АЗ по температуре
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10 SSmirnykh репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию АЗ по температуре

Добрый день.
Автомобиль Honda Accord 7 поколения.

Установлена сигнализация DX50S. Выставил автозапуск по температуре и температуру останова. При достижении данной температуры автомобиль запускается, работает 3 секунды и глушится
Решил выставить автозапуск по времени (по дефолту 2 часа) и остановку по времени прогрева (15 минут)-все хорошо, авто запускается без проблем каждые 2 часа, работает 15 минут и глохнет. Не подскажете, в чем может быть проблема? Автозапуск по температуре стоит на -16, температура останова на 15 градусов.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SSmirnykh Посмотреть сообщение
Автозапуск по температуре стоит на -16, температура останова на 15 градусов.
выставьте температуру останова на ПЛЮС 60 градусов (ну или хотя бы градусов 30 или 40) и понаблюдайте за поведением сигнализации... Вообще-то поверхность мотора при его работе В РАБОЧЕМ РЕЖИМЕ никак не меньше градусов 70... Я у себя поставил температуру останова +80, так как выше этой температуры мотор нагреться на холостом ходу если и сможет, ТО ТОЛЬКО ПРИ АВАРИЙНОЙ РАБОТЕ - БЕЗ АНТИФРИЗА...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10 SSmirnykh репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
выставьте температуру останова на ПЛЮС 60 градусов (ну или хотя бы градусов 30 или 40) и понаблюдайте за поведением сигнализации... Вообще-то поверхность мотора при его работе В РАБОЧЕМ РЕЖИМЕ никак не меньше градусов 70... Я у себя поставил температуру останова +80, так как выше этой температуры мотор нагреться на холостом ходу если и сможет, ТО ТОЛЬКО ПРИ АВАРИЙНОЙ РАБОТЕ - БЕЗ АНТИФРИЗА...

В общем, видимо был какой-то конфликт настроек... Вчера поставил АЗ по температуре -18, останова температуру +70, время прогрева 15 минут. Но запуск периодический (который по умолчанию каждые 2 часа) выключил. Все хорошо, авто запускается и работает как дистанционно, так и с АЗ по температуре.
Где-то перемудрил я видимо))))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SSmirnykh Посмотреть сообщение
В общем, видимо был какой-то конфликт настроек...
именно так
Цитата:
Сообщение от SSmirnykh Посмотреть сообщение
Где-то перемудрил я видимо))))
Да. МОДУЛЬ (цифровое значение без учета знака) значения температуры ОСТАНОВА был меньше, чем температуры запуска... Вот она и не запускалась. Сигнализация не умеет учитывать ЗНАК при сравнениях одного и другого...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра