StarLine A91 и кнопка старт стоп с ебей
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 golishevsky репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию StarLine A91 и кнопка старт стоп с ебей

в общем клиенту надо подключить эту кнопку.
как более грамотно это сделать

что имеем
машина заводится с автозапуска но ACC включается только с замка зажигания. то есть аксесуары не включаются при автозапуске авто.
глушится с програмной нейтралкой.

что требуется
поставить кнопку так чтобы:

завел машину с автозапуска
открыт сел.
варианты далее
1. Сел в машину отпустил ручшник и кнопка перехватила зажигание и включила ACC. Для повторного запуска мотора надо нажать на тормоз ИЛИ затянуть ручник. Самый предпочтительный вариант.
2. Нажал на тормоз отпустил ручник, кнопка перехватила зажигание и включила ACC режим и аксесуары. Менее предпочтительный вариант
3. Сел в авто, нажал на кнопку 2 раза включил руками ACC и зажигание отпустил ручник - кнопка перехватила зажигание и поехали. Надо нажимать кнопки. самый непредпочтительный вариант.

доволнительная загвоздка в том чтобы мазина глохла при постановке на охрану, чтобы не надо было нажимать кнопку старт стоп выключая зажигание для перехвата его сигнализацией. Как вариант думал включить сигу в режим акпп и глушить дуигатель кнопкой просто ОЧЕНЬ не хочется что то нажимать, вообще.

брелок как я понял на поясе висит - открыл машину нажал на кнопку завел. прокатился, затянул ручник, вышел - при постановке авто на охрану машина глохнет (кнопка не удерживает зажигание) без его нажатия.

я не установщик, я автоэлектрик, но с проводами вообще никаких проблем...


авто - lanos
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,860
Репутация: 12277 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

golishevsky, здравствуйте! Думаю БЕЗ нажатия кнопки ПРИ ВЫХОДЕ из авто не обойтись никак. И связано это с тем, что автомобиль с МКПП. При посадке в уже заведенный автомобиль ПОДОЗРЕВАЮ, что кнопку тоже нажимать придется.
Поясню - почему.
Сейчас у нас обычный Замок Зажигания (ЗЗ). При монтаже сигнализации на автомобиль с МКПП требуется перекусывание петли выбора типа КПП. При перекушенной - МКПП. А после этого при выходе из авто надо будет выполнять программную нейтраль: - при работающем моторе ПОДЪЕМ РУЧНИКА - поворот и вытаскивание ключа из замка зажигания (при этом мотор продолжает работать, заставляя поймать НЕЙТРАЛКУ, если это до сих пор не сделано) - выход из авто - захлопывание дверей - ПОСТАНОВКА на охрану (одновременно с ней мотор ГЛОХНЕТ).
Когда мы приходим в уже заведенный с пульта сигнализации автомобиль и снимаем его с охраны - мотор НЕ ГЛОХНЕТ, садимся в машину и, чтобы ПОЕХАТЬ - вставаляем в ЗЗ ключ и поворачиваем его до положения IGN, после чего ОПУСКАЕМ ручник. По опусканию ручника сигналка ОТКЛЮЧАЕТ поддержку замка зажигания. Если ключ не вставить и не повернуть, то после опускания ручника МОТОР заглохнет и его придется заводить ключом.


Теперь про кнопку PTS (Push To Start) - кроме неё с ней идет коробочка внутри которой электронная схема и кучка реле, которые КАК И СИГНАЛИЗАЦИЯ подключаются к проводам замка зажигания и делает тоже самое, что и сигналка - ИМИТИРУЕТ поворот ключа в замке, но только по нажатию на кнопку. Я не знаю, что за кнопка у Вас будет - будет ли она требовать нажим педали тормоза или нет для сработки - это дело десятое. Суть в том, что при одновременном подключении и сигналки с запуском и кнопки вместо ЗЗ и то и другое будет подключаться к проводам замка зажигания И БЕЗ ПЕРЕХВАТА вам не обойтись.
Перехват - это переход с сигналки на ЗЗ. И не важно чем он делается КЛЮЧОМ, поворачиваемом в ЗЗ или электронной схемой PTS. А чтобы PTS сработал - надо кнопку нажать. единственное - СИГНАЛКУ надо установить ОБЯЗАТЕЛЬНО с разрывом стартерного провода, чтобы при нажиме PTS стартер НЕ ЧИРКАЛ об венец маховика (мотор то уже заведен, а PTS об этом не знает). А вот если она будет с контролем педали тормоза, то эта защита скорее всего не обязательна, так как без выжима тормоза стартер на таких PTS не включается. Но зато кнопку придется нажимать ДВАЖДЫ при посадке в заведенный автомобиль.

Советую сначала установить сигнализацию, проверить её работу. А уж затем вешать PTS.

Конечно, можно пытаться сначала прикруить PTS, а затем ВМЕШИВАТЬСЯ сигналкой в схему электроники PTS имитируя нажим кнопки. Это как ставить сигналку на машину с PTS, стоящим с завода. Но на такую машину лучше ставить Е90... Модель А91 заточена под обычный замок зажигания...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 golishevsky репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
golishevsky, здравствуйте! Думаю БЕЗ нажатия кнопки ПРИ ВЫХОДЕ из авто не обойтись никак. И связано это с тем, что автомобиль с МКПП. При посадке в уже заведенный автомобиль ПОДОЗРЕВАЮ, что кнопку тоже нажимать придется.
Поясню - почему.
Сейчас у нас обычный Замок Зажигания (ЗЗ). При монтаже сигнализации на автомобиль с МКПП требуется перекусывание петли выбора типа КПП. При перекушенной - МКПП. А после этого при выходе из авто надо будет выполнять программную нейтраль: - при работающем моторе ПОДЪЕМ РУЧНИКА - поворот и вытаскивание ключа из замка зажигания (при этом мотор продолжает работать, заставляя поймать НЕЙТРАЛКУ, если это до сих пор не сделано) - выход из авто - захлопывание дверей - ПОСТАНОВКА на охрану (одновременно с ней мотор ГЛОХНЕТ).
Когда мы приходим в уже заведенный с пульта сигнализации автомобиль и снимаем его с охраны - мотор НЕ ГЛОХНЕТ, садимся в машину и, чтобы ПОЕХАТЬ - вставаляем в ЗЗ ключ и поворачиваем его до положения IGN, после чего ОПУСКАЕМ ручник. По опусканию ручника сигналка ОТКЛЮЧАЕТ поддержку замка зажигания. Если ключ не вставить и не повернуть, то после опускания ручника МОТОР заглохнет и его придется заводить ключом.


Теперь про кнопку PTS (Push To Start) - кроме неё с ней идет коробочка внутри которой электронная схема и кучка реле, которые КАК И СИГНАЛИЗАЦИЯ подключаются к проводам замка зажигания и делает тоже самое, что и сигналка - ИМИТИРУЕТ поворот ключа в замке, но только по нажатию на кнопку. Я не знаю, что за кнопка у Вас будет - будет ли она требовать нажим педали тормоза или нет для сработки - это дело десятое. Суть в том, что при одновременном подключении и сигналки с запуском и кнопки вместо ЗЗ и то и другое будет подключаться к проводам замка зажигания И БЕЗ ПЕРЕХВАТА вам не обойтись.
Перехват - это переход с сигналки на ЗЗ. И не важно чем он делается КЛЮЧОМ, поворачиваемом в ЗЗ или электронной схемой PTS. А чтобы PTS сработал - надо кнопку нажать. единственное - СИГНАЛКУ надо установить ОБЯЗАТЕЛЬНО с разрывом стартерного провода, чтобы при нажиме PTS стартер НЕ ЧИРКАЛ об венец маховика (мотор то уже заведен, а PTS об этом не знает). А вот если она будет с контролем педали тормоза, то эта защита скорее всего не обязательна, так как без выжима тормоза стартер на таких PTS не включается. Но зато кнопку придется нажимать ДВАЖДЫ при посадке в заведенный автомобиль.

Советую сначала установить сигнализацию, проверить её работу. А уж затем вешать PTS.

Конечно, можно пытаться сначала прикруить PTS, а затем ВМЕШИВАТЬСЯ сигналкой в схему электроники PTS имитируя нажим кнопки. Это как ставить сигналку на машину с PTS, стоящим с завода. Но на такую машину лучше ставить Е90... Модель А91 заточена под обычный замок зажигания...
кнопка представляет собой подачу 12 вольт на вход блока управления ПТС
на сигнализации случайно нет выхода для управления ПТС?
я видел в таблице назначение какого то выхода таблица 2 пункт 8
там в 3 столбе есть пункт ПТС типа работа с кнопкой, по умолчанию там вбито АСС насколько я помню...

кнопка сделана так чтобы завести машину надо нажимать педаль тормоза
без нажатия педали
ACC IGN OFF ACC IGN OFF вот так оно работает
на кнопке есть управляющий вход с сигналки...

я думал подключить вместо тормоза ручник.
итог сначала будет включатся либо ACC либо сразу зажигание и будет запускатся машина от одного нажатия кнопки а без ручника только включение питания и зажигания. пока точно не проверял, проверю ближе к выходным когда будет на это время

неужели 91 старлайн не умеет работать с ПТС?

Добавлено через 4 минуты

http://www.youtube.cowatch?v=v7eogAYjl0o

по идее если повесть на ручник все будет именно как надо если сигналка при постановке на охрану умеет выдавать импус с какого нибудь выхода для выключения мотора и выключения всей системы. Заводить авто будет автозапуск, при посадке будет достаточно 1 нажатия с зажатым ручником дял подхвата зажигания. Или сига при отпускании рычага сцепления сама будет давать команду на подхват зажигания если авто снято с охраны (вы же в салоне сидите)

вопрос лишь в том есть ли для этого выход на сигналке?

Добавлено через 1 час 7 минут

предварительно надумал такой вариант
подключить кнопку как обычно и к тормозу а сигу перевести в режим АКПП

завел машину с автозапуска, открыл сел
2 раза нажал на кнопку. Но если подключить сигналку к ручнику а не ножному тормозу будет достаточно нажать кнопку один раз. Машина по очереди будет ACC IGN и пытатся завести двигатель но вроде как сига при заведенном моторе рвет стартер и мотор заводится не должен но зажигание должно оставатся включенным
точно пока алгоритм не понял.
остановился нажал на тормоз нажал на кнопку - заглох. затянул ручник - вышел.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,860
Репутация: 12277 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от golishevsky Посмотреть сообщение
неужели 91 старлайн не умеет работать с ПТС?
Умеет, но с установленным с завода, а не с посаженным на ПРОВОДА ОБЫЧНОГО замка зажигания. Ведь у Вас в автомобиле изначально ЗЗ?
В программировании синего провода для PTS (ВАРИАНТ 3 в таблице ) заложно ИМИТИРОВАТЬ выжим педали тормоза. Имитацию нажатия самой кнопки PTS делает ТОЛСТЫЙ черно-желтый провод через РЕЛЕ. Смотри плакат http://ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg кусочек справа - разрисовка - что и как надо сделать для кнопки PTS (штатной кнопки).
У Вас изначально обычный ЗЗ. Что мешает подключить на его провода И СИГНАЛИЗАЦИЮ и вашу нештатную PTS?
Надеетесь обойтись без нажима PTS при выходе из авто и при посадке? Не выйдет. Особенно на МКПП...
Вам так и так выполнять программную нейтраль. И кстати - для МКПП ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ по схеме PTS надо прицеплять к цепи IGN БЕЗ ДИОДА, чтобы обеспечить ПОДДЕРЖКУ зажигания. Оранжево-фиолетовый прицеплять к РУЧНИКУ по схеме http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386

Не проще-ли ВПАРАЛЛЕЛЬ на силовые провода замка зажигания посадить и сигналку в ТИПОВОМ подключении и силовые провода кнопки PTS?

Добавлено через 48 минут

Цитата:
Сообщение от golishevsky Посмотреть сообщение
на сигнализации случайно нет выхода для управления ПТС?
я видел в таблице назначение какого то выхода таблица 2 пункт 8
там в 3 столбе есть пункт ПТС типа работа с кнопкой, по умолчанию там вбито АСС насколько я помню...
Уже ответил
1. есть
2. Да именно при выборе этого варианта табл 2 функция 8 вариант3
а) синий провод предназначен для ИМИТАЦИИ нажатия педали тормоза (цепляется на лампы СТОП)
б) провод черно-желтый толстый имитирует нажатие кнопки СТАРТ - на нем появляются импульсы +12 вольт. если кнопка требует МАССУ подавать на неё, то нужно ставить реле, как на плакате.
3. Да в столбце 3 - работа с кнопкой, но с доп. схемами ...
4. Да, по умолчанию там АСС для автомобилей, на замке зажигания которых ДВА провода АСС.


Цитата:
Сообщение от golishevsky Посмотреть сообщение
кнопка сделана так чтобы завести машину надо нажимать педаль тормоза
без нажатия педали
ACC IGN OFF ACC IGN OFF вот так оно работает
на кнопке есть управляющий вход с сигналки...
Ну значит из коробочки , идущей в комплекте с PTS есть проводок, который НАДО САЖАТЬ на провод ламп СТОП, если Вы решите все через PTS "крутить-вертеть", то синий толстый от сигналки надо будет садить на те же лампы СТОП (по схеме из плаката).

По поводу
Цитата:
Сообщение от golishevsky Посмотреть сообщение
на кнопке есть управляющий вход с сигналки...
Надо выяснить - что подается на этот провд для имитации нажатия кнопки - +12 или МАССА. В зависимости от этого либо черно-желтый толстый напрямую, либо через реле с плаката на это провод подключать...

Ну и разумеется программировать в настройках ТАБЛ 2 ФУНК 8 ВАР 3


Цитата:
Сообщение от golishevsky Посмотреть сообщение
я думал подключить вместо тормоза ручник.
К ручнику надо будет подключить оранжево-фиолетовый из 18-контактного разъема так как в ссылке, которую я дал.

Цитата:
Сообщение от golishevsky Посмотреть сообщение

итог сначала будет включатся либо ACC либо сразу зажигание и будет запускатся машина от одного нажатия кнопки а без ручника только включение питания и зажигания. пока точно не проверял, проверю ближе к выходным когда будет на это время
сине-черный из 18-контактного надо будет подключить КАК МИНИМУМ к концевику двери водителя
Желтый толстый надо будет подключить на ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ
а серо-черный из 18-контактного - на контроль работы -или туда, где ИМПУЛЬСЫ (тахометр или катушка зажигания/форсунка) и контроль в таблице 2 ТАХОМЕТР, либо на лампу ЗАРЯДКИ и тогда контроль в настройках таблицы 2 - ГЕНЕРАТОР+
И ГЛАВНОЕ - так как МКПП, то ПЕРЕРЕЗАЛИ перемычку выбора типа КПП на 18-контактном разъеме - выбрали МКПП.
Тогда будет работать так:
-Приехали, подняли ручник - сигналка поняла, что вы хотите автозапуск - подхватила зажигание ЖЕЛТЫМ проводом и засветила синий светодиод постоянным свечением.
- Вы нажали коротко кн PTS, отключив поддержку ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ её проводами
- Открыли дверь - светодиод замигал, показывая, что вы пошли из машины и сигналка это увидела. Если вы до сих пор не поймалди нейтралку - пора ловить - МОТОР ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ и Вам не покинуть авто, если оно на передаче, а нога на сцеплении...
- Вышли из машины, захлопнули дверь. Мотор работает.
- Жмем на пульте ОХРАНА - включись! Одновременно с постановкой на охрану мотор заглохнет. Авто безопасно для окружающих. Жмем на брелоке - АВТО - ЗАВОДИСЬ - оно заводится и молотит.
Приходим, снимаем с охраны, садимся, ОПУСКАЕМ ручник и и едем. Авто не глохнет. если А91 фабричная и выпущена после 2012 года. если глохнет - придется схемку дорабатывать...

Цитата:
Сообщение от golishevsky Посмотреть сообщение
неужели 91 старлайн не умеет работать с ПТС?
Умеет. Уже написал, но Е90 лучше умеет.


Цитата:
Сообщение от golishevsky Посмотреть сообщение

по идее если повесть на ручник все будет именно как надо если сигналка при постановке на охрану умеет выдавать импус с какого нибудь выхода для выключения мотора и выключения всей системы. Заводить авто будет автозапуск, при посадке будет достаточно 1 нажатия с зажатым ручником дял подхвата зажигания. Или сига при отпускании рычага сцепления сама будет давать команду на подхват зажигания если авто снято с охраны (вы же в салоне сидите)

предварительно надумал такой вариант
подключить кнопку как обычно и к тормозу а сигу перевести в режим АКПП

завел машину с автозапуска, открыл сел
2 раза нажал на кнопку. Но если подключить сигналку к ручнику а не ножному тормозу будет достаточно нажать кнопку один раз. Машина по очереди будет ACC IGN и пытатся завести двигатель но вроде как сига при заведенном моторе рвет стартер и мотор заводится не должен но зажигание должно оставатся включенным
точно пока алгоритм не понял.
остановился нажал на тормоз нажал на кнопку - заглох. затянул ручник - вышел.
Выше написал - как РАБОТАЕТ на СТАНДАРТНОЙ машине с PTS, поставленном с завода-изготовителя. если Ваш PTS реализует тот же алгоритм, а судя по всему - да, то и работать будет так же...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 golishevsky репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

но в таком случае заводить автомобиль будет сама кнопка а не модуль автозапуска сиги по тахометру, ведь имульс на кнопку с нажатием педали тормоза будет подавался один имитирующей нажатие и заводить авто будет кнопка.
кнопка крутит 0,7 сек - машину заводить летом она будет... а зимой?

короче проще просто подключить кнопку и настроить сигналку на режим АКПП
нажал тормоз и кнопку - заглох, вышел закрыл авто...
завел сел 2 раза нажал на кнопку - поехал... ничо колхозить в общем то не надо

а просто завести машину заглушенную - педаль нажал и нажал кнопку - завелась машина. и все...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,860
Репутация: 12277 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

golishevsky, я Вам изначально предлагал подключать сигнализацию на провода ЗЗ. Там все корректно будет заводиться. И никаких АКПП, раз у Вас МКПП. Иначе рано или поздно авто, оставленное на передаче, поедет таранить все на своем пути и давить собак, кошек, и не дай бог, ДЕТЕЙ и бАБУШЕК...
Ну если Вам наплевать на безопасность для окружающих, то мои предостережения - в топку и делайте, как считаете нужным. Все дельные советы, которые я был в состоянии дать - я дал...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 552
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Я ставил жене в авто такую кнопку. Авто с АКПП. Там прикол - если кнопку долго держать - она тоже заведет авто, без тормоза. Правда если кнопку держать долго, то и стартер крутить будет долго, но не более 8ми секунд.
Это прокатывает с тормозом и без тормоза, для заводик авто зимой.

Я поставил просто - параллельно замку кнопку, параллельно замку ДЗ сиги.
Там же еще на кнопку идут провода от сиги или от поворотников, дабы кнопка была заблокирована при постановке на охрану, т.е. ее нажатия ни к чему не приводят при охране. Тоже самое и через 15мин. бездействия, типа если машину закрыть забыл - кнопка через 15мин. отрубается, тогда надо снять/поставить на охрану.

Я поставил параллельно. Приходится при снятии с охраны (заведена с ДЗ) нажимать тормоз (машина глохнет), потом, не отпуская тормоз - нажать еще раз кнопку - авто заводится. Жена привыкла быстро. Удобно. Просто если сделать как ты хочешь - сработает (открыл авто с охраны, авто заведено с ДЗ, нажал кнопку два раза - и поехал), но тогда при нажатии на кнопку еще раз - авто заглохнет, а если забыть про эту тему - хозяин приедет на место, по привычке выжмет тормоз и нажмет кнопку - стартер похрустит малеха. т.к. кнопка не знает что она уже завела авто. Вобщем ставь сигу и кнопку в параллель на провода замка и все будет ок.
На МКПП подключай сначала кнопку, потом сигу, я имею ввиду по ходу движения проводов от ЗЗ. И все будет четко. Кнопку на тормоз, сигу на ручник. Все безопасно и удобно.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 golishevsky репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
golishevsky, я Вам изначально предлагал подключать сигнализацию на провода ЗЗ. Там все корректно будет заводиться. И никаких АКПП, раз у Вас МКПП. Иначе рано или поздно авто, оставленное на передаче, поедет таранить все на своем пути и давить собак, кошек, и не дай бог, ДЕТЕЙ и бАБУШЕК...
Ну если Вам наплевать на безопасность для окружающих, то мои предостережения - в топку и делайте, как считаете нужным. Все дельные советы, которые я был в состоянии дать - я дал...
куда авто поедет то на затянутом ручнике и на передаче? имхо даже с места не сдвинется, проверенно! на моей по крайней мере только жопа поднялась и опустилась... ручник держит идеально...

просто програмная нейтраль это штука хорошая, но это - защита от дурака а не вынужденная мера

на моей машине датчик нейтрали стоит на разрыв провода ручника. обычный геркон на полу и магнит на валу кулисы на изоленте... рычаг если вперед или назад - уже лампа ручника не горит, а по середине ботается горит. очень удобно... вещи в машине часто забываю...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,860
Репутация: 12277 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

golishevsky, добрый день. Все советы даны. Все подсказки сделаны. Все предостережения высказаны. Умельцы часто используют ДАТЧИК НЕЙТРАЛЬНОГО положения МКПП. Это их право и выбор. Если уверены в надежности своего датчика, то дело Ваше - делать защиту от дураков или сделать монтаж сигнализации под вариант АКПП.
Удачи. Возникнут вопросы по ходу работ - пишите - постараемся ответить. Если не я, то кто-нибудь другой из ребят, кто в теме.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 golishevsky репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
golishevsky, добрый день. Все советы даны. Все подсказки сделаны. Все предостережения высказаны. Умельцы часто используют ДАТЧИК НЕЙТРАЛЬНОГО положения МКПП. Это их право и выбор. Если уверены в надежности своего датчика, то дело Ваше - делать защиту от дураков или сделать монтаж сигнализации под вариант АКПП.
Удачи. Возникнут вопросы по ходу работ - пишите - постараемся ответить. Если не я, то кто-нибудь другой из ребят, кто в теме.
спасибо! ну сигналка то уже стоит на машине
дело в том что у меня такая же машина в принципе, и такая же сигналка, стало самому интерестно иметь кнопку такую
а в сигналке есть какой нибудь выход чтобы на нем появлялась масса в режиме охраны или тревоги?

я так понял чернокрасный провод на большом разьеме на сигнализации как раз делает то что мне надо?
выход блокировки который

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра