Pandora DXL 5100 Mazda 3 (2014)
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
05.02.2014, 19:24
Pandora DXL 5100 Mazda 3 (2014)
#1
Приветствую Вас мастера, прошу у Вас помощи!!!! Друг приобрел данную новинку пандора 5100, и обратился ко мне с просьбой подключить на его новенький мазда 3, я сразу не подумав согласился, но потом понял что пандора, это не старлайн и не шерхан, что тут все намного сложней, так вот теперь масса вопросов и недопониманий! жалею что согласился на его просьбу. БЕЗ ВАС ДРУГИ МНЕ НЕ РАЗОБРАТЬСЯ!, итак, с вашего позволения пару вопросов.(прошу сильно не пинать!)
1. Помогите с картой установки на мазду 3 2014 года. что где подключать? весь инет облазил так и не нашел. 2. как реализовать автозапуск с системой старт-стоп?, нужен ли в этом случае релейный блок RMD-6? если нет то как это все подключить. если без него не обойтись то как его подружить с системой старт-стоп? Подойдет ли модуль обхода иммо старлайн BP-03? куда его подключать если не использовать RMD-6? 3. нужно ли подключать резервное питание(резервный аккумулятор?) 4. С головного блока брать только провода на питание и центральному замку, а остальное все по кан? 5. Подключать одну или две кан линии? 6. в головном разъеме, 7 контакт (желтый провод "+ к замку зажигания" для чего он)? Друзья вся надежда на Вас, помогите разобраться очень нужна ваша помощь, не хочется ударить лицом в грязь! надеюсь на понимание и Вашу помощь и поддержку! |
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
05.02.2014, 19:57
#2
почти все читается с кан. can-h белый, can-l красный. на диагностическом разъеме
цз однопроводный -зеленый провод БСМ. отпирание -чистая масса, запирание -1кОм. концевик капота устанавливаем свой. питание резервное крайне желательно только кан-1 желтый провод аналоговый контроль зажигания, я всегда подключаю, не знаю, может не надо, зажигание видит по кану. . |
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
05.02.2014, 20:17
#3
Comoff, Благодарю, картинка понемногу начинает проясняться! Так как быть с автозапуском? Нужен ли блок RMD-6? и как его подключить к кнопке старт-стоп? и я так понял что через этот блок делаются блокировки? и что делать с модулем обхода иммо?
|
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
05.02.2014, 20:42
#4
рмд-6 идет в комплекте. ставишь старт-стоп. коричневый с рмд кнопка, оранжевый -педаль. пусть гуру исправят, как-то так, вроде.
|
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
05.02.2014, 21:03
#5
Если правильно понял, то 1, 3, 5 контакты подключаю на постоянный плюс, 2 контакт(Коричневый) вешаю на кнопку старт-стоп( на какой провод?) ,6 контакт (оранжевый) на концевик педали тормоза (на какой провод?), а 4 (желтый) не использую? все верно? Сильно прошу не пинать я первый раз связался с такой сигналкой))))
|
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
05.02.2014, 21:07
#6
старт-стоп по минусу, значит коричнево-красный на минус. кнопку прозвоните, не знаю цвет, педаль тормоза тоже. там все просто.
|
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
05.02.2014, 21:24
#7
Comoff, Благодарю за отзывчивость! да с автозапуском что то никак не соображу)) мне бы карту монтажа, или хотя-бы схемку нарисованную, чтобы ни на пальцах объяснять! и все же спасибо! и что все таки делать с модулем обхода иммо! и еще момент, на кнопке старт-стоп, нужно подключать к двум проводам, и делать диодную развязку, если не трудно кинте схемку как все таки реализовать в данном случае автозапуск!
. |
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
08.02.2014, 18:52
#8
Подскажите как войти в режим программирования для подкапотного модуля и радиореле, не могу понять!!!!! если можно разжуйте подробно что да как?????
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
08.02.2014, 22:57
#9
IvanP5100,
Карта монтажа http://support.mega-f.ru/files/map/3...01309FFFF1.pdf От шерхана, но смысл можно уловить Главное схему центрального замка собрать Схема как на cx-5, 2 провода в разрыв Все провода(кнопка старт стоп, педаль тормоза, катушка с кнопки, что бы собрать схему обхода иммобилайзера в разрыв, кан шина) находятся в пучке проводов который идет в подрулевой модуль с двумя разьемами, в большом разьеме все интересующие провода, можно контролькой светодиодной выловить их Обход лучше делать именно в разрыв провода от катушке нюс кнопки старт/стоп, витков в обходчике не хватает, лучше мотать свою катушку на 10витков Блокировка которая не вызывает ошибок - в карте установки от шерхана Можно так же фиолетовый провод в большом разьеме в полрулевом модуле рвать(на нем появляется зажигание), тогда запуск будет невозможен, но этот провод не глушит уже заведенный автомобиль.
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |