Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкцийиногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
если подключать по кнопке то без ключевой запуск(штатный обходчик иммобилайзера) работать не будет,я пробовал и потом ещё тех поддержка об этом в почту написала
конечно небудет. обход по имо ими - это передача кода на контроллер есм, смарт при этом не работает, только потому и руль заблокирован при дз и два нажатия кнопки (в присутствии линивчика) нужны чтобы поехать, если без тормоза - только по паркингу перехват - одно нажатие старт/стоп при нажатом тормозе также прокатит для подхвата штатного зажигания, стартер при этом варианте не включится, будет блокирован мозгами есма
Обновили прошивку,версия 8.19A от 11.11.2015,2015.09.11 История изменений
- оптимизирован алгоритм обхода штатного иммобилайзера для автомобилей Kia, Hyundai со стандартным ключом.
Попробую,может какие ошибки исправили,я в тех поддержку писал что водительское окно не закрывает,сказали передадут разработчикам,может какие ошибки исправили.
И не понятная формулировка -оптимизирован алгоритм обхода штатного иммобилайзера?????
maximchip,
Делается это авто на раз.
Собирал на 4400. Иммо обходился и копией чипа через обычный обходчик.
И через RX-TX Fortin-ом, и через IMO-IMI (скучно было - развлекался)
Если с Fortin-ом, то вообще никаких проблем со штатным линивчиком, но такой вариант мне не понравился, приборка светилась)))
И каналов кстати хватило с головой...
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!