Pandora 3910 и ее прелести на Citroen c5
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2015
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
15.09.2015, 12:49
Pandora 3910 и ее прелести на Citroen c5
#1
И так. Стал "счастливым" обладателем сего чуда техники.
Атво. Citroen c5 2008год АКПП, дизель. Все подключения произведены по схеме с сайта алармтрэйд. Pandora 3910 v7.99 блок 2.1+RMD-05+starline BP-02 Установка прошла можно сказать гладко, если не учитывать то что взамен комплектной симки ставил свою, и засунуть ее - то еще удовльствие, неужели не в состоянии сделать нормальный разъем. дальше начинается самое интересное - настройка. 1) Так как узнать какой цифровой код моего авто не представляется возможным, решил попробовать тот что в инструкции. 2) активировал slave режимы. 3) отключил нафиг хэндс фри и все что с ним связано, кроме метка-иммобилайзер. 4) Не понял как настроить управление ЦЗ по одному проводу, оставил. Первый день радовался что работает слэйв как и завялено, сигнализация с метки естественно ничего не закрывала ибо не настроен канал, но вроде брала под охрану периметр. На следующий день перевелся на про сервис. активировал автозапуск (параллельное зажигание, АКПП, минимальное время стартера 750мс) каналы все как показаны в инструкци, зажигание СН2, стартер СН3, обходчик СН5 Обходчик подключен в разрыв штатной рамки, ибо она совсем хилая. Автозапуск заработал. Но каково мое удивление что после того как я заглушил машину, открыл дверь - штатный брелок не активен. Методом исследования я выяснил что при открытии двери штатным брелком, физически открыт/закрыть дверь -снова не актиен брелок штатный 90 секунд. То есть, есйчас я должен выйти из машины, стоять как дурак возле нее 90 секуд чтоб потом закрыть ее. С какого перепуга сигнализация активирует обходчик, который в свою очередь пудрит мозг штатной сигнализации и ЦЗ. Я думал что время должно пройти после активации зажигания, но нет. Проверка показала что даже после выключения зажигания и ожидания в авто результат тот же. Нужно сначала открыть дверь - потом пойдет отсчет времени. Автозапуск настроен обычными выходами. не таймерными каналами. (так опдсказали в поддержке) Как настроить каналы, чтоб работал адекватно штатный брелок и автозапуск? Как настроить одним каналом СН1 управление ЦЗ авто(открыть/закрыть)? Ну и стандратное явление, 3 дня пользуюсь, ни одного дня небыло чтоб я в любой момент мог дозвониться до авто. Вчера я 3 часа с работы звонил - бесполезно, прийдя в авто посмотрел на диод синий. Режим -ожидания - 1 раз в 4 сек моргает, во время моего звонка горит постоянно. Пришлось разбирать пол машины чтоб отключить питание сигнализации. Переподключение помогло сразу. Сегодня с утра все было нормально, и вот опять я 3 часа уже звоню - без результатно. В чем тогда смысл сигнализации с Gsm? . |
|
Сенсей
|
15.09.2015, 13:02
#2
SamSerdyuk,
Ну почему у меня десятки установленных 3910 катаются без проблем? Может потому, что ставить самому в первый раз надо АПС? |
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2015
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
15.09.2015, 14:31
#3
|
|
Сенсей
|
15.09.2015, 14:41
#4
SamSerdyuk,
АПС - самая простейшая сигналка. Просто Пандора - это не массовый продукт, который можно ставить по тупой схеме. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
15.09.2015, 14:52
#5
Начнем по порядку.
Почему не обновили прошивку на последнюю? Сейчас прошивка 8.16. После замены симки были произведены изменения в точке доступа в интернет и номер системы в пункте 6.1.8? Пункт 9.3.3 должен быть разрешен. Время в системе должно быть выставлено правильно, трубку система не берет пока пытается передать данные по GPRS каналу на сервер. В этот же момент она не активна в приложении. Это может быть из-за нестабильного интернет соединения провайдера. Назначить на 1 закрытие и открытие врядли получится и зачем? Если можно подключить запирание на 3 пин черного 10 контактного разъема BSI, а отпирание на 27 пин верхнего белого 40 контактного разъема. По обходчику попробуй запрети пункт 2.1.7 |
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2015
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
15.09.2015, 15:34
#6
Цитата:
Делал по ней все. Может все таки почитать мое первое сообщение и если есть возможность помочь? Самая простейшая сигналка мне не нужна. Мне нужна эта и я сильно сомневаюсь что установка сигнализации сравнима с научным открытием или изобретением термоядерного реактора холодного синтеза. Просто нужна помощь людей которые сталкивались с такими же проблемами. От машины к машине настройки разные. Добавлено через 40 минут Цитата:
По порядку: 1) Сегодня глянул прошивку уже есть 8.17А для моего блока, сегодня обновлюсь. Просто посмотрев лог изменений - необходимых для своего авто я не видел. Если есть скрытые не указанные в логи изменения то тогда необходимо конечно. Хотя звонок в поддержку подвердил мои слова - если касаемо моей машины изменений нет можно и не обновлять. Но все равно обновлю 2)Замена карточки происходила с комплектного билайн, на местный билайн. Замена номера системы была изменена на новую. Номер владельца прописан (тоже билайн) 3)Постоянное соединение установлено. Время система говорит верное когда удается дозвониться. Какие данные система может передать на сервер в течение 3-4 часов для меня загадка. Авто под открытым небом сигнал отличный, судя по ответу машину. 4) Так вот и я не знаю зачем, так указано на схеме усановкиСхема Подразумевается подключение к кнопке ЦЗ, которая при появлении отрицательного потенциала либо открывает либо закрывает. Гораздо логичнее было бы два канала кинуть если есть свободные. Либо как то настроить таймерным каналом. Но вчера при попытках сигналка начала отрабатывать верно, но перестала управлять ЦЗ. То есть начала только управлять переметром (концевиками) 5) Использовать ручник для активации программной нейтрали. - этот пункт разрешить? Что он может дать простым языком? . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
15.09.2015, 16:12
#7
Повесь каналы 6 и 7 на провод ЦЗ по схеме и будет у тебя закрытие и открытие по одному проводу.
Активация ручником актуальна для МКПП. Попробуй отключи питание с обходчика, и посмотри как поведет себя штатный ключ. . |
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2015
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
15.09.2015, 17:12
#8
Цитата:
Но у меня АКПП, и контроль ручника и тормоза по кану. Поддержка говорит что обходчик так НЕ может влиять, он включается только на момент запуска. Цитата:
Добавлено через 32 минуты В очередной раз сигнализация ушла в себя. Второй раз за день. Стоя на одном и том же месте под открытым небом. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
16.09.2015, 09:50
#9
У меня стоит симка Билайн из комплекта поставки, за 2 месяца ни разу не было подобных проблем. И всем своим клиентам советую не менять симки. Для интернета тариф оптимальный, в месяц около 60-70 рублей. Ради эксперимента поставь родную симку и потести.
|
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2015
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
16.09.2015, 09:55
#10
Цитата:
Вчера отключил полностью сигнализацию, так как Gsm висит, ключ не работает. Скинул массу..и увидел одну штуку интересную...пока утверждать не буду, но возможно там кроется проблема. Сегодня посмотрю. В инструкции написано что можно и скручивать и спаивать провода. Может есть еще что-нить технологичное? |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |