Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкцийиногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
18.10.2017, 13:07
help tlc200 2011 дизель Pandect X-2050 .точки подключения#1
Когда-то на этой машине было реализовано подключение а.з. с бесключевым по immo-immi пандоровской схеме (по can тогда еще не умела). Мягкой посадки не было и тт не работал. Новый хозяин хочет переподключить. Помогите разобраться с подключением.
Правильно ли я понимаю что сейчас бесключевой обходчик и запуск работают по Can (свежая прошивка + Провода CAN-2 подключаем к 16,15 контакт Провод стартера к контакту STSW).
будет ли мягкая посадка при таком подключении?
нужен ли импульс на кнопку для глушения после т.т.?
нужно ли еще что-то подключать?
какие настройки необходимо выставить для запуска по can в alarm studio
1 - да давно уже по кан2 и стсв реализовали запуск на двухсотках
2- нет не будет (без доработки = отрезания информационного зажигианиия в бодиконтроле и на входе игн2 в сертификацию , + незапитка асс)
3- нужен конечно, сила то неподключется, кто держать будет игнишен,
4 - смотря какого результата хотите
5 - обход - тойота кан, и плюсовой старт (с выхода на поворот можно переназначить канал стартером и на на стсв его подключить.
но такой запуск активирует штатку, с конца 12-го снятие только с лином,ни пандора ни фортин ни айдаталинк не умеют снимать со штатки перворестайлинговые двухсотки, слейвом после дз и в режиме дз только без орания будет окрываться, так что может и удобней по имо ими заводить если есть привычка тамогочивого опыта