Помогите! Нужна схема Автолокатор саттеллит ER
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
11.10.2015, 23:22
Помогите! Нужна схема Автолокатор саттеллит ER
#1
Приветствую!
Снял со своего авто по причине нежелания платить почти 25000 в год. Дело вот в чем, сигналка состоит из двух блоков, GSM и блока с метками и радиореле. Хочу блок с метками и блокировками в дальнейшем вернуть обратно. (8-ми летний опыт установки охранных систем имеется). Блок с метками очень похож на SOBR Stigmia 02 но функционал, разъемы и цвета проводов несколько отличаются. Методом тыка удалось вычислить программирование и наличие почти всех проводов, но некоторые все-же остались неизведанными. Не могу перепрограммировать метки, так как программирование пропускает 3 шага там где программируются метки и останавливается на программировании функций уже после этих пунктов. Помогите плиз! если есть у кого нибудь схема подключения и программирования. |
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
06.11.2015, 02:44
#2
Уважаемые форумчане! неужели никто не сталкивался с установкой этой системы? или получая схему все подписываются кровью о неразглашении тайны? )) Все тайны естественно в личку.
|
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 785
Репутация: 8840
|
06.11.2015, 13:33
#3
Установщики в основном занимаются демонтажом этих поделок и отправку их в мусорное ведро .
|
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
06.11.2015, 23:25
#4
Ну после такого монтажа который был в моем автомобиле, конечно захочется в помойку выбросить. Кстати радиореле блокировало катушки зажигания Прикольно если оператор бы заглушил машинку находу на скорости так 100-130, получилась бы прикольная противоугонка с шумовым эффектом от взрыва катализатора Ну "профессионалам" из Автолокатора наверное виднее как делать блокировки, чтобы наверняка!
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
07.11.2015, 10:54
#5
Вопрос может не по теме.
А что рекомендуете блокировать если не зажигание. Мне действительно приходилось несколько раз демонтировать подобные системы и везде блокировка бензонасоса. И везде цифровое реле находится в течении не более 5минут. И последний вопрос, почему будет взрыв католика если глушить на скорости. Я не слышал о подобных случаях, хотя если считать, что подобные блокировки на скорости никогда не срабатывали и питание на катушки не обрывалось по другим неисправностям, то взрывов не будет.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
11.11.2015, 02:01
#6
Вероятность очень маленькая что мозги Аутлендера понимают что нет искры и отключают при этом форсунки подачи топлива, а так как двигатель продолжает крутиться и везде где нужно приходит питание (кроме катушек) то топливо продолжает поступать в цилиндры. Второй момент что блокировало это все радиореле, которое может заглушить оператор (при проплаченной абонентке) или оно просто сработает в отсутствии метки, (как вариант система не нашла метку) но скорость при этом как правило маленькая. Я не знаю у кого можно точно узнать, блокируются форсунки при обрыве +12 на катушках или нет, если только опытным путем на свой страх и риск тестировать на ходу но наверное проще заблокировать форсунки вместо катушек. Почему Автолокаторщики блокируют катушки-это понятно, на них нет чека! а вот на форсунках есть, так как по цепочке питания захватываются еще несколько датчиков, правда после 4-х удачных запусков чек пропадает. Возможно я где то не прав, если что поправьте.
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
13.11.2015, 00:01
#7
Проверяется легко.
Смотрим импульсы управления на форсунках и отключаем питание на запущенном двигателе. Это делается на стоящем авто. Если импульсы форсунок пропадают, то не поможет даже движение накатом. Может на Аутлендере катушки не дают чека, но на других авто вполне могут чекануть. Собственно как и форсунки и бензонасос и втягивающее стартера. Это касается конечно современных продвинутых авто. Форсунки чекуют на БМВ. Там же бензонасос. Стартер на ауди Q7 Но это пожалуй не по теме.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
13.11.2015, 02:16
#8
На стоящей машине которая никуда не едет импульсы пропадут по любому, так как закончится вращение коленвала и распред вала и движок по сути заглохнет без искры. А вот если на ходу на приличной скорости убрать питание с катушек а движение двигателю будет продолжать передавать коробка так как передача включена и по сути авто перейдет как бы в режим торможения двигателем, то ЭБУ вполне может это понять как именно работающий двигатель и будет продолжать впрыскивать форсунками топливо в цилиндры а дальше топливо пойдет в катализатор, так как поджигать его некому. На катушках чека в этой машине нет точно, я проверял. Ну есть еще вариант что я все-таки что то не понимаю.
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
13.11.2015, 09:00
#9
Тогда имеет смысл прикинуть сколько метров проедет автомобиль в режиме торможения двигателем, при этом обороты падают. Вопрос сколько может попасть топлива в католик что бы его разорвало, при неуклонном снижении длительности впрыска.
Да вы всё правильно понимаете и физика процесса именно такова, только на практике такая ситуация не может получиться .
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru . |
|
Бывалый
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 221
Репутация: 10
|
13.11.2015, 11:39
#10
каталик не разорвет. и вообще ничего не случится, просто авто заглохнет.
Добавлено через 1 минуту https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B...BB%D0%B8%D0%BA
__________________
Pandora DXL 5000 new+Webasto TermoTopC+Mercedes W220 . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |