toyota land cruiser prado 2016 - блокировки и догреватель
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2014
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
02.09.2016, 01:19
toyota land cruiser prado 2016 - блокировки и догреватель
#1
Всем доброго времени суток! Знакомый хочет озадачить новым новым дизельным прадо 2.8, а у меня опыта по новым крузакам нет. Подскажите, кто сталкивался, нужно найти пару блокировок под капотом? Кто какие пробовал, где вылезает ошибка, а где нет? А то нечем стирать чеки, а иначе сам бы вдоволь поэкспериментировал. Может у кого электросхема на этого зверя есть? И, кстати, кто пробовал штатным эбельшпехером управлять, как он по кану, по аналогу или какому-нибудь родному E-bas? моя почта pavel.puhov.82@mail.ru
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569
|
02.09.2016, 09:30
#2
Цитата:
__________________
С Уважением, Григорий. Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге. (812)455-40-35 http://pandora-install.ru/ Вконтакте YouTube |
||
Новичок
Регистрация: 27.10.2014
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
03.09.2016, 16:23
#3
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.05.2013
Сообщения: 76
Репутация: 236
|
04.09.2016, 13:04
#4
с блокровкой в блоке предов проблем нет , по догревателю тоже все просто, существует гидрониковский комплект для переделки догревателя в полноценный предпусковой, по сути в наборе помпа и шлейф проводки ,управляется с часов по шине ,синий с белым, хотя есть комплект вебасто , тоже помпа, проводка, часы , в этом случае управляетсяпо аналогу ,схему нашел в нете
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
05.09.2016, 00:55
#5
по простым блокировкам под капотом: вытаскивается релюшачная планка из блока реле в ней присутствует 3 блокировким. первая фанарная - синий провод - обходится подачей жиги по силе из салона, вторая тоже (непомню цвет, толи фиолетовый) - управление есм, третья нормальная - сине/красн или красн/син - на дизеле он черный - конкретно идет на драйвер ингжектор, на бензине - на форсунки, если с подкапотником, то прям туда в коробку рр сую, но направляю антенной в сторону сиги.
нормальые спецы (себя очень редко отношу к таким) делают посерьъезней: дпрв+дпкв через резисторы, только с рр надо подпоять нр контакт, воздухан, педаль газа, в комплексе получается красиво, а вообше на бензиновом прадосе наверно около 15-ти цепей, которые можно порезать или шунтировать, схемы в руки при финансовом интересе радиоканал тоже по простому блокируем, давим приемник дата прям на сертификации, я уже разленился - перестал даже резисторы втыкать - напрямую с доп канала давлю дату - интересно стало, наибнется трансивер или нет, похоже нет (долго уже так работают мои дела). на тойоте вообще сложно что либо спалить в бодике и сертификации. также реализуема мягкая посадка,но с 16-го только кановый пуск, изменили протокол по имо ими, \также обходится подачей силы на жигу и правильным убиранием игн с бодика . |
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2014
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
06.09.2016, 01:07
#6
Всем спасибо за ответы! Буду пробовать)
|
|
Авторитет
|
06.09.2016, 19:25
#7
Вот рисунки по догревайке.
|
|
Авторитет
|
06.09.2016, 19:28
#8
Вот рисунки по догревайке. По шине (диагностике) не запускается. Схема от RAV4 принцип такой же.
. |
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2014
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
07.09.2016, 02:38
#9
Спасибо, kola7126, по догревайке понятно. А исходя из вашего опыта, место забора топлива гидроником не приходится менять? Если я правильно понял штатный гидроник берёт из обратки, и когда догреватель становится предпусковым подогревателем нормально ли идёт подача топлива?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |