китайская дистанционка цз
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 saffuckall репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию китайская дистанционка цз

Всем привет столкнулся с проблемой подключении цз дистанционного. Машина ваз 2112 цз с ключа и флажка в салоне. актуатор 5 контактный 1ая колодка 2 провода и 2ая на 3 провода (минус и открытие закрытие) Подал 12+ через бп щелкаю кнопками на пульте релюшки отрабатывают на блоке дистанционного центрального замка. Подключаю к машине кидаю постоянный 12+ и /- далее белый к закрытию, бело черный к открытию Желтый и желто черный на минус Оранжевый и оранжевый черный не трогаю после щелкаю кнопками реле срабатывает щелчки слышны а цз стоит на месте помогите пожалуйста фото схем прилагаются
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Если 12-я с 4-го года и выше, то самое простое - отключите

Цитата:
2ая колодка на 3 провода (минус и открытие закрытие)
от вод.привода и все начнет работать (либо откусите провода отрицательного управления от контроллера ц.з.). Если хотите сохранить функцию ц.з. от личинки, то тогда придется подпаиваться к релюхам в контроллере ц.з., либо подключать замки по силе в разрыв.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 saffuckall репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Рассоеденил колодку на провод белый кинул белый на коричневый кинул бел/черн а на массу 2 провода желтый и желт/черн щелкает только реле а замки на месте

Добавлено через 34 секунды




. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

saffuckall, Доброй ночи! Как владелец ВАЗа и установщик, повторяю слова
Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
либо подключать замки по силе в разрыв.
Подключите по силе водительский активатор и все у Вас будет Для Вас это желтый и красный провода на верхнем снимке. В этом случае оставьте подключенной нижнюю колодку с минусовым управлением ЦЗ, а лучше поменяйте активатор на 5-проводный и отдайте ему управление.
__________________
С уважением, Александр!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 saffuckall репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да тяжеловато мне))не чего толком не понял) все говорят что сделать там 5 минут)) да и сам понимаю что не правильно делаю, а вот где )
Поправьте меня
Я кидаю на блок китая +12 и массу
Далее с этого же блока кидаю по схеме белый на на белый в колодке из 3х проводов на картинке выше а бело-черный на коричневый и желтый с желто-черным на черный на той же колодке?
Ощущение что напутал поправьте 0 а то по этой схеме не как
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

saffuckall, Добрый день! Я Вам черным по русски пишу.......
Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение
Подключите по силе водительский активатор и все у Вас будет Для Вас это желтый и красный провода на верхнем снимке.
Для этого проверьте где на Вашем китаезовском блоке контакты НЗ и НР (нормально замкнутый и нормально разомкнутый) относительно общего провода (это провода отрыть и закрыть сосответсвенно на каждом реле) Соберите как для "Cхема подключения к двухпроводным приводам"
из инструкции по установке http://www.ultrastar.ru/16639/10331 страница 20. Подключаете в верхней колодке к желтому и красному (от авто их естественно отсоединяете).
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 saffuckall репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На Белом, Бело-черн, Желт, Желт-черн, Оранж, Оранж-черн, не где нет 12+ при нажатиях на брелке на Б, БЧ, проскакивает 0.94 в единственное есть 12+ на сигналах коричневого провода которые идут на поворотники или габариты (при нажатии)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

saffuckall, Вы меня вообще слышите???? Отключите нафиг и плюс и минус, возьмите в руки мультиметр в режиме прозвонки и найдите на каждом из двух реле НЗ и НР! После этого соберите предложенную схему и пробуйте.......если еще не спалили китайскую игрушку и модуль ЦЗ в авто.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 309
Репутация: 877 kola7126 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

Белый закрытие общий. Оранжевый закрытие нормально замкнутый. Желтый закрытие нормально разомкнутый. Бело\черный открытие общий. Оранжево/черный открытие нормально замкнутый. Желто/черный открытие нормально разомкнутый. Объединяем оранжевый и желто/черный. Объединяем желтый и оранжево\черный. Разрезаем на штатной колодке ( 3 контакта) белый и коричневый. К коричневому со стороны замка подключаем бело/черный к другому концу коричневого (уходящий в салон) подключаем пару оранжево\черный и желтый. К белому со стороны замка подключаем белый, к другому концу подключаем пару желто/черный и оранжевый. Проверяем, если работает с пульта в противофазе, то подключения в разрывах делаем наоборот, т. е. то что для коричневого делаем для белого и наоборот.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 saffuckall репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kola7126 Посмотреть сообщение
Белый закрытие общий. Оранжевый закрытие нормально замкнутый. Желтый закрытие нормально разомкнутый. Бело\черный открытие общий. Оранжево/черный открытие нормально замкнутый. Желто/черный открытие нормально разомкнутый. Объединяем оранжевый и желто/черный. Объединяем желтый и оранжево\черный. Разрезаем на штатной колодке ( 3 контакта) белый и коричневый. К коричневому со стороны замка подключаем бело/черный к другому концу коричневого (уходящий в салон) подключаем пару оранжево\черный и желтый. К белому со стороны замка подключаем белый, к другому концу подключаем пару желто/черный и оранжевый. Проверяем, если работает с пульта в противофазе, то подключения в разрывах делаем наоборот, т. е. то что для коричневого делаем для белого и наоборот.

Рассоеденил колодку 3 контакта на сторону где замок к коричневому подсоеденил бел\черн на белый подсоеденил белый, на сторону салона на коричневый подсоеденил оран\чер и желт а на белый желт\черн и оранж.

Проверил с пульта, все так же релюшки щелкают замки на месте. Сделал все наоборот для коричневого и белого эффект тот же.

Добавлено через 21 час 31 минуту

Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение
и найдите на каждом из двух реле НЗ и НР!
Желтый НР З
Оранж НЗ З

Ора\Ч НЗ О
Жел\Ч НР О

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра