Помогите выбрать сигнализацию
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 10
Репутация: 10 Icediver репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1) однако угоняют; 2) при разбое заберут и метку, и одежду; 3) я же написал "брелка и метки"; 4) см. ниже, сейф и перпиновка не помогут.

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Я правда вообще ен понял к чему вы про эти способы написали.... но надеюсь я предельно ясно опроверг все методы
Я написал потому, что Evgeniu сказал, что при выборе комплекса надо знать, как будут угонять. Угонять будут, скорее всего, со штатной ЭБУ, т.е. по пятому пункту. Если машина дорогая, то нужно ставить Сталкер, Пандора, Старлайн. Но это не панацея. Владельцам сигнализаций нужно четко понимать, что в конечном счете нужно обеспечить доступ к АКБ, тяговому реле стартера, дубовым разъемам от катушек, форсунок, ДПКВ, создать 3 бара давления в рампе, проследить за нужными потенциалами на клапанном механизме АКП и подать на свой эбу сигнал от ДПДЗ или его эмулятора. Это писать долго, основная трудность только в доступе к тяговому реле и АКП у некоторых моделей. Никто без глушилок на 433, 900/1800 угонять не будет, а цифровые реле вынут потом.

Напомню, что топспикер спрашивал о сигнализации для Авео без автозапуска и, возможно, без обратной связи. Imho, для такой машины очень разумное решение, если добавить замок на капот и самодельную секретку. Меня же интересовал вопрос, прекратили ли выпуск сигналок без обратной связи или нет, и даже если прекратили, то какие были последними. У них есть свои очевидные плюсы. Про Фотресс и Evo3 я в курсе. К Пандоре и Пандектам отношусь хорошо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 13
Репутация: 10 Merlin! репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Счастье состав комплекса

Добрый день, ассы по защите авто.
Прошу совета по защите Ниссан Жук.
Так как это первая моя новая машина, да еще и иномарка, то у меня трепетное отношение по её защите.
Нужны надежность системы, автозапуск, ГСМ управление и оповещение.
Рассматриваю вариант Пандора 3700+ Пандект 600+ замок капота+ блокиратор рулевого вала. Что можно еще добавить к данному комплексу? Может какие-то цифровые реле необходимы? Бюджет до 40-45 т.р.
Сколько примерно стоимость данного комплекса составит?Спрашиваю, чтобы мне соориентироваться по ценам и оперировать этим аргументом при разговорах с установщиками.
Насколько мне известно, в Ниссанах нет КАН - шины. Так ли это? Не будет ли переплаты за 3700 из-за КАН - модуля? Тем более система новая, и косячки будут еще встречаться - или уже все исправлено, и есть неглючная прошивка?
Может есть смысл поставить 3000+ ГСМ модуль? Насколько овчинка стоит выделки? Или по деньгам то же самое и будет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Merlin! Посмотреть сообщение
Добрый день, ассы по защите авто.
Прошу совета по защите Ниссан Жук.
Так как это первая моя новая машина, да еще и иномарка, то у меня трепетное отношение по её защите.
Нужны надежность системы, автозапуск, ГСМ управление и оповещение.
Рассматриваю вариант Пандора 3700+ Пандект 600+ замок капота+ блокиратор рулевого вала. Что можно еще добавить к данному комплексу? Может какие-то цифровые реле необходимы? Бюджет до 40-45 т.р.
Сколько примерно стоимость данного комплекса составит?Спрашиваю, чтобы мне соориентироваться по ценам и оперировать этим аргументом при разговорах с установщиками.
Насколько мне известно, в Ниссанах нет КАН - шины. Так ли это? Не будет ли переплаты за 3700 из-за КАН - модуля? Тем более система новая, и косячки будут еще встречаться - или уже все исправлено, и есть неглючная прошивка?
Может есть смысл поставить 3000+ ГСМ модуль? Насколько овчинка стоит выделки? Или по деньгам то же самое и будет?
В ниссанах давно есть CAN-шина)
Juke уже подробно исследован, прошивка под него есть.
Надежность системы, автозапуск, ГСМ управление и оповещение - идеальным выбором будет DXL3700. в комплекте с системой идет радиореле блокировки со встроенным датчиком движения. В 600-м пандекте реле аналогичное, так что заморачиваться с еще одним считаю нецелесообразно. С данным комплексом возможно сделать интересные вещи - открытие только при наличие метки, hands free (система сама будет открываться/закрываться при приближении/удалении владельца), slave-режим(пандора управляется от штатного ключа).
Теперь по ценам на компоненты:
Pandora DXL3700 - 17960руб
Pandect is-600 - 7670руб
Модуль управления замком капота HM-05 - 1620 руб.
Стоимость установки, а также недостающих компонентов (замок капота, блокиратор рулевого вала) можно уточнить на форуме, либо в установочном центре.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 13
Репутация: 10 Merlin! репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос

mangup, спасибо за ответ
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
В ниссанах давно есть CAN-шина)
Вон оно чё Михалыч...Люди пишут, что сигу можно не вешать на КАН - шину. Так ли это, что это дает?

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Juke уже подробно исследован, прошивка под него есть.
То есть, есть какие-то особенности у этой прошивки? Что Вы имеете ввиду? Какие-то удобные функции и примочки можно реализовать на основе этой прошивки?


Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Надежность системы, автозапуск, ГСМ управление и оповещение - идеальным выбором будет DXL3700.
То что, доктор прописал?
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
в комплекте с системой идет радиореле блокировки со встроенным датчиком движения. В 600-м пандекте реле аналогичное, так что заморачиваться с еще одним считаю нецелесообразно.
То есть никаких реле больше не надо? Читая посты на этом форуме, обратил внимание, что ставить какие-то дополнительные реле, кодовые реле - для каких целей? А микроволновый датчик необходим будет?

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
С данным комплексом возможно сделать интересные вещи - открытие только при наличие метки, hands free (система сама будет открываться/закрываться при приближении/удалении владельца), slave-режим(пандора управляется от штатного ключа).
Да, интересные идеи можно реализовать, но про управление от штатного ключа немного не понял - а брелок какую функциональную нагрузку бедет нести?
Я вот думаю, а так ли необходим иммо при наличии ГСМ - управления?
При разбое можно позвонить на блокировку двигателя. Если есть глушилка на 433 частоту,то есть и на 2,4- реально ли заглушить канал иммо?
P.S.:Останется одна надежда на маячок...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Merlin! Посмотреть сообщение
Вон оно чё Михалыч...Люди пишут, что сигу можно не вешать на КАН - шину. Так ли это, что это дает?
До того как начали использовать CAN -адаптеры, так и подключали все по аналогу, потом прогресс прошел до того, что начали интегрироваться в цифровую шину авто. Разницы особо никакой, по CAN просто меньше вмешательств - 1 или 2 провода к проводке авто, ну и в зависимости еще чем не управляет\не читает по CAN N-ое кол-во аналоговых подключений, иногда CAN позволяет проще реализовать некоторые штатные функции авто, например автозакрытие стекол и т.д. естетсвенно если подключение в вашем авто к CAN дает приличный функционал и чтение, то незачем мучать авто и поделючать по аналогу

Цитата:
Сообщение от Merlin! Посмотреть сообщение
То есть никаких реле больше не надо? Читая посты на этом форуме, обратил внимание, что ставить какие-то дополнительные реле, кодовые реле - для каких целей? А микроволновый датчик необходим будет?
Кодовые реле например проводное BM-105d сатвится чаще всего под капот, который закрыт замками капота, в салон идет только кодовый канал, найдя который в салоне угонщик все равно не сможет ничего с ним сделать....
Тут в комплекте такое реле, только уже беспроводное, можете купить еще проводное и будет гуд, про замки капота только не забудте

Цитата:
Сообщение от Merlin! Посмотреть сообщение
Да, интересные идеи можно реализовать, но про управление от штатного ключа немного не понял - а брелок какую функциональную нагрузку бедет нести?
Я вот думаю, а так ли необходим иммо при наличии ГСМ - управления?
При разбое можно позвонить на блокировку двигателя. Если есть глушилка на 433 частоту,то есть и на 2,4- реально ли заглушить канал иммо?
P.S.:Останется одна надежда на маячок...
Slave работа, это когда пандора снимается и ставится штатным ключом (читает информацию из CAN шины о статусе штатной охраны) но при этом вся криптостойкость пандоры теряется, и ложится на плечи штатной системы, брелок просто отображает статусы ну и автозапуск включать, напряжение и температуру смотреть.... считаю что это ужасный вариант, если хотите минимум кнопки жать, то тогда есть вариант Hands Free - реализуется связкой pandect + pandora, подходя к авто метка авторизуется и снимается с охраны пандора и открываются соответсвенно двери, остается только ручку дернуть и усе есть еще варинат очен полезный, спасет от грабежа ключей например в магазне - при наличии пандекта разрешать снимать с охраны пандоры только при наличии метки - очень полезно для тех кто не следит за ключами, да и вообще усиливает угоностойкость

При глушении на 2.4 иммо они создадут себе проблемы: потеряется связь реле и база и включится блокировка - машина встанет

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
есть еще варинат очен полезный, спасет от грабежа ключей например в магазне - при наличии пандекта разрешать снимать с охраны пандоры только при наличии метки - очень полезно для тех кто не следит за ключами, да и вообще усиливает угоностойкость
вот эта функция закрывает дырку в slave-режиме)
нажимаем кнопку на штатном брелке - машина открывается, пандора получает сигнал сняться с охраны и запрашивает у пандекта добро на это, если пандект метку не нашел - пандора не снимается.
hands free тоже хороший вариант, на вкус и цвет как говорится)

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Merlin! Посмотреть сообщение
То есть, есть какие-то особенности у этой прошивки? Что Вы имеете ввиду? Какие-то удобные функции и примочки можно реализовать на основе этой прошивки?
под каждый авто есть свои команды для CAN-шины. На Juke команды очень похожи на Кашкаевские, но есть некоторые отличия, поэтому под данный автомобиль внеслись необходимые изменения. Из особенностей - на Juke с keyless (безключевым доступом) доступно пошаговое открытие дверей - т.е. с первого нажатия открывается водительская дверь, со второго все остальные.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
вот эта функция закрывает дырку в slave-режиме)
Да закрывает, но всегда спрашиваю людей а вам вообще тогда сигнализация для чего? ответа два: 1.оповещение 2.автозапуск

тогда уж ставить, например sobr 130 slave, там так же получается снимается штатной сигналкой и ждет авторизации метки... и по деньгам дешевле, либо вообще ставить gsm пейджер с доп каналом и модуль автозапуска независимый... Жалко ставить пандору и не пользоваться

Я просто не вижу смысла ставить пандору и ее можно сказать убивать.... не понимаю в чем сложность носить с собой брелок от пандоры
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Я просто не вижу смысла ставить пандору и ее можно сказать убивать.... не понимаю в чем сложность носить с собой брелок от пандоры
брелок носится с собой, просто человек пользуется штатным ключом...накрайняк остается пандоровский брелок. На самом деле все зависит конечно от человека...я тоже предпочитаю пользоваться пандоровским...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ну те случаи с которыми я сталкивался, это люди которые и документы бы не носили если можно было! Им не нрвится что на ключе от машине будет колечко и еще "одна дура"

Легче тогда делать Hands Free
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра