Mazda 6 и StarLine A94
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 CobaltStar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Mazda 6 и StarLine A94

Здравствуйте. Помогите пожалуйста подключить сигналку к центральному замку. Сигналку поставил - все работает, вот только не могу понять как подключиться к цз. Перерыл много инфы везде все поразному.
Мазда 6 второго поколения (2012)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

CobaltStar, здравствуйте! Если Вы не установщик, то чтобы ничего не сжечь в автомобиле или сигнализации - лучше всего обратиться к профи. Если решитесь самостоятельно экспериментировать, то
сразу скажу - именно такого автомобиля у меня в работе не было. Точки подключения в автомобилях ищу сам при помощи вольтметра, омметра и осциллографа. Если удается что-то нарыть в интернете, то беру в качестве подсказки , НО ПЕРЕПРОВЕРЯЮ обязательно.
Если интересует АНАЛОГОВОЕ (проводами, без подключения к бортовой цифровой шине CAN) подключение, то вот ссылка (нагуглил за пару минут) http://instalator.ru/tochki-podklyuc...2009-2012.html
Если остальные провода СОВПАДУТ с уже найденными Вами и подключенными, то

Провод ЗАПИРАНИЕ сигнализации подключить через резистор 1кОм, а провод ОТПИРАНИЕ - напрямую к черно-белому проводу в 16-контактном разъеме в блоке BCM в водительской КИК-панели (слева от ног водителя). Провод проверить вольтметром, оперируя штатными органами запирания/отпирания.
Если такого провода не найдется, значит у Вас не такая комплектация.
Вольтметр и омметр в руки и искать - на каком (каких проводах) предположительно из двери водителя ПОТЕНЦИАЛ меняется при повороте ключа в сердечнике замка ручки двери водителя или нажатиях клавиши отпереть/запереть на подлокотнике (если таковая имеется).
Возможны ТРИ варианта.
1. Такой, как указан - провод управления ОДИН, отпирание чистым МИНУСОМ (массой), запирание - делителем, образуемым подключением провода управления штатной проводки на МАССУ через резистор 1кОм.
2. Двумя проводами. При подаче МАССЫ на один - запирание, на другой - отпирание
3. Двумя проводами "С ФИКСАЦИЕЙ" положения - подавать массу на противоположный провод можно, только убрав массу с виз-а-ви (просто касание массы не прокатывает, только ести на противоположном проводе НЕТ МАССЫ на этот момент). В этом случае Вам бедз двух дополнительных реле не обойтись.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 CobaltStar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Благодарю! На недели попробую разобраться.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра