Honda CR-Z 2015 2 поколение, кнопка старт стоп, гибрид
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2019
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
08.02.2019, 10:37
Honda CR-Z 2015 2 поколение, кнопка старт стоп, гибрид
#1
Добрый день, уважаемые специалисты.
Кто сталкивался с такой машиной? Хочу установить на свою машину pndect X3110. Посмотрев информацию по точкам подключения у производителя, и с электрическим схем такой же машины но первого поколения с обычным замком зажигания и сравнив то что имею в реале в машине, оказалось что распиновка и цвета проводов оказались абсолютно разные. (зачем японцы так делают, не понятно). Нашел две разные информационные шины (обе двух проводные витые) по ним машина не реагирует на команды с сигнализации. (Хотя опять же видел в рекомендациях что управление по одному проводу, но результата так же нет.) Может у кого есть электрические схемы данной модификации? Или знает где найти точки подключения. И еще вопрос алгоритм автозапуска с кнопкой старт стоп можно реализовать по can или необходимо по аналогу. (параллельно или в разрыв зажигания) С благодарностью Артём. |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
08.02.2019, 12:17
#2
temich, именно crz новых не делал, но все новые хонды схожи, ни кто не будет придумывать другое авто, процентов 99 внутренности от фита. А значит и делать надо по аналогии, точек Вам ни кто не даст. А что бы не натворить бед, лучше обратитесь к хорошим специалистам... Тем более, что на свежие хонды начинают появляться "заводилки", и данные авто надо защищать хорошо, а с такими вопросами хороших блокировок Вы не сделаете.
|
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2019
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
08.02.2019, 12:25
#3
Благодарю за ответ, но мне нужны точки подключения can шины для управления замками светом запуском и получения статусов дверей итд и шины для обходчика.
Именно точки для блокировок я не прошу да и знаю что не надо это тут писать. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
08.02.2019, 13:18
#4
шину можно взять за приборкой: розовый - хай, синий - лоу, код в первую очередь 2621 пробовать. но для начала надо найти локализацию Smart PCU блока (модуль безключевого доступа), он может быть за приборкой, может за бардочком, может ещё где (над педалью газа например), на нем также есть этаже каншина. далее взять светодиодную контрольку и сравнить распиновку в его фишках, расположение зажиганий, стартера, иммодаты, каншины, - с близкими аналогами по схемотехнике:
https://autolinedv.ru/drive/?file=6e...75794d38f06dde http://ifar.su/images/fortin/evo-all...---Russian.pdf остальное по подключению пандоры смотреть по аналогии с картой на кнопочные фит/везел в алармстудии, разрешить обход хонда нью, обучить, пройти клон, прописать холостые . |
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2019
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
09.02.2019, 05:58
#5
alexandr777, Благодарю за наводку, попробую результаты выложу.
|
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2019
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
11.02.2019, 11:53
#6
alexandr777, Блок стоит над педалью сцепления. Разъем с шиной похож как CRV только кроме шины у всех проводов другие цвета (поэтому я и спрашивал почему японцы решили так сделать изменить цвета) Подскажи пожалуйста по алгоритму авто запуска, на предыдущей машине toyota с кнопкой, алгоритм простой был: подаем сигнал на нажатие педали тормоза и нажатие кнопки. А у хонды с кнопкой получается не такой алгоритм, а судя из инструкции на crv подаем потенциал 12в на разъем в блоке Smart PCU: зажигание и старт. правильно я понимаю? и еще видимо сигнал нужен чтоб машина увидела что нажата педаль сцепление, она только так разрешает запуск. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
11.02.2019, 13:01
#7
temich, на цвета ориентироваться не надо, главное распиновка. если на соседней фишке она совпадает со схемой CRV по заж1, заж2, асс (можно не подключать), старт, то по ней и делать. s-net дата так же должен располагаться на фишке с шиной (зеленый на фото).
а по алгоритму запуска "тормоз + кнопка" на этом авто бесключевой обход не осуществить (по крайней мере пока). нажатие сцепления симмитировать каналом обхода (замыкать контакты концевичка сцепления или подавать массу на его выход при попытке ДЗ, на время до события успешного запуска) . |
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2019
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
11.02.2019, 14:17
#8
alexandr777, Благодарю за расширенный ответ !!!
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
14.02.2019, 13:30
#9
temich, ну как там продвижения, получилось? на днях был одиссей праворукий кнопочный, тоже смарт кей модуль как на срв/аккорд, только у него штатку надо чуть по другому рубить, чтоб не орала при дз, так как на табло есть индикация открытого капота при включенном зажигании, отрезать конц капота от бодика на постоянку нельзя, через реле нр контактами по включению зажигания восстанавливать разрыв, в кане статус капота запретить, взяться аналогом с инвертированием входа на нз. интересно, что на одиссее при коде 2611 работает дотяжка стекол, и самое интересное, при дз работает сенсор на ручке без обрезания входщего в PCU информзажигания. то есть можно не доставать брелок для снятия в режиме дз по слейву если меточная система.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2015
Сообщения: 66
Репутация: -283
|
15.02.2019, 11:05
#10
alexandr777 ,интересно, а если попробовать импульс на асс 1сек после постановки на охрану? На других хондах вроде канало.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |