Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкцийиногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
06.09.2016, 14:08
Монтаж сигнализации на Мазда 6 III поколение#1
Всех приветствую!
Прошу помочь советом по настройке автозапуска и нюансам подключения сигнализации Пандора DXL 3940 и Idatalink Start Can. Через год после покупки машины снял установленный дилером старлайн, все на соплях/грубых скрутках, блок сиги вообще валялся за панелью приборов в куче маделина.
Опыт установки пандоры на свои предыдущие авто есть, с паяльником и схемами дружу.
Есть желание установить блок под кожухом рулевой, места достаточно, на металле будет выше чувствительность и адекватность восприятия толчков и ударов датчика движения пандоры, под рулем в белом разъеме есть все необходимые контакты: зажигание/асс/стартер, кан, плюс/минус, датчик температуры/антенна gsm и тд выведу штатным образом под черной изолентой.
Сига к цз подключается к бело/зеленому проводу, подключил - ноль реакции, программировал и менял каналы по всякому, касался массы авто напрямую другим концом проводки, не срабатывает, не понятно почему, У ВСЕХ ТАК?? решил подключаться по методу cx-5 через два реле.
Вопрос по автозапуску:
Если я правильно понял, будет достаточно реализовать имитацию нажатия педали тормоза через RMD6 (на красно черный подается +12 через реле, сине белый разрывается через реле) и имитацию нажатия кнопки старт (подача с любого свободного выхода пандоры, например CH2, "-" на салатово/красный и красно/черный)?? Старт кан подключу через 2wire, к кану и зажиганию в подрулевом разъеме. Ну и, само собой, все грамотно настрою через аларм студию. Все ли верно я расписал?
Сам блок пандоры подключить к плюсу/минусу, к кану и к зажиганию, не считая антенн и датчиков.