Pandect 3150 и старый Bighorn
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2021
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Добрый день.
На древниий Isuzu Bighorn 1995 года выпуска была поставлена Pandect 3150 и всё вроде хорошо бы кроме турботаймера. При выключении зажигания система автомобиля перезагружается, как будто бы резко зажигание сначала выключили, потом включили, при этом двигатель не успевает глохнуть, только теряет обороты и снова их подхватывает (происходит это за доли секуды), после этого турботаймер отрабатывает положенное время и глушит двигатель. Задав вопрос через формочку на https://alarmtrade.ru/service/tehnicheskaya-podderzhka/ мне ответили что работа турботаймера начинается при переключении селектора АКПП в положения паркинга, и к моменту выключения зажигания сигнализация уже должна перехватить на себя управление зажиганием и не допустить перезапуска системы а в месте с ней и провала оборотов двигателя. В СЦ мне сказали что у меня на машине отсутствует CAN шина (так оно и есть) соответственно сигнализация не может знать о положении селектора АКПП и по этому реализовать функцию турботаймера без кратковременной потери зажигания они не могут. Собственно вопроса 2: 1. Может кто встречался с такой проблемой и в курсе как организовать схему подключения чтобы провала не было. 2. Есть ли где-нибудь описание точного алгоритма работы сигнализации в режиме турботаймера (какие сигналы CAN шины необходимы сигнализации от АКПП: положения P,D,R,2,L, отправляет ли сигналка сама запросы по CAN к АКПП и т.п.) так как есть идея реализовать эмулятор CAN шины на каком-нибудь микроконтроллере и подключить его между АКПП и сигналкой. А может такой эмулятор уже есть? |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 04.10.2021
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Да Автогарант.
Добавлено через 3 часа 1 минуту Это тоже не помогло. такой же провал оборотов. . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |