Toyota Ractis поиск IMO IMI
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2010
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
29.12.2016, 09:59
#11
Печаль. Короче, можно было взять Starline B9 за 3т.р., ключ в коробочку и не тратить лишние деньги/парить мозги пандорой.
|
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
29.12.2016, 13:13
#12
Ну конечно, с такими выводами так и надо было делать. Надо было сначала разобраться, а потом ставить. Что бы съэкономить можно было поставить A63can-lin.
|
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2010
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
29.12.2016, 16:09
#13
Да конечно надо было разобраться, просто живу в деревне где вообще сигналки кроме китайчатины не продают, выезжал в город, увидел ДХ50, и что рактиса поддерживает, а вот с годом выпуска не заморочился. Да и для развития приятно было с этой сигналкой дело иметь, достали уже старлайны, томагавки и шерханы.
А что значит "имо/ими на сертификации.." ?? |
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
29.12.2016, 18:36
#14
На блоке сертификации ...возможно
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
30.12.2016, 06:31
#15
hospital, интересно, чем вас Старлайны достали? Я на прошлой неделе делал Рактис 2013 год и как раз Старлайном. A93GSM CAN-LIN и всё работает, АЗ, комфорт, слэйв, блокировки по кан и т.д.
Кстати, схемы на него тоже не нашёл, некоторые пины с Камри одинаковые, а некоторые нет. |
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2010
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
30.12.2016, 07:11
#16
Я имел ввиду достали древние китайские старлайны B9, так то нормальные системы в плане организации автозапуска, на таких же древних авто, но не охраны. Просто в постоянной продаже только они, а самому заказывать/покупать что-то более менее современное (читай дорогое), смысла нет, будут лежать колом, народ не готов платить 10 и более за автозапуск, даже лехусы со старлайнами за 3 т.р. приезжают, предлагаешь что-то более дорогое привезти, открещиваются.
Кстати, deavil а как Вы организовали обход штатного иммобилайзера на рактисе 13 г.в.? |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
30.12.2016, 08:16
#17
hospital, по RX-TX + защёлка на руле.
. |
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2010
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
30.12.2016, 08:21
#18
Т.е. пандой дх50 не организовать, жаль. Мне тут дали распиновку блока ЭБУ с указанием концов ИМО/ИМИ, интересно если туда подцепиться получиться нет обойти? Может, кто что подскажет, как обучается или сига сама все знает? После НГ буду пробовать.
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
30.12.2016, 08:28
#19
если есть пины на ЭБУ, можно их прозвонить до переходных разъёмов под торпедой над бардачком. Еще нужно найти где силовые цепи IG1, IG2, ACC и STSW. Без них по IMO-IMI не завести машину. После этих подключений (нужно еще не забыть про разрыв IMI в сторону моторника) нужно зайти на 21-й уровень программирования и завести машину с кнопки. СИД замигает зеленым, потом загорится. Нажать валет для запоминания и всё, обход запрограммирован.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |