Pandora VX-4G v2 использование доп. каналов
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2024
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
08.11.2024, 00:28
Pandora VX-4G v2 использование доп. каналов
#1
Сигнализация Pandora VX-4G v2 устанавливается на старый российский авто без CAN шины и LIN шины, но с кучей дополнительных не заводских тюнинг-компонентов. Автомобиль с механической коробкой. Подключается автозапуск через RMD-4M (идет в комплекте с сигнализацией). Часть функций (температура, сирена и пр.) будет вынесена на подкапотное радиореле - эти каналы на базовом модуле остаются неиспользуемыми. Проблема: не хватает стандартных аналоговых входов-выходов на подключение некоторых не заводских электрических подсистем, которые в современных авто управляются через CAN-шину. Вопросы: (1) можно ли неиспользуемые по назначению каналы CAN1-L и CAN1-H, а также входы/выходы XP1 (LIN шина), XP3 (датчик температуры) и CH11 (пьезосирена) использовать в качестве дополнительных аналоговых каналов ввода/вывода? (2) Если канал бипера использовать как аналоговый ввод/вывод, что сигнализация будет использовать вместо отсутствующего бипера и нужен ли ей вообще бипер? (3) Если на канал INP5 подсоединен датчик уровня топлива, на какой вход, по классике, нужно подсоединять провод от датчика педали тормоза (по схеме из коробки, из каналов работающих с сигналом "+" остаются только INP6 (зажигание) и CH11 (сирена), все остальное работает с сигналами "-")? Зажигание INP6, вероятно, прокидывается на управление реле R3 блока RMD-4M, а CH11 (сирена), наверное, работает только как выход +12В, или нет?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |