Seat Ibiza IV 2013 - точки подключения
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10 olegoo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Seat Ibiza IV 2013 - точки подключения

Ставил DX50 на машину из сабжа. Попался экземпляр с отличиями от привычного - на ЭБУ не 3 разъема, а 2.
В итоге все подключил, даже схема ЭБУ двигателя совпала (мотор CLNA один к одному как на Поло), CAN шину взял в жгуте приборки.
С поворотниками-то просто - провода на кнопке глянул и нашел, кстати, цвет провода оказался такой же, как и ожидал - бело-салатовый.
Но вот ЦЗ пока найти не удалось. Глянул старлайновское описание - там тоже описан ЭБУ с 3-мя разъемами, ЦЗ - серо-красный провод. Тут серо-красный провод есть, но это что-то другое, не ЦЗ.
Буду благодарен, если кто-то уже сталкивался с таким вариантом и подскажет.

Да, это Ibiza Combi.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10 olegoo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нашел в Эльзе. ЦЗ - фиолетовый 0,35. Сопротивление для отпирания - 220 Ом.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра