старый тойота харриер - локи
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122 СВИНТУС репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию старый тойота харриер - локи

есть на старом тойота харриере оссобенность, нюанс в подключении проводов отпирания-запирания замков дверей.
дело в том, что эта машина фактически является переходной между аналоговыми и цифровыми. то есть более старые подключаются легко по аналогу, а более новые по кан-шине. а у этой машины ни то, ни другое без знания нюанса не получается нормально.
дело в том что здесь надо или подпаиваться в дверной контроллер или подключаться к датчику ключа. хотя можно еще подпаяться и в бортовой компьютер в салоне авто, но это уж очень трудоемко.
так вот подключение к датчику ключа вызывает маленькую проблемку - он работает "непонятно" когда машина закрыта - и "закрывает двери" и открывает, когда открыта - открывает, но не закрывает...
все дело в том что датчик замка двери на самом деле двойной!

здесь серый и коричневый провода - классические "минусовые" каналы лок и анлок, а розовый провод - "анлок детекшион" то есть когда дверь разблокирована - на розовом проводе висит масса, когда дверь заблокирована - масса пропадает. поэтому что бы сигналка нормально двери закрывала, нам надо в момент запирания дверей, дополнительным, нормально-замкнутым реле розовый провод "разорвать".
и это весь нюанс подключения проводов отпирания-запирания на старом хорьке.
ну и дополнение - на хорьке легко реализуется функция "комфорт" - при длительном импульсе закрывания - машина еще и поднимает стекла сама, в зависимости от того сколько стеклоподъемников "авто" - но как минимум водительское будет подниматься. но точно так же стекла могут и опускаться - поэтому желательно провод открытия перерезать (в данном случае серый) - что бы злоумышленник не провернул в замке двери отвертку и тем самым не опустил бы стекла автомобиля, что могло бы позволить ему что-то из машины вытащить.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день, коллега. немного добавлю из своего опыта по поводу:
Цитата:
Сообщение от СВИНТУС Посмотреть сообщение
здесь серый и коричневый провода - классические "минусовые" каналы лок и анлок, а розовый провод - "анлок детекшион" то есть когда дверь разблокирована - на розовом проводе висит масса, когда дверь заблокирована - масса пропадает. поэтому что бы сигналка нормально двери закрывала, нам надо в момент запирания дверей, дополнительным, нормально-замкнутым реле розовый провод "разорвать".
Подобные схемы на многих машинах тех годов. Причем у них как правило в наборе штатных опций есть ЗАПИРАНИЕ замков ПО НАБОРУ СКОРОСТИ. Именно из-за этой "феньки" и сделан контрольный сигнал - заперся ЦЗ или нет. Резать такой контрольный провод наглухо нельзя и замыкать на массу - тоже нельзя - бортовая электроника не увидев по нему факта запирания будет многократно клацать замками после набора скорости, пытаясь закрыть замки (как она думает - безуспешно - при обрезанном/замкнутом этом проводе - не получая контрольного сигнала). Так что - ДА, установка доп.реле в таких машинах - неизбежность.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра