PanDect x-3150 и x-trail T31 2013г.
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10 Leexs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию PanDect x-3150 и x-trail T31 2013г.

Добрый день.

Купил машину и сигнализацию, но в моей мелком городе что-то не каждый хочется брать ставить такую сигнализацию. Поэтому придется обходится своими силами. Паяльник, мультиметр держать умею, поэтому подскажите точки подключений. Машина с ключом, комплектация SE на вариаторе.

Набросал что нужно для моего авто на схеме и есть несколько вопросов.
1. Нужно ли имитировать ключ в замке? Какой выход у сигналки с 12В нужно использовать? Нужно ли реле? Диоды?
2. Как я понял обход иммо идет по CAN у данной машины и так же контроль двигателя по тахометру тоже по can ?
3. Для автозапуска есть реле RMD-5 , +12в брать там же из замка где и стартер, АСС, зажигание?

Посмотрите схему, все ли учел?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1. Ключ не обязательно, все равно делать глушение при снятии с охраны, Реле надо, диоды нет.
2. Да.
3. Да.
А ещё, чем больше вы будете вникать в суть подключений, тем больше поймете, что есть куча настроек и нюансов, про которые даже не догадывались. Помимо подключений внутри, придется ставить реле стартера под капот. Следующий вопрос от вас будет такой: "А зачем оно надо и как его подключать?"))))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

при кан обходе "ключ в замке" никогда не нужен. на Т31 глушение при снятии не обязательно. на ключных - чтобы лампочка с машинкой не светила на приборке после перехвата, отрезаем нз контактами обхода 38-й пин на бодике, добавляем к обходу программу или убираем с зеленых крестик и ставим свою логику - включение при попытке дз, выключение при выключении зажигания при всех условиях. если с комфоркой (IK) - режим зелеными на все время дз 6-й пин (вход зажигания) на инелкей юните, добавка в логике тут ненужна, крутилка будет разблокироваться в режиме дз только при обнаружении интелкеем штатного радиоключа. АСС запитывать не надо. один диодик всетаки советуют применить при подключении от входа паркинг на запитку своего реле при обходе стартера в ipdm . только не понятно какую функцию этот диод выполняет, делал и без него, все ок.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10 Leexs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
1. Ключ не обязательно, все равно делать глушение при снятии с охраны, Реле надо, диоды нет.
2. Да.
3. Да.
А ещё, чем больше вы будете вникать в суть подключений, тем больше поймете, что есть куча настроек и нюансов, про которые даже не догадывались. Помимо подключений внутри, придется ставить реле стартера под капот. Следующий вопрос от вас будет такой: "А зачем оно надо и как его подключать?"))))
Про реле под капотом в курсе. Только я не понял, а зачем оно нужно если есть RMD-5 ? Смысл тогда в нем? В карте установки да, там ковыряние под капотом с установкой реле и подключением стартера.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leexs Посмотреть сообщение
Про реле под капотом в курсе. Только я не понял, а зачем оно нужно если есть RMD-5 ? Смысл тогда в нем? В карте установки да, там ковыряние под капотом с установкой реле и подключением стартера.
ну тяните силовой с рмд на втягивающее, пандора как и айдаталинк при кан обходе почемуто не может разблокировать в айпдм разешение с мозгов давать минусовой выход на катушку штатного реле стартера, так бы да - подключение только на зз, а вообще Spec-yug прав, вопросов у вас еще возникнет море, единственное посоветую в таком случае предохраниться - если вдруг в кане статуса паркинга не появится после передергивания ручкой селектора несколько раз при включенном зажигании, на бодике есть плюсовой паркинг честный, есть бело/синий свободный (а педаль тормоза всегда на них видится в шине) - убираем крестик с педали тормоза в настройках входов, назначаем на белосиний - нейтраль, и подключаем его к плюсовому паркингу на BCM

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10 Leexs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Это понятно дело, вещь сложная. В принципе понятно, реле обязательно чтобы стартер закрутился. А RMD-5 уже само собой ставить для зажигания.

Только в карте подключения, все же описывали подключение к замку 2 провода через диоды. Для имитации ключа. Это все же актуально? Под рукой сейчас нет, вечером гляну, но кажется там было описание на машине где типо старт стоп, т.е. с заглушкой, без простого ключа. А меня простой ключ с кнопками ЦЗ.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

подключение к "кей ин" и "пуш ин" через диоды было нужно для разблокировки барашка (кей ин ещё необходим был для считывания иммо) при чиповом обходе интелкей авто по низкой частоте (пассивный чип или весь ключ в авто), этот пережиток просто забыли убрать из компиляции со старой картой древнего способа обхода.
кстати он реально путает людей и загорается лампа когда на эти контакты подаётся плюс при дз, а чипа иммо не видит старт стоповых Т31 небыло (они начались с Т32), были с интелкей типом бесключевого доступа - кнопки на внешних ручках двери, а на замке зажигания - крутилка-барашек-комфорка - кто как называл.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10 Leexs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А гасить лампу с машинкой обязательно? Или это на случай комфортной посадки, чтоб глаз не мозолила до первого глушения?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leexs Посмотреть сообщение
А гасить лампу с машинкой обязательно? Или это на случай комфортной посадки, чтоб глаз не мозолила до первого глушения?
Именно
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

именно не обязательно, просто если она грузит (это не мозговая ошибка по иммо, это тупа лампа, не грузит после перехода - ничего неделать, грузит - размыкать игишн на 38 пине по с бсм до выключения с ключа )
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра