УАЗ Патрио 2014 Pandora 3257
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщения: 33
Репутация: 10 marmot_san репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию УАЗ Патрио 2014 Pandora 3257

Доброго дня. Подскажите пожалуйста, где взять сигнал тахометра и как организовать подключение к ЦЗ на автомобиле УАЗ Патриот 2014 г. сигнализация Pandora 3257?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 Евгений Власов репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сигнал тахометра в приборке, ц.з. правая кик панель там блок ц.з. калина . в разъёме есть пустые пины . управление по (-)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщения: 33
Репутация: 10 marmot_san репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С 2014 года тахометр говорят идет по кан шине, если ошибаюсь подскажите какой провод? Модуль ЦЗ установлен новый 31636512021, там 3 разъема, куда подключаться?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

marmot_san, если тахо на приборке нет, то полюбому есть на форсунках/катушках зажигания(для бензина) и на ЭБУ
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщения: 33
Репутация: 10 marmot_san репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С тахо как-нибудь разберусь, вот с ЦЗ что то совсем запутался...?

Добавлено через 1 час 9 минут

Как я понял управление идет по двум проводам с меняющейся полярностью.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

marmot_san,
Цитата:
вот с ЦЗ что то совсем запутался...?
Как вариант - подключитесь по силе в разрыв водительского привода, а штатку переведите в режим одновременного отпирания.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщения: 33
Репутация: 10 marmot_san репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
marmot_san,

Как вариант - подключитесь по силе в разрыв водительского привода, а штатку переведите в режим одновременного отпирания.
Можно поподробней, или схемку принципиальную киньте пожалуйста?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

вот тут посмотрите http://www.ultrastar.ru/6304/27600
страница 8-9.........
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщения: 33
Репутация: 10 marmot_san репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не получилось так соединить, подключился к кнопке на вод ручке. Подскажите к этой сгналке можно подключить вместо тахометра датчик зарядки аккумулятора с панели. Или подскажите как к форсункам подключиться. Автозапуск работает, но перекрчивате стартер даже при 0,6 сек. Наверно все таки по напряжению поздно понимает, что двигатель заведен...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

marmot_san, к форсункам обычно идет 2 провода, масса и управление, на нем переодически проскакивает +12В, к этому проводу зацепить провод и от пандоры и готово
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра