УАЗ Патрио 2014 Pandora 3257
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.04.2014
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
23.08.2014, 16:39
#11
Прозвонил два провода на одной из форсунок, на одном всегда 12,3, на втором меняется в районе 12 вольт, массы нет?
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
23.08.2014, 17:42
#12
marmot_san, там не меняется в районе 12В, а проходят минусовые импульсы чтобы открывать форсунку, мультимер просто не успевает это померить, светодиодной контролькй будет видно мерцание в такт работы форсунке. На этот провод и нужно цепляться
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.08.2014, 18:40
#13
marmot_san, здравствуйте. Есть вариант проще - снимаете с интересующей Вас форсунки ФИШКУ. Включаете зажигание, НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ. Измеряете напряжение на обоих проводах фишки напряжение ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ. Зацепиться надо будет ЗА ТОТ, НА КОТОРОМ НЕ БУДЕТ +12в - это и есть провод с контроллера, на котором будут импульсы.
Когда фишка на форсунке с обмоткой из провода - на обоих концах будет +12 - на одном это ЧИСТОЕ ПИТАНИЕ ФОРСУНКИ +12 - на втором через обмотку будет+12. И только на короткое время там появляется МАССА (импульсно, на 2-10 миллиСЕК) с контроллера и на это время ОТКРЫВАЕТСЯ ФОРСУНКА. Вольтметр такой короткий импульс НЕ УВИДИТ, как уже было справедливо сказано... А когда мотор не работает - так там вообще никаких импульсов нет и на обоих концах висит +12. Почему - уже написал.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.04.2014
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
23.08.2014, 20:40
#14
Спасибо.. Попробовал зацепиться, сигналка определяет работающий двигатель, но сново возникает перекручивание стартера... Что еще посоветуете...?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.04.2014
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
26.08.2014, 13:29
#15
Разобрался с перекручиванием, подцепил к форсунке, но совсем забыл про обучение холостых оборотов, обучил, перекручивания нет... Ну вот ЦЗ управление по кнопке не очень нравится.. Проблема в том что при нажатии два раза открыть при втором нажатие двери закрываются.. Но при нажатие два раза открыть ничего не меняется, не посылается два раза команда защита что ли какая то стоитю
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |