Pandect 3150 и старый Bighorn
|
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2021
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Добрый день.
На древниий Isuzu Bighorn 1995 года выпуска была поставлена Pandect 3150 и всё вроде хорошо бы кроме турботаймера. При выключении зажигания система автомобиля перезагружается, как будто бы резко зажигание сначала выключили, потом включили, при этом двигатель не успевает глохнуть, только теряет обороты и снова их подхватывает (происходит это за доли секуды), после этого турботаймер отрабатывает положенное время и глушит двигатель. Задав вопрос через формочку на https://alarmtrade.ru/service/tehnicheskaya-podderzhka/ мне ответили что работа турботаймера начинается при переключении селектора АКПП в положения паркинга, и к моменту выключения зажигания сигнализация уже должна перехватить на себя управление зажиганием и не допустить перезапуска системы а в месте с ней и провала оборотов двигателя. В СЦ мне сказали что у меня на машине отсутствует CAN шина (так оно и есть) соответственно сигнализация не может знать о положении селектора АКПП и по этому реализовать функцию турботаймера без кратковременной потери зажигания они не могут. Собственно вопроса 2: 1. Может кто встречался с такой проблемой и в курсе как организовать схему подключения чтобы провала не было. 2. Есть ли где-нибудь описание точного алгоритма работы сигнализации в режиме турботаймера (какие сигналы CAN шины необходимы сигнализации от АКПП: положения P,D,R,2,L, отправляет ли сигналка сама запросы по CAN к АКПП и т.п.) так как есть идея реализовать эмулятор CAN шины на каком-нибудь микроконтроллере и подключить его между АКПП и сигналкой. А может такой эмулятор уже есть? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
![]() |
Тогда вам надо подключить статус паркинга. Для этого нужно ещё один вход на системе. Это можно сделать либо поставить блютуз сирену ps-331bt, там есть один вход, либо радиореле bt-02, но она вроде с вашей системой не совместима.
Добавлено через 1 минуту И тогда ТТ будет включаться по переводу акпп в паркинг, только может ещё надо будет переделать подключение зажигание в параллель. Добавлено через 2 минуты Либо можно завязать концевик капота на вход дверей (правдо будет не очень красиво), а освободившыйся вход использовать на паркинг. Добавлено через 19 секунд Либо можно завязать концевик капота на вход дверей (правда будет не очень красиво), а освободившыйся вход использовать на паркинг. . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 04.10.2021
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Может стоит оторвать концевик капота и вместо него повесить на паркенинг автомата? Добавлено через 2 минуты А понял задумку с ней, посмотрю есть ли она в продаже у диллера. . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |