Проблемы с автозапуском lx 3257
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
08.01.2014, 18:18
Проблемы с автозапуском lx 3257
#1
Добрый всем день! Создавал тему уже но чет как то ни кто так и не помог.. Может здесь кто подскажет дельным советом. Подключил данную сигнализацию на тойоту карину, сам все вроде бы работает кроме автозапуска.
Может что то в настройках ни так, или блок бракованный попался. Мои настройки: II.1.1- АКПП II.1.2 - Разрешено II.4.1- разрешено II.8.1 - 0 II.8.7 - 20 мин схема подключения в разрыв подключено следующим образом (авто тойота карина): +12 В - красный, кор/красный, желт/красный, оранж/красный IG 1 - в разрыв к замку тонкий желтый, к двиге коричневый IG 2 - оранжевый ST - желтый толстый Тахометр - белый провод Масса - белый зеленый. Обучаю как в мануале написано, пин код, RF 1 раз, 16 раз Valet, завожу, обороты устойчивые, нажимаю valet, записались индикатор маргнул, вытаскиваю ключ, приборка гаснет двига работает, сбрасываю тонкий красный провод все нормально, опять завожу с ключа опять не глохнет... Пробую автозапуск с брелка, вроде все включается по этапно, IG 1, IG 2, начинает крутить стартер заводится, и стартер продолжает крутить пока толстый провод не скинешь. Может кто нибудь объяснить что за хрень? Пробовал уже и в паралель подцеплять тоже самое |
|
Сенсей
|
09.01.2014, 11:43
#2
Что за тонкий красный?
Питания блока?, зачем? ТТ случаем не активирован?
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
09.01.2014, 13:17
#3
Цитата:
II 8.1 - II 8.3 - 0 ( время работы турботамера) II 8.4 - запрещено (интелектуалный режим работы турботаймера) а вот II 8.7 - 0 ч 20 мин (Время поддержки зажигания) стоит |
||
Сенсей
|
12.01.2014, 23:00
#4
Что за машина.
проверь тонкий жёлтый провод. на нём точно пропадает питание при вытаскивании ключа.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
13.01.2014, 06:49
#5
|
|
Новичок
Регистрация: 09.04.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
13.01.2014, 08:52
#6
Цитата:
IG 2 - это форсунки и "искра" Проверьте настройки: II-11.11 - Запрещено; остальное в II-11 по умолчанию II-9 - по умолчанию II-7.11 - Разрешено; остальное в II-7 по умолчанию Такими действиями вы приведете каналы IG1 и IG2 к одинаковой синхронной работе. |
||
Новичок
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
16.01.2014, 04:34
#7
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
16.01.2014, 08:22
#8
так происходит когда зажигание подключено без разрыва (в параллель) а запрагроммировано по типу с разрывом
|
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
16.01.2014, 09:07
#9
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |