О блокировке
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Мурманск
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
17.12.2014, 11:12
О блокировке
#1
Уважаемые форрумчане, объясните пож.
Почему все так пекутся о том что бы при блокировке двигателя не вылезал ЧЕК, ведь ошибки сейчас скинуть не проблема, а задача сигнализации не дать угнать машину, так и пусть себе ошибки лезут, чем больше тем лучше. Или я что-то не понимаю.
__________________
X-trail T-31 2012г.в. и Сигнализация "Элита GN7C" |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.12.2014, 11:23
#2
Не понимаете, что:
1. Любая ошибка - ЭТО АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ двигателя, который иногда может кончиться серьезным ремонтом ("попадос на бабосы", если это понятнее). 2. Даже просто ЧТЕНИЕ кода ошибки у диагноста стОит денег. Тем более СТИРАНИЕ. 3. Для угонщика по барабану - что там зажжется ПРИ УГОНЕ, хозяину, если он сам "затупит" и выступит в роли "угонщика" - это ПАНИКА и НЕРВЫ (что-то сломалось в машине!!!). 4. Делать свою работу надо так (я о тех, кто считает себя установщиками сигнализаций), чтобы п.п. 1-3 не проявлялись во всей красе.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Мурманск
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
17.12.2014, 12:10
#3
1. Это в принципе понятно, но ведь рекомендуют делать имитацию датчиков коленвала, форсунки отключать и прочее... это в принципе тоже аварийный режим.
2 А как ELM 327 и длугие сканеры ошибок 3. И потом, если что-то зажжётся при угоне машина может и не завестись. Добавлено через 1 минуту Другое дело держать в тайне от злоумышленника - почему она не завелась или заглохла.
__________________
X-trail T-31 2012г.в. и Сигнализация "Элита GN7C" . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
18.12.2014, 08:11
#4
vadik1959, если желаете разобраться - ЧТО можно блокировать НА КАЖДОМ КОНКРЕТНОМ автомобиле, а что НЕ стОит - советую изучить ХОТЯ-БЫ в общих чертах - КАК РАБОТАЕТ современный (и не очень современный тоже) двигатель внутреннего сгорания. Причем бензин и дизель - не одно и то же. Для чего на нем каждый из датчиков и каждая из систем. На что они влияют и чем может кончиться для мотора и/или этих систем ОТКАЗ (неработа) их "коллег", обслуживающих мотор/коробку.
Автомобиль автомобилю РОЗНЬ. И мотор мотору - ТОЖЕ. Универсальных ответов нет. Ну разве что Бензонасос В БОЛЬШИНСТВЕ случаев не приводит к серьезным проблемам. Заметьте - В БОЛЬШИНСТВЕ. Но , как и из любого правила - и тут могут быть исключения.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |