Помогите!! Бюсь уже 4 дня. Тачка тайота королла2008г. Сигнала
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2021
Сообщения: 9
Репутация: 10 whaker репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
ну если лампу, то так и должно быть , светодиодная контролька нормально засветит при запуске, смело можно цеплять его к сиге, да и тахо на диагнозе не может не быть на таком типе авто, при наличии провода в 9-ом пине . ну хоть ген нашли и то хорошо
Блин не хочется таки под капот тянуться.

Добавлено через 6 минут

не помню писал ли машина Тайота королла 2008г

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а вообще генератор и не должен выдавать плюс, с него пропадает масса при запуске, а плюс слаботочный приходит с приборки при положении ключа в зажигании. пока авто не заведено, ген приземляет светодиод и резистор в приборке, при схватке этот минус пропадает, тухнет индикатор и появляется обратный плюсовой потенциал через резистор.

Добавлено через 5 минут

ген напрямую приходит в приборку, тоже желтый, пин 38 (CHG-)

Добавлено через 58 секунд

39

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2021
Сообщения: 9
Репутация: 10 whaker репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
а вообще генератор и не должен выдавать плюс, с него пропадает масса при запуске, а плюс слаботочный приходит с приборки при положении ключа в зажигании. пока авто не заведено, ген приземляет светодиод и резистор в приборке, при схватке этот минус пропадает, тухнет индикатор и появляется обратный плюсовой потенциал через резистор.

Добавлено через 5 минут

ген напрямую приходит в приборку, тоже желтый, пин 38 (CHG-)

Добавлено через 58 секунд

39
и иток цепляем к 39?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

да
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whaker Посмотреть сообщение
сига Cenmax st-7a нет на ней кан.
1) а Вм никто и не предлагает "по КАНу" что-то цеплять. Я Вам написал, что К ЛАМПЕ ЗАРЯДА на приборке Вы не прицепитесь (ОНА ТАМ ЕСТЬ, но ПРОВОДА к ней в разъеме нет. Её зажигает микропроцессор, стоящий на плате приборки, а узнает он - зажечь или погасить лампу надо - из шины CAN автомобиля,которая на приборку заходит ). Читайте внимательно написанное и понимайте правильно. Ну раз уж полезли в установку - придется выучить этот язык и эту терминологию. А заодно электротехниу с электроникой. Ну или так и не подняться выше проводокрутства наобум...
2) Про сигналку хоть теперь написали и то дело. Старая как бивень мамонта модель (выпускать её начали в том же году, что и автомобиль сошел с конвейера), давно снятая с производства. Где нарыли? Или у китайцев её подделку купили? Так я не завидую машине ни в одном случае, ни в другом... Да еще при такой "установке"..

Цитата:
Сообщение от whaker Посмотреть сообщение
в разъеме обд электрик тыкал который ставит постоянно сигналки( и не нашёл там сигнала тахо) .
Лютый видно электрик, ну если:
а) Он, как электрик (да еще котьорый ПАОСТОЯННО ставит сигналки) - не знвает про распиновку разъема OBD в Toyota моложе 2000 года...
б) не знает/не умеет - как, или не может ИСКАТЬ импульсные сигналлы. Если у него нет осциллографа или на худой конец светодиодного пробника (или он не умеет ими пользоваться)-то какой он нафиХ автоэлектрик?

Цитата:
Сообщение от whaker Посмотреть сообщение
Далее . в разъёме гены я тыкался и не нашёл провод который бы подавал + после запуска двигателя. Нашел там жёлтый ,но если на него лампу цепляешь то приборка пишет что нет заряда.
А) Интересно - а какую лампу Вы туда цеплояли? Из фары 60 Ватт (помельче не нашлось)? Так это КЗ для проводки и хорошот если после её отдергивания от разъема угрожающая надпись пропала на приблорке (ничего не успело сгореть до конца, только мало-мало ПОДЖАРИЛОСЬ).
Б) туда если и можно совать что-то из лампоччек,то НЕ МОЩНЕЕ 1,2 Ватта - это самые мелкие, какие идут в подсветку старых приборных досок (У Вас уже ОПТИТРОН со светодиМодной подсветкой) и ламп в приборке в принципе нет, даже для подсветки... А вообще "совать" туда надо было ВОЛЬТМЕТР ит смотреть - что оно покажет для двух ситуаций:
1) зажигание включено, но мотор не заведен
2) как изменятся показания после пуска мотора.
Если сначала после включкения зажигания там не более вольта, а полсе пуска мотора не менее 10 вольт, ТО ЭТО ТОТ ПРОВОД, что надо
В) Раз машина ругнулась на пропадание зарядки, то похоже это тот самый провод...

Цитата:
Сообщение от whaker Посмотреть сообщение
В общем вот как то так.
Машину уже жалко.
Цитата:
Сообщение от whaker Посмотреть сообщение
Я чувствую что где то туплю ,но не могу понять где.
Возможно - электрика - это не Ваше поле для деятельности... Может пора найти нормального УСТАНОВЩИКА и пусть он всё сделает по феншую. А если предложит заменить сигналку на вещь посовременнее, да еще с ЭЛЕКТРОННЫМ ОБХОДОМ иммобилайзера (без похорон ключа в машине) - подумайте - может самое время?

Цитата:
Сообщение от whaker Посмотреть сообщение
первый раз такая засада.
В жизни очень часто что-то случается в первый раз, если до этого такого не происходило...
Если не устали мучить машину и мучиться сами - читайте написаннное для Вас еще раз. Непонятки задавайте ГУГЛЮ (ну если больше некому задать ВЖИВУЮ) и расширяйте кругозор. Глядишь - станете грамотнее того, кто Вам сигналки к машине ПРИМАТЫВАЕТ "не в первый раз", не понимая, что он творит, да еще называет себя АВТОЭЛЕКТРИКОМ при этом, понятитя нге имея ни про цепи в машине, ни про приборы для их поиска и проверки...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2021
Сообщения: 9
Репутация: 10 whaker репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Мужики. Такой бред пишите. Во первых я не электрик. Во вторых ставлю только себе сигналки,на звание гуру не притендую. И мне честно говоря пофиг все термины. Я не планирую заниматься электрикой. Всего лишь попросил тупо носом натыкать куда зацепить всего один провод. Больше не чего.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2021
Сообщения: 9
Репутация: 10 whaker репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alexandr777 спасибо добрый человек . Данная проблема решилась. Но вы будите ржать все. Выяснилось что нет перехвата зажигания . Но блин спрашивать я не буду не чего. Иначе опять ведро помоев на мою больную голову опять выльете
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878 Aleks45 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

МКПП ? перемычку разрезали ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2021
Сообщения: 9
Репутация: 10 whaker репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks45 Посмотреть сообщение
МКПП ? перемычку разрезали ?
нет на этом экземпляре петли. разобрался с запуском.
Осталась одна проблема. Ошибка подуши при дистанционном запуске. При обычном все хорошо.
Какие будут предложения?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878 Aleks45 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

два подключенных зажигания не должны пропадать при работе стартера = хотя нет на этом экземпляре .
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра