StarLine A91 и кнопка старт стоп с ебей
|
Новичок
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
на сигнализации случайно нет выхода для управления ПТС? я видел в таблице назначение какого то выхода таблица 2 пункт 8 там в 3 столбе есть пункт ПТС типа работа с кнопкой, по умолчанию там вбито АСС насколько я помню... кнопка сделана так чтобы завести машину надо нажимать педаль тормоза без нажатия педали ACC IGN OFF ACC IGN OFF вот так оно работает на кнопке есть управляющий вход с сигналки... я думал подключить вместо тормоза ручник. итог сначала будет включатся либо ACC либо сразу зажигание и будет запускатся машина от одного нажатия кнопки а без ручника только включение питания и зажигания. пока точно не проверял, проверю ближе к выходным когда будет на это время неужели 91 старлайн не умеет работать с ПТС? Добавлено через 4 минуты http://www.youtube.co ![]() по идее если повесть на ручник все будет именно как надо если сигналка при постановке на охрану умеет выдавать импус с какого нибудь выхода для выключения мотора и выключения всей системы. Заводить авто будет автозапуск, при посадке будет достаточно 1 нажатия с зажатым ручником дял подхвата зажигания. Или сига при отпускании рычага сцепления сама будет давать команду на подхват зажигания если авто снято с охраны (вы же в салоне сидите) вопрос лишь в том есть ли для этого выход на сигналке? Добавлено через 1 час 7 минут предварительно надумал такой вариант подключить кнопку как обычно и к тормозу а сигу перевести в режим АКПП завел машину с автозапуска, открыл сел 2 раза нажал на кнопку. Но если подключить сигналку к ручнику а не ножному тормозу будет достаточно нажать кнопку один раз. Машина по очереди будет ACC IGN и пытатся завести двигатель но вроде как сига при заведенном моторе рвет стартер и мотор заводится не должен но зажигание должно оставатся включенным точно пока алгоритм не понял. остановился нажал на тормоз нажал на кнопку - заглох. затянул ручник - вышел. . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Умеет, но с установленным с завода, а не с посаженным на ПРОВОДА ОБЫЧНОГО замка зажигания. Ведь у Вас в автомобиле изначально ЗЗ?
В программировании синего провода для PTS (ВАРИАНТ 3 в таблице ) заложно ИМИТИРОВАТЬ выжим педали тормоза. Имитацию нажатия самой кнопки PTS делает ТОЛСТЫЙ черно-желтый провод через РЕЛЕ. Смотри плакат http://ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg кусочек справа - разрисовка - что и как надо сделать для кнопки PTS (штатной кнопки). У Вас изначально обычный ЗЗ. Что мешает подключить на его провода И СИГНАЛИЗАЦИЮ и вашу нештатную PTS? Надеетесь обойтись без нажима PTS при выходе из авто и при посадке? Не выйдет. Особенно на МКПП... Вам так и так выполнять программную нейтраль. И кстати - для МКПП ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ по схеме PTS надо прицеплять к цепи IGN БЕЗ ДИОДА, чтобы обеспечить ПОДДЕРЖКУ зажигания. Оранжево-фиолетовый прицеплять к РУЧНИКУ по схеме http://www.starline.ru/foru ![]() Не проще-ли ВПАРАЛЛЕЛЬ на силовые провода замка зажигания посадить и сигналку в ТИПОВОМ подключении и силовые провода кнопки PTS? Добавлено через 48 минут Цитата:
1. есть 2. Да именно при выборе этого варианта табл 2 функция 8 вариант3 а) синий провод предназначен для ИМИТАЦИИ нажатия педали тормоза (цепляется на лампы СТОП) б) провод черно-желтый толстый имитирует нажатие кнопки СТАРТ - на нем появляются импульсы +12 вольт. если кнопка требует МАССУ подавать на неё, то нужно ставить реле, как на плакате. 3. Да в столбце 3 - работа с кнопкой, но с доп. схемами ... 4. Да, по умолчанию там АСС для автомобилей, на замке зажигания которых ДВА провода АСС. Цитата:
По поводу Надо выяснить - что подается на этот провд для имитации нажатия кнопки - +12 или МАССА. В зависимости от этого либо черно-желтый толстый напрямую, либо через реле с плаката на это провод подключать... Ну и разумеется программировать в настройках ТАБЛ 2 ФУНК 8 ВАР 3 К ручнику надо будет подключить оранжево-фиолетовый из 18-контактного разъема так как в ссылке, которую я дал. Цитата:
Желтый толстый надо будет подключить на ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ а серо-черный из 18-контактного - на контроль работы -или туда, где ИМПУЛЬСЫ (тахометр или катушка зажигания/форсунка) и контроль в таблице 2 ТАХОМЕТР, либо на лампу ЗАРЯДКИ и тогда контроль в настройках таблицы 2 - ГЕНЕРАТОР+ И ГЛАВНОЕ - так как МКПП, то ПЕРЕРЕЗАЛИ перемычку выбора типа КПП на 18-контактном разъеме - выбрали МКПП. Тогда будет работать так: -Приехали, подняли ручник - сигналка поняла, что вы хотите автозапуск - подхватила зажигание ЖЕЛТЫМ проводом и засветила синий светодиод постоянным свечением. - Вы нажали коротко кн PTS, отключив поддержку ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ её проводами - Открыли дверь - светодиод замигал, показывая, что вы пошли из машины и сигналка это увидела. Если вы до сих пор не поймалди нейтралку - пора ловить - МОТОР ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ и Вам не покинуть авто, если оно на передаче, а нога на сцеплении... - Вышли из машины, захлопнули дверь. Мотор работает. - Жмем на пульте ОХРАНА - включись! Одновременно с постановкой на охрану мотор заглохнет. Авто безопасно для окружающих. Жмем на брелоке - АВТО - ЗАВОДИСЬ - оно заводится и молотит. Приходим, снимаем с охраны, садимся, ОПУСКАЕМ ручник и и едем. Авто не глохнет. если А91 фабричная и выпущена после 2012 года. если глохнет - придется схемку дорабатывать... Умеет. Уже написал, но Е90 лучше умеет. Цитата:
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
golishevsky, добрый день. Все советы даны. Все подсказки сделаны. Все предостережения высказаны. Умельцы часто используют ДАТЧИК НЕЙТРАЛЬНОГО положения МКПП. Это их право и выбор. Если уверены в надежности своего датчика, то дело Ваше - делать защиту от дураков или сделать монтаж сигнализации под вариант АКПП.
Удачи. Возникнут вопросы по ходу работ - пишите - постараемся ответить. Если не я, то кто-нибудь другой из ребят, кто в теме.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
дело в том что у меня такая же машина в принципе, и такая же сигналка, стало самому интерестно иметь кнопку такую а в сигналке есть какой нибудь выход чтобы на нем появлялась масса в режиме охраны или тревоги? я так понял чернокрасный провод на большом разьеме на сигнализации как раз делает то что мне надо? выход блокировки который . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |