ключ интел кей при комфорочных пасфагндер R51, икстрейл т31, мурано 50, кшкай и т.п.
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию ключ интел кей при комфорочных пасфагндер R51, икстрейл т31, мурано 50, кшкай и т.п.

может кто сталкивался с такой ситуацией, авто европа левый руль : ключик не овальный, а такой прямоугольный черный (снимается крышка и жало под ней на болттике по оси дростаётся, аварийный чип встален около основания возле болтика.
а на плате по периметру в канавке есть намотка - типа рамочная антена ом на 150),
так вот, при читке деталей ключа после залитием кофе, неосторожно снелась от корпуса рамка (чем то отсрым) и была повреждена обмотка - конкретно разрыв, вроде только одна жила порвалась, и вот в чем вопрос, насколько понял эта рамка выполняет роль усилительной части считывания кейлесового чипа, однако при проверке с данной неисправностью ( антенной в разрыве) почему то не обнаружилась реальная потеря по дальности считывания кейлесовой части чипа, может кто че в курсе как оно вообще так работает, и не может ли близость кончиков на разрыве всетаки обеспечивать работу в усилении сигнала ? запаятся вроде не прроблема, отвязать один виток для удобства спайки, но вот сам принцип интересен, почему этот разрыв по сути ни как себя не проявил в считывании активными антенами кейлесс чипа

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

так и не понял сути какую роль играет рамка, перезвонил куче народу интрернет порыл , одни говорят это для аварийного считывания (но нету такого приемника по низкой в пасвандере гденибудь например в подлакотнике,) другие, что это усилитель сигнала, отматал виток под микроскопом, достал кончик второго, порезал под скрутку с запасом, зачитил концы, мазнул бга флюсом, прикоснулсся жалом с маленьнькой каплей легкоплавкого припооя, капнул лака на конец, приориентировал в ровность, мотанул тонкой полоской монтажной клейки бумагой по периметру обмотки, померил на разрыв обмотку - 142 ома, собрал ключик, вроде все нормально считывается, также как и в разрыве, в чем же прикол что разницы по дальности не было (когда рамка была в обрыве) так и не понял (а так хочется понять для чего чтото делаешь)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Саша, дорый день. Судя по молчанию коллег - ну никто так глубоко не рыл. Скрее всего с поврежденной этой рамкой не сталкивались и относились к её наличию именно как к антенне приемо-передатчика метки и не заморачивались...
У меня тоже такого не было в практике, так что я тоже ПАС... Понимаю тебя - сам не люблю не закрытых вопросов, но... ничем помочь не могу. Не любят производители автоэлектроники свои секретики выдавать - что-куда-зачем. ХЗ - для чего эта рамка, раз "что с ней, что без неё"...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 Vorotila репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Возможно эта "антенна" - беспроводное питание ключа, на случай если батарейка в ключе сядет.

У хёндаев, если батарейка в кейлесс ключе села, то надо нажать кнопку старт-стоп прямо самим ключем.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра