать про 3G с 6й минуты виндовый плеер не проигрывает, а медиаплеер классик и винамп играют Из записи отлично слышно что ни на один вопрос грамотного ответа я не получил. Даже банально откуда спишутся деньги за смс при активной охране, и каковы параметры тарифа во вложенной симкарте, ничего не знают. 8. Не понимаю почему нельзя сделать прогу звонилку для телефона через которую звонишь на номер симки управляешь выбирая нужную функция, а она сама уже отправляет нужный DTMF код. Тем более полезна была бы для других продуктов с голосовым модулем. И главное: В системе отсутствует возможность самостоятельно удалять треки и события. Даже к любовнице не съездить, не говоря уже о каких то других ситуациях. Понятно что такие вещи не должны просто так удаляться по первому клику. Но кто мешает сделать систему 2го пароля на удаление, + отправки смс или на почту кода подтверждения? Возможно не всем такое нужно но можно вообще включать данную возможность по письменному заявлению. Но однозначно такая возможность должна быть, А если её нет то об это нужно предупреждать на коробке большими буквами. Зная это я бы никогда в жизни не купил эту систему даже со скидкой 99%. Зато производитель в этом проблемы не видит на моё возмущение как же так мне посоветовали отключить текинг, GPS и GSM Гениальное решение и так почти по всем моим вопросам и претензиям это так а если это у вас не работает или не корректно работает то можете отключить эту функцию. Молодцы ребята продали типа мега инновационную систему, а потом тупо предлагают отключить все плюшки за которые я заплатил 30000р в место 12000 Спустя месяц использования сформировалось четкое ощущение что по сути данный продукт узаконенная форма мошенничества продают функционал , который доступен на очень ограниченном количестве машин, при этом ни где на коробке ни в коробке не найти четкой информации что и как будет работать в конкретно моей машине. И самое ужасное что претензий предъявить не к кому и сдать вернув все деньги не возможно. Купив любой другой электронный продукт и обнаружив малейшее не соответствие заявленному функционалу и тем более глючность можно элементарно сдать ![]() . |
|
Авторитет
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37
![]() |
Да ладно. Не парься. Все уже давно смерились с этим отстоем. А самое главное, сейчас придут супер продвинутые чуваки и будут тебе доказывать, что ты полный лох, а AT самая продвинутая компания, которая выводит на рынок тот хлам, которым ты сейчас пользуешься, вообщем как и я и как большинство пользователей.
__________________
Pandora DXL 5000 v.6.07 |
|
Бывалый
Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 159
Репутация: 89
![]() |
4G это круто, не догадывался, Вам ещё про Калужскую симку не рассказали
![]()
__________________
Pandora DXL-5000 5.09 |
|
Новичок
Регистрация: 09.05.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10
![]() |
Согласен с вами на 100% Если была возможность демонтировать этот хлам без мат. потерь сделал бы это сею секунду
![]() Я тоже кстати звонил к ним узнать про тарифы на вложенной симкарте и тоже не добился ответа. Сказали звоните в Билай и спрашивайте про ТП М2М я и позвонил, получил ответ тп корпоративный, закрытый его параметры мы вам сказать не можем, обратитесь в организацию выдавшею вам этот номер . |
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 8
Репутация: -10
![]() |
|
|
Новичок
Регистрация: 09.05.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
![]() |
Цитата:
а в остальном - полностью согласен. отношение к клиентам и закону о защите прав потребителей наплевательское. достоверной информации о товаре - минимум. |
||
Новичок
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 8
Репутация: -10
![]() |
Со сталкером дел не имел
![]() ![]() Пользовался старлайнами, экселентами. У друзей видел шерхананы и прочую дребедень которую в салонах впаривают ![]() |
|
Бывалый
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70
![]() |
Ничего личного против АТ не имею, но подписываюсь под каждым словом.
За 1,5 года до ума очень многое не доведено... То, что саппорт ламеры - понял после первого общения. Ощущение, что сидят мальчики лет 20 и отвечают тебе на вопросы. Причем сами плавают в своей же системе... Четко обоснованного ответа дать к сожалению не могут. Даже на форуме народ дает более дельные ответы и советы... Система стоит не малых денег, а уровень сервиса - ниже плинтуса... Начиная установкой и заканчивая саппортом. Простите, но да же у Старлайна круглосуточная тех поддержка, а тут только в рабочии дни с 9 и 18 час. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
![]() |
Давно ждал такого поста... Вполне ожидаемая реакция конкурентов на появление 5000New.
Это действительно взвешенный, расчетливый, с учетом психики потребителей и читателей форума результат работы тролля, получающего деньги за подлые по своей сути услуги. Достаточно внимательно прочитать и проанализировать сейт пост, чтобы понять, что это творчество не реального пользователя, а тролля. Об этом говорит и внимательное изучение АТ-шных материалов, и запись телефонного разговора, и тонкие намеки как сделано соединение у конкурентов. Ну, а про Кораблева - вообще подляк, вполне ожидаемый от безымянного товарища. Естественно, этот пост находит отклики в глазах якобы обиженных и обделенных... Ну и кстати полное вранье про возврат денег... Слабоват нынче тролль пошел, слабоват. |
|
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |