Starline A91 - на автозапуске работает с минуту, затем глохнет и так несколько раз
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 vaz-baz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Starline A91 - на автозапуске работает с минуту, затем глохнет и так несколько раз

Добрый день.
У меня есть несколько вопросов.

Для начала авто Nissan qashqai 1.6 disel 2014.

Установили в салоне сигнализацию Starline A91 с автозапуском.
Автозапуск с брелка включаю, машина заводится с первого раза, работает с минуту, затем глохнет, снова заводится, работает с минуту, глохнет, снова заводится...
В этот момент очень сложно выключить двигатель с брелка, реагирует с 4-го, 5-го раза.
При это на брелке не горит иконка рабочего двигателя.

Итак:
а) Что не так сделали в салоне, поеду к ним на следующих выходных, хочу быть подкован к разговору.
б) Подскажите, как проверить таблицу программирования автозапуска, какие установки там есть сейчас?
в) Подскажите по функциям, для данного автомобиля какие функции должны быть выставлены (какова самая оптимальная конфигурация)?

Заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, vaz-baz
1.
Цитата:
Сообщение от vaz-baz Посмотреть сообщение
а) Что не так сделали в салоне, поеду к ним на следующих выходных, хочу быть подкован к разговору.
НЕ СДЕЛАЛИ контроль работающего мотора. Подключение серо-черного провода сигнализации и программирование пунктов 9 и 11 таблицы 2 настроек сигнализации ПОД ЭТО ПОДКЛЮЧЕНИЕ. Скорее всего сделан "контроль" по НАПРЯЖЕНИЮ бортсети. Этот контроль не для ЛЕНИВЫХ, а для НЕСЧАСТЛИВЫХ, у которых в машине нет ни импульсов, зависящих от оборотов мотора, ни контрольного сигнала генератора. Это как правило ШЕВРОЛЕТЫ типа БЛЕЙЗЕРОВ с америкосовского рынка... У Вас автомобиль, в котором МОЖНО НАЙТИ ХОРОШИЙ СИГНАЛ, который понравится сигнализации в качестве КОНТРОЛЬНОГО.

2. По поводу
Цитата:
Сообщение от vaz-baz Посмотреть сообщение
б) Подскажите, как проверить таблицу программирования автозапуска, какие установки там есть сейчас?
Всё есть в инструкции по установке. Если её вам не дали - качаем её отсюда http://www.ultrastar.ru/339/10331
Если коротко:
Нужны будут:
-кнопка VALET (Вам её должны были показать).Если не показали - когда поедете к ним - ТРЕБУЙТЕ, чтобы показали - где она у вас запрятана
-ключ зажигания
-брелок с ЖК-экраном
-инструкция по установке в районе страниц 32 и 36 (было несколько редакций, могут отличаться, вас интересует ТАБЛИЦА№2 и правила ВХОДА В НЕЁ)

Если коротко:
-жамкаем кн. VALET ШЕСТЬ раз, каждое нажатие должно подтверждаться вспышкой светодиода
-включаем зажигание - должно раздаться ШЕСТЬ КРЯКОВ сирены - Вы вошли во вторую таблицу
-Теперь делаем ПО ОДНОМУ нажатия кнопки VALET с паузами не более 5 сек. В паузах - СМОТРИМ на экран брелока
Для определения - в какой строке таблицы находимся - СЛУШАЕМ кряки,
После первого нажатия ВАЛЕТА - будет один кряк - Вы в первой функцию
Смотрим на экран брелока Там 1_1 - значит ПЕРВАЯ функция В ПЕРВОМ значении.
нажимаем кн. ВАЛЕТ еще ОДИН раз, слышим ДВА кряка - Вы второй функции. Смотрим на экран - Что ТАМ? 2_1 или 2_2? Делаем пометки в таблице.
После ПЯТОГО нажатия ВАЛЕТА услышите ПРОТЯЖНЫЙ кряк - так обозначаются каждые пятые строки. Шестая будет - ОДИН ДЛИННЫЙ и ОДИН КОРОТКИЙ. Так до ДЕСЯТОГО. Десятый - ДВА ДЛИННЫХ и далее так же...
Удачи.
Для выхода - ВЫКЛЮЧАЕМ зажигание. Или ничего не делаем более 10 сек кажется...

Цитата:
Сообщение от vaz-baz Посмотреть сообщение
в) Подскажите по функциям, для данного автомобиля какие функции должны быть выставлены (какова самая оптимальная конфигурация)?
.
Функции должны быть запрограммированы ПОД СДЕЛАННЫЕ подключения проводов.
А что, как и куда у Вас наподключали - нам отсюда не видать...

Клиентам обычно программирую для бензиновых моторов 10 минут прогрева, для активации интервальных запусков - ТРИ часа, температуру для температурных запусков МИНУС 18, Для ДИЗЕЛЕЙ соответственно 20, 2 и минус 10.

Для дизелей в функции 10 задаю 10_2 или 10_3 в зависимости от характеристик схемы свечей накала.
Для турбовых моторов в функции1 задаю обычно 2 или 3 минуты.
Функции 5 и 6 предпочитаю оставить в заводском значении. если клиент НЕ НАСТАИВАЕТ НА ИНОМ значении этих функций.

Остальное во второй таблице - под подключения к проводке авто и его особьенности. И тут НАОБУМ НИЧЕГО ПРОГРАММИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! И менять по желанию ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ!!!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 vaz-baz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ага, спасибо, а я уж думал самому понаклацать, то, что кажется более приемлемым.

Добавлено через 19 часов 15 минут

Только что проверил, работает следующим образом:
а) Запустил автозапуск с брелка, загорелся "St" двигатель запустился и сразу заглох, потом с небольшим интервалом было 3 запуска двигателя, каждый запуск работал примерно по минуте. На последнем запуске высветилась надпись "SP" и двигатель остался работать дальше, не глох сам, остановил через минуты 3 с пульта сам.
б) Завел машину, выключил все потребители, довел до 2.500 оборотом, потом и до 3.000 пробывал, нажал кнопку 3 на брелке, опрос прошел, но иконка рабочего двигателя так и не высветилась (((

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vaz-baz Посмотреть сообщение
б) Завел машину, выключил все потребители, довел до 2.500 оборотом, потом и до 3.000 пробывал, нажал кнопку 3 на брелке, опрос прошел, но иконка рабочего двигателя так и не высветилась (((
ЧТД (Что и Требовалось Доказать) - сигнализация НЕ ВИДИТ ЗАВЕДЕННОГО МОТОРА. Требуется переделка. Нормальное подключение серо-черного провода и программирование под это подключение.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 vaz-baz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер.
​Съездил на выходных на сервис, пояснил электрику, что работает не так. Он очень нехотя меня выслушал и сделал следующие пункты:
​- показал, где находится кнопка Valet;
​- исправил поведение автозапуска;
​- настроил нормально время для запуска по таймеру и температуру для запуска по температуре (он зачем-то выставил максимальное время и температуру самую холодную температуру);

​Когда забирал машину не имел возможности узнать, что было не так ((
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ваши ошибки:

Цитата:
Установили в салоне сигнализацию
Это первая ошибка.

Цитата:
​Съездил на выходных на сервис,
Это вторая ошибка.

Цитата:
Он очень нехотя меня выслушал
Вот это должно уже насторожить, что ему это не нужно.

Не ездейте к ОД, они там дебилы! Они все ровно ничего не сделают! Т.к. не понимают в этом ничего! Автоматический запуск по температуре, нужно настроить на -10 град, это для дизеля. Если он вам настроил максимально - 25, то она у вас не заведется! Это дизель!
Максимальное время работы по таймеру это 24 часа. т.е. если его включить, будет заводиться раз в сутки. Зачем? Так редко?

Цитата:
​Когда забирал машину не имел возможности узнать, что было не так ((
Потому что вы были у ОД. Ищите сторонних установщиков, специалистов. С гарантии не слетите. Потому что сигналка уже установлена.

Из всего полезного что вы к ним съездили, это что он вам показал кнопку Валет, и все.

Вообще, то что написал Старик, это нужно было распечатать, и показать ему. Но толку скорее всего было бы ноль, потому что он не поянл был того что написал Старик. Это нужно тогда к самому Старику на сервис ехать, или к кому нибудь у кого квалификация как у Старика.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

vaz-baz, здравствуйте. Все рекомендации по переделке/настройке сишгнализации уже давно даны. Вам осталось только вопротить В ЖИЗНЬ совет, данный
RA9UBD. Я со своими (и как Вы заметили - НЕ со своими) клиентами общаюсь ОХОТНО, а сигнализации устанавливаю так, чтобы свести это общение (связанное с проблемами) к минимуму для их радостной эксплуатации сигнализации и моего спокойствия.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Я со своими (и как Вы заметили - НЕ со своими) клиентами общаюсь ОХОТНО, а сигнализации устанавливаю так, чтобы свести это общение (связанное с проблемами) к минимуму для их радостной эксплуатации сигнализации и моего спокойствия.
Я точно так же делаю.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2017
Сообщения: 1
Репутация: 10 Эль репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Хорошо

старлайн a92, рено дастер 2.0, Была похожая проблема, авто с сигналки заводилась и глохла через 5-10 сек. С ключа норм. Перепрагроммировал параметры запуска двигателя (таблица №2). Функция №9, контроль работы дв. по: Заводские установи- по напряжению, а я поставил по тахометру. Всё, проблемма решена!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эль Посмотреть сообщение
старлайн a92, рено дастер 2.0, Была похожая проблема, авто с сигналки заводилась и глохла через 5-10 сек.
Не было нормального контроля "двигатель заведен".

Цитата:
Сообщение от Эль Посмотреть сообщение
С ключа норм.
И то слава богу.

Цитата:
Сообщение от Эль Посмотреть сообщение
Перепрагроммировал параметры запуска двигателя (таблица №2). Функция №9, контроль работы дв. по: Заводские установи- по напряжению, а я поставил по тахометру. Всё, проблемма решена!
1) интересно - как так получилось...
2) просто программировать вариант контроля "по генератору+" или "по тахометру" НИКУДА НЕЕ ПОДКЛЮЧАЯ серо-черный провод сигнализации - путь в никуда. потому что и в одном и в другом случае сигнализация будет ожидать либо подскока напряжения с нуля до 12 вольт или импульсов после пуска мотора... И если не увидит того, что хочет увидеть - мотор будет глохнуть...
Раз у Вас заработало, то значит до Вас КОГДА-ТО кто-то прицепил серо-черный провод к проводке автомобиля туда, где есть импульсы И УЖЕ тогда же ПЕРЕПРОГРАММИРОВАЛ настройки по варианту "ТАХОМЕТР". И какое-то время все работало идеально. ЗАТЕМ кто-то другой взял и СДЕЛАЛ СБРОС на заводские настройки, не подумав о последствиях. А Вы все-го лишь восстановили "статус-кво"... ПОВЕЗЛО.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра