схема работы электропривода замка двери fiat doblo 2008
|
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
09.12.2015, 01:52
#11
Цитата:
а масса в этой схеме (5 контакт) для чего собственно используется? для концевика или для работы ЦЗ? |
||
Сенсей
|
09.12.2015, 02:03
#12
per4ikk,
Для концевиков, обоих. Добавлено через 1 минуту У Вас на машине к замку должны хотя бы 2 провода подходить, масса и концевик двери, который плафон зажигает при открывании. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
09.12.2015, 11:20
#13
тут всё проще сделано: если замок без цз, то концевик на кузове (как в жигулях), и то только на водительской двери, на пассажирской нету (заглушка стоит).. есть ещё на задней распашной двери концевик, он отвечает за плафон в кузове, а на сдвижной вообще ничего нет, ни концевика ни элетропривода. такая вот бедная комплектация))
. |
|
Сенсей
|
09.12.2015, 20:10
#14
|
|
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
14.12.2015, 00:54
#15
спасибо вам большое, всё заработало как положено, контакты идут с 1 по 6, 6ой не выдаёт массу при закрытом замке (не просто закрытой двери, а именно закрытом замке), правда сигналка не видит концевик, но тут я думаю что резистора не хватает на входе сигналки для дверей
|
|
Сенсей
|
14.12.2015, 01:09
#16
per4ikk,
6-й это концевик открывания двери для плафона. Сигналка должна видеть. |
|
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
14.12.2015, 11:51
#17
Цитата:
в инструкции по установке к сигналке так и написано, что концевики подключать через резистор аж 10 кОм! я думаю что проблема именно в этом, т.к. концевики я буду использовать ТОЛЬКО для сигналки, без участия плафона . |
||
Сенсей
|
14.12.2015, 14:34
#18
per4ikk,
Ну попробуйте прицепить + через 10кОм, есть шанс, что поможет. |
|
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
21.12.2015, 15:26
#19
shuma13, может ещё сможете подсказать по такому вопросу:
захотелось сделать следующее: 1) запирание и отпирание передних дверей - с брелка сигнализации 2) запирание задних дверей с брелка сигнализации + с кнопки в салоне; а отпирание с доп.выхода сигналки + с кнопки в салоне прикинул схемку: http://www.elektrik-avto.ru/_fr/36/2866052.jpg подключение ЦЗ сигналки производил по этой схеме: http://www.elektrik-avto.ru/_fr/36/2241613.jpg подключая по ней, получается, что когда я с кнопки пытаюсь открыть/закрыть задние двери из салона, то вышибает пред сигналки на открывание/закрывание дверей. диоды ставил 1n4007, но после того как пред вышибло 1 раз, проверил диод, а он уже в обе стороны работает. получается, диод помощнее нужен, или в схеме ошибка? возможно поможет разобраться в ситуации данная схема: http://www.elektrik-avto.ru/_fr/36/8116020.png правда на ней указано, как я понимаю, что кнопка должна массу давать, а не плюс . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |