Toyota Camry V40 + Pandora 5000 = просадка АКБ за ночь
|
Новичок
Регистрация: 27.02.2016
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
27.02.2016, 11:23
Toyota Camry V40 + Pandora 5000 = просадка АКБ за ночь
#1
Доброго времени суток.
Суть проблемы: - автомобиль Toyota Camry V40, 2007 г.в., 2,4 литра, МКПП, Европеец японской сборки (официально куплен в России). - была установлена почти сразу после выхода Pandora DXL 5000 (около 3 лет назад), блок один из самых первых со старым брелком. - установка в гараже некого дяди Васи, но с льготными ценами на саму сигнализацию (показывал какие-то сертификаты, но офф. представителем судя по сайт не является). - Прошивка: VER6.11 DXL-5000 r23, Версия голоса: 1.23F361 - установлен авто запуск и настроен автоматический запуск по напряжению двигателя, все замечательно работает 3 года подряд, но! - стабильно раз в год меняется АКБ по гарантии, причина - не держит напряжение, просаживается за ночь с 12,4 до 11,8 (если чуть более ночи - срабатывает автозапуск по напряжению 11,8). АКБ брал VARTA и BOCH, все живут примерно около года. - обращался к электрику, который предположил, что для подключения была использована не только CAN шина, но и некая аналоговая впайка (возможно для определения сигнала тахометра, либо ручника). Впайка за приборной панелью действительно есть, увы цвет провода не запомнил, с уверенностью сказать что за сигнал снимается сейчас не могу. В итоге, якобы не засыпает CAN шина и автомобиль жрет АКБ. - на днях подключил ноут для настройки, определение заведенности двигателя определяется по сигналу тахометра и лампе масла (хотя лампы на приборной панели в принципе нет). В настройках CAN шины отключено определение ручника и тахометра, но все работает и заводится. Если сменить настройки CAN на определение либо ручника, либо тахометра - автомобиль при выключении зажигания глохнет, хотя должен оставаться заведен для работы автозапуска до поставновки под охрану. Если отключить определение по лампе давления масла - так же глохнет. Та же проблема и при включении контроля работы двигателя по напряжению. Прошу помощи с информацией, передается ли по CAN шине данного автомобиля сигнал тахометра и ручник? Почему не работает контроль по напряжению (знаю что на всех сигнализациях данный способ может быть проблемным)? Заранее благодарен за ответы. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
27.02.2016, 17:26
#2
прежде всего, надо откусить бело/желтый - скорее всего именно он и подключен за табло - контроль по генератору. были проблемы с утечкой при подключении минусового входа панды к контрольному проводу гена. http://www.alarmforum.ru/forum12/thread11456.html
тахо на таких авто может невидеться в кане пандорой. (но можно попытать судъбу последней прошей 6.13) тогда подключить его аналогом - белый от пандоры к тахосигналу авто - должен быть на диагностическом разъеме самый крайний провод (если отсутствует - на америкосах это возможно - накрайняк взяться с форсунки). запретить контроль по гену и кановый статус тахо (и конечно по напруге тоже отключить - всегда криво работал на пандорах). оставить только контроль по тахометру, далее, прописать холостые обороты на прогретом авто. . |
|
Новичок
Регистрация: 27.02.2016
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
28.02.2016, 22:43
#3
Спасибо за ответ. Судя по инструкции Пандоры, мой авто должен передавать тахометр по кан шине, имеет ли смысл делать впайки? Есть ли инструкции по калибровке оборотов? Спасибо.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
29.02.2016, 04:29
#4
http://www.alarmtrade.ru/service/ - Pandora DXL 5000 - в схеме подключения (в нижнем правом углу первой странички) описана процедура записи холостых оборотов.
если даже при обновлении прошивки (лежит там же v6.13) винт на экране брелока не закрутится при запуске авто просто с ключа (при разрешенном статусе тахо в кан настройках), то придется подключать тахо сигнал аналогом (белый провод от пандоры) . |
|
Новичок
Регистрация: 27.02.2016
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
06.03.2016, 19:18
#5
Добрый вечер.
Добрался сегодня до сигнализации, проверил провода, вот как подключено: - за табло никаких проводов лишних нет, видимо ошибся я, т.к. два провода из проводки были в изоленте, походу при установке была попытка туда вклиниться, видимо безрезультатно. - бело/желтый провод никуда не подключен. - белый провод подключен в CAN разъем. - бело/зеленый подключен в колодку за левым воздуховодом (фото вложить не могу, ошибка копирования файла на сервер) По настройкам: - при заведенном с ключа двигателе на брелке двигатель не крутится. - при тройном нажатии на замок на брелке для программируемой нейтрали, выдает, что нет ручника и горит значок (P) на брелке. - стоит определение сигнала тахо по аналогу и ручника по аналогу, контроль двигателя по тахо. - обороты программировал. Прошу помощи. Спасибо. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
07.03.2016, 00:20
#6
проверьте наличие импульсного сигнала на белом проводе при заведенном авто, мож не на тот провод подключились. (как уже говорил должен быть самый крайний провод на диагностической колодке, на ней же подключение шины кан, если по какой то причине тахо на диагностике не обнаружится - можно протянуть белый под капот и взять сигнал с управления любой форсунки). а бело -зеленый - вход ручника - это нормально на МКПП аналогом брать.
зажигание по какому типу подключено - в разрыв или параллельно? (неплохо былоб выложить сюда файл с вашими настройками), в любом случае вход зажигания (желтый тонкий) лучше задействовать физически (при типе "в разрыв" - он полюбому задействован, при этом в кане статус зажигания должен быть отключен). сейчас у вас ситуация такова: при контроле но гену (лампе масла) панда понимает заведенный двигатель по отсутствию (пропаданию) массы на бело/желттом, а так как он никуда не подключен (отсутствует минус) это всёже позволяет сиге осуществлять дз, но с минимльно установленным временем вращения стартера. а про тахо, конечно странно, что ни в кане, ни в аналоге (если конечно подключение правильное) панда не видит импульсы однако главный вопрос - утечка - стал более туманным (т.к. беложелтый незадействован). при неграматной установке/настройке бывает у некоторых что и релюха какаянибудь от сиги запитывается на постоянку. бывает и сам блок чрезмерно жрет или создает утечку через задействованные им цепи электрооборудования авто. для начала определения утечки (сига это или что то другое в авто) надо померить сколько м.а. она составляет сейчас (в покое авто с закрытыми дверями через 10-15 мин ожидания), потом обесточить базовый блок сиги и померить жор без её запитки. если с ней и без неё разница будет составлять более 100 ма - основательно раскапываться в подключениях и корректности сделанных под них настроек. если косяков не обнаружится, снять блок и померять его жор на столе. . |
|
Новичок
Регистрация: 27.02.2016
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
07.03.2016, 15:52
#7
Спасибо за ответы и помощь. По порядку:
- провод в кан шине крайний, черный. Сигнал тахо подключен верно, сейчас проверю мультиметром наличие переменного напряжения. - к форсункам лезть страшно как то - вход ручника откуда снять? Сейчас снят с колодки слева от руля, верхний ряд, желтый провод. Качаю схему авто для понимания что это за колодка и куда подключен провод. - до зажигания не добрался, рулевую колонку не стал разбирать, но время работы стартера регулируется и меняется программно, если речь шла об этом. - в кане статус зажигания запрещен. - вопрос с утечкой походу решился сам, сегодня акб не просел за ночь, но и автозапуск не работает после изменения вчерашних настроек и отключения всего лишнего, кроме тахо. И при программировании нейтрали, брелок выдает отсутствие парковки, знак (P) по всей видимости неверно подключен сигнал ручника. Попробую в настройках отключить РАЗРЕШЕНО на постановка на программную нейтраль ручником, буду ставить с брелка. В общем, остается не понятным следующее: - куда подключен провод контроля ручника? Буду разбираться по схемам. - зачем в настройках стоит контроль по лампе масла, если провод никуда не подключен, однако этот параметр влияет на запуск двигателя? Отпишусь позднее по информации. Спасибо. Добавлено через 1 час 58 минут В общем, пришел с утра, а все работает Из проделанного: - прошил с 6.11 на 6.13 (в логах нет изменений на мой авто), скорее всего совпадение. - откалибровал ХХ. - разобрал все, что было связано с сигналкой, собрал обратно, сменил всю изоляцию. - проверил наличие переменного напряжение на кан шине для определения работы двигателя. - проверил правильность подключения сигнала с ручника - слева от руля под воздуховодом, верхняя плоская колодка, желтый провод, при снятом ручнике +12, при поднятом ручнике около нуля. В настройках положительная полярность для концевика. - в настройках отключил определение запуска двигателя по лампе масла (провод так же отключен). - выпала лампочка состояния сигнализации, которая на панели мигает тремя цветами, по сути она бесполезна, т.к. даже ночью ее почти не видно, в итоге пару лет назад выхлопали стекло, видимо как раз потому что лампочку и не увидели. Отомстил ей, но "мастер" тоже молодец, на сопли прикрутил. Скорее всего неверная настройка + не запрограммированные ХХ стали причиной. По итогу, жор пока ушел, проверю еще сегодняшнюю ночь, авто и дистанционный запуск работает, нейтраль программируется как с брелка, так и ручником. На будущее - ставить такие комплексы, тем более с замками и прочими вещами только у офф. представителей, "мастер" из гаража не только не смог настроить и правильно установить блок (местоположение и монтаж блока почти сразу после установки менял сам, т.к. частые ложные сработки, причина - блок просто лежал на проводах без монтажа к несущим элементам), но и при монтаже, нарастил проводку несоответсвующими цветами, теперь, если не убрать пачку изоляции, определить где какой провод на самом деле не представляется возможным. alexandr777, огромное спасибо за помощь и направление в нужном направлении Всех благ. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |