пандора 5000 отзыв после 1го месяца эксплуатации
Свободно - обо всем здесь могут быть любые темы, в том числе не только вопросы безопасности
Закрытая тема  
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 8
Репутация: -10 gleb85 репутация -10: имеет грехи в прошлом
По умолчанию пандора 5000 отзыв после 1го месяца эксплуатации

Перед тем как поставить пандору долго изучал рынок, читал отзывы и тп.
Но все что читал в основном были положительные отзывы. По этому для
тех кто ищет решил написать взвешенный отзыв глазами продвинутого
пользователя на все что я получил заплатив 30000руб и сутки ожидания.

Что нравится:
1. Однозначно дальность 2х сторонней связи восхищает. Конкуренты отдыхают
2. Возможность подключать к ПК и самостоятельно программировать через простой интерфейс
3. Slave режим
4. Кнопка экстренного вызова на пульте
5. Всегда можно посмотреть где оставил машину.

Что не нравится:
1. Первое с чего началось знакомство это пульт. В системе за 23000р пульт выполнен из дешёвого пластика, эргономика -100 (хуже придумать сложно), отвратительный дисплей, а подсветка даже слов нет что бы описать это убожество... сразу видно хайтег система последнего поколения из рашино. тупо впаяли 2 огромных белых светодиода с одной стороны. даже в китайских часах за 100р и то подсветку делают на порядок лучше. В целом брелок не удобный на связке в кармане сунув руку в карман не доставая связку его сложно найти и снять с охраны. Для сравнения Есть старлайновский брелок который всегда оказывается в руке и палец легко находит нужную кнопку. Зато сами кнопки в кармане нажимаются очень легко(опять просчёт инженера). Но самое ужасное что господина Кораблева Г.В в место того что бы уволить с позором еще пиарят на сайте алармтрейда как гениального конструктора.
2. Метка ИММО не ужели сложно было сделать дырку или ушко, что бы можно вешать на кольцо + дешевый тонкий пластик явно долго не проживет. Видно господин Кораблев об этом просто не подумал зачем он же гений куда ему до бытовых мелочей
3. Система куплена в 2013 году, а доступные стандарты только GSM . Уже LTE во всю несколько лет строят, а они даже 3g еще не прикрутили
4. При грамотных разработчиках и адекватном подходе возможностей было бы в разы больше и отдачи от каждой функции тоже больше.
4.1 Зачем то в систему можно прописать 3 номера но управлять только с главного
Если у меня 2 или 3 номера то что бы управлять с них должен открыть доступ всем тоже гениальное решение. при этом гостевой доступ всего 4х значный пин секюрность мама не горюй
4.2 ПО для андроида глючное, постоянно крашится, но разработчикам пофиг не обновляют его с января
4.3 Система поднятия соединения в кошмарном сне такое не приснилось бы.
Что мешает сделать автоматическое поднятие и удержание линка не знаю, видно жадность и желание продавать подключения которые срабатывают 1 из 5. Так же не понятно почему нельзя поднимать линк позвонив и набрав команду. Если система была бы постоянно онлайн как было бы удобно взял телефон и в 2 клика завел машину когда пульт не добивает или поставил на охрану не светя брелок в эфире. А при той системе ниппель, что есть сейчас быстрей дойдешь да машины завезешь и вернёшься обратно, чем пока будешь отправлять смски и ждать подключения.

5. Время реакции на команду с пульта очень долго! жму на подходе к машине, успеваю подойти и постоять как дурак подождать пока пандора решит открыть, а бывает и не дожидаюсь тк периодически стоя радом с машиной не срабатывает снятие и постановка. Жму открыть или закрыть , пульт пиликает а реакции на команду нет
5.1 Периодические Err на не большом удалении при нажатии чек
.
6. НЕ понимаю что мешало положить в комплект датчик температуры салона. Судя по таблице мало где пандора читает эту инфу с CAN. А инфа в общем то нужная да и датчик рублей 100 в рознице стоит. Если совсем жаба душит ну сделать систему на пару сотен дороже думаю никого бы это не отпугнуло. зато пустячок, а приятно. Даже в дешевых системах Т салона показывается а у меня нет. Они с экономили 3 копейки, а мне теперь гемора на несколько тысяч.
7. Поддержка по телефону откровенные ламеры так еще и ориентированности на клиента и желания помочь 0
Банально но даже в элементарных вопросах сплошной неадекват: Во время
установки возник вопрос и спор о поддержки 3G сетей тк почему то был у
верен что у такой системы в 2013году поддержка 3g это само собой , а
установщик сказал что только GSM. звоню в поддержку у и спрашиваю
работает ли 5000я в 3G сетях на что получил ответ: это не от нас
зависит, а от оператора если оператор поддерживает 3g значит работает
если поддерживает 4G будет и в этой сети работать. дабы не быть
голословным разговор записан http://yadi.sk/d/WT2KFEW753bWo запись в
aac слушать про 3G с 6й минуты виндовый плеер не проигрывает, а медиаплеер классик и винамп играют
Из записи отлично слышно что ни на один вопрос грамотного ответа я не получил. Даже банально откуда спишутся деньги за смс при активной охране, и каковы параметры тарифа во вложенной симкарте, ничего не знают.
8. Не понимаю почему нельзя сделать прогу звонилку для телефона через которую звонишь на номер симки управляешь выбирая нужную функция, а она сама уже отправляет нужный DTMF код. Тем более полезна была бы для других продуктов с голосовым модулем.

И главное: В системе отсутствует возможность самостоятельно удалять
треки и события. Даже к любовнице не съездить, не говоря уже о каких
то других ситуациях. Понятно что такие вещи не должны просто так
удаляться по первому клику. Но кто мешает сделать систему 2го пароля на удаление, + отправки смс или на почту кода подтверждения? Возможно не всем такое нужно но можно вообще включать данную возможность по письменному заявлению. Но однозначно такая возможность должна быть, А если её нет то об это нужно предупреждать на коробке большими буквами. Зная это я бы никогда в жизни не купил эту систему даже со скидкой 99%. Зато производитель в этом проблемы не видит на моё возмущение как же так мне посоветовали отключить текинг, GPS и GSM Гениальное решение и так почти по всем моим вопросам и претензиям это так а если это у вас не работает или не корректно работает то можете отключить эту функцию. Молодцы ребята продали типа мега инновационную систему, а потом тупо предлагают отключить все плюшки за которые я заплатил 30000р в место 12000
Спустя месяц использования сформировалось четкое ощущение что по сути
данный продукт узаконенная форма мошенничества продают функционал ,
который доступен на очень ограниченном количестве машин, при этом ни
где на коробке ни в коробке не найти четкой информации что и как будет
работать в конкретно моей машине. И самое ужасное что претензий
предъявить не к кому и сдать вернув все деньги не возможно. Купив
любой другой электронный продукт и обнаружив малейшее не соответствие
заявленному функционалу и тем более глючность можно элементарно
сдать

.
 
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да ладно. Не парься. Все уже давно смерились с этим отстоем. А самое главное, сейчас придут супер продвинутые чуваки и будут тебе доказывать, что ты полный лох, а AT самая продвинутая компания, которая выводит на рынок тот хлам, которым ты сейчас пользуешься, вообщем как и я и как большинство пользователей.
__________________
Pandora DXL 5000 v.6.07
 
Бывалый
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 159
Репутация: 89 bg60 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

4G это круто, не догадывался, Вам ещё про Калужскую симку не рассказали
__________________
Pandora DXL-5000 5.09
 
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10 q_p репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gleb85 Посмотреть сообщение
Что не нравится:
Согласен с вами на 100% Если была возможность демонтировать этот хлам без мат. потерь сделал бы это сею секунду

Цитата:
Сообщение от bg60 Посмотреть сообщение
Вам ещё про Калужскую симку не рассказали
Я тоже кстати звонил к ним узнать про тарифы на вложенной симкарте и тоже не добился ответа. Сказали звоните в Билай и спрашивайте про ТП М2М я и позвонил, получил ответ тп корпоративный, закрытый его параметры мы вам сказать не можем, обратитесь в организацию выдавшею вам этот номер

.
 
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 8
Репутация: -10 gleb85 репутация -10: имеет грехи в прошлом
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bg60 Посмотреть сообщение
Вам ещё про Калужскую симку не рассказали
А что бывают еще и с Калужскими симками идут?

Цитата:
Сообщение от Igoran Посмотреть сообщение
Да ладно. Не парься. Все уже давно смерились с этим отстоем.
Когда этим отстоем пользуешься каждый день и по многу раз сложно с этим смериться.
 
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10 q_p репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gleb85 Посмотреть сообщение
5. Время реакции на команду с пульта очень долго! жму на подходе к машине, успеваю подойти и постоять как дурак подождать пока пандора решит открыть, а бывает и не дожидаюсь тк периодически стоя радом с машиной не срабатывает снятие и постановка. Жму открыть или закрыть , пульт пиликает а реакции на команду нет
5.1 Периодические Err на не большом удалении при нажатии чек
У меня тоже с этим проблемы. Господа Гуру может можно что то с этим сделать? Вблизи система работает хуже чем на расстоянии. Такое ощущение что мощность передатчика несколько десятков ватт, по этому вблизи работа гораздо хуже чем на расстоянии
 
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gleb85 Посмотреть сообщение
Что нравится:
1. Однозначно дальность 2х сторонней связи восхищает. Конкуренты отдыхают
а как же сталкер? он тоже отдыхает?

а в остальном - полностью согласен.
отношение к клиентам и закону о защите прав потребителей наплевательское. достоверной информации о товаре - минимум.
 
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 8
Репутация: -10 gleb85 репутация -10: имеет грехи в прошлом
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
а как же сталкер? он тоже отдыхает?
Со сталкером дел не имел Я не установщик а обычный пользователь и всеми системами не пользовался Но из тех что сам имел и были у друзей и знакомых то однозначно лучшая.
Пользовался старлайнами, экселентами. У друзей видел шерхананы и прочую дребедень которую в салонах впаривают
 
Бывалый
 
Аватар для SpireStone
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70 SpireStone репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Ничего личного против АТ не имею, но подписываюсь под каждым словом.
За 1,5 года до ума очень многое не доведено...
То, что саппорт ламеры - понял после первого общения. Ощущение, что сидят мальчики лет 20 и отвечают тебе на вопросы. Причем сами плавают в своей же системе... Четко обоснованного ответа дать к сожалению не могут.
Даже на форуме народ дает более дельные ответы и советы...

Система стоит не малых денег, а уровень сервиса - ниже плинтуса... Начиная установкой и заканчивая саппортом. Простите, но да же у Старлайна круглосуточная тех поддержка, а тут только в рабочии дни с 9 и 18 час.
 
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Давно ждал такого поста... Вполне ожидаемая реакция конкурентов на появление 5000New.
Это действительно взвешенный, расчетливый, с учетом психики потребителей и читателей форума результат работы тролля, получающего деньги за подлые по своей сути услуги. Достаточно внимательно прочитать и проанализировать сейт пост, чтобы понять, что это творчество не реального пользователя, а тролля. Об этом говорит и внимательное изучение АТ-шных материалов, и запись телефонного разговора, и тонкие намеки как сделано соединение у конкурентов. Ну, а про Кораблева - вообще подляк, вполне ожидаемый от безымянного товарища. Естественно, этот пост находит отклики в глазах якобы обиженных и обделенных... Ну и кстати полное вранье про возврат денег...
Слабоват нынче тролль пошел, слабоват.
 
Закрытая тема  


Опции темы
Опции просмотра