на ВАЗ 21099
|
Новичок
Регистрация: 30.04.2008
Сообщения: 11
Репутация: 10
![]() |
Из бюджетных сигналок мне нравиться StarLine B6. В приципе тот же томагавк, но мне нравиться больше.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Грамотно защитить автомобиль того или иного класса это не одно и тоже что постаивть сигнализацию.
Можно поставить и ПДЛ200, можно и БлэкБаг84супер, Вскрыть девятку без шума не сложно, если все в салоне, то и там же все и выдерут, а что надо замкнут. Если хотите просто поставить сигналку берите, то что нравится и по душе. Как если все потавить правильно и аккуратно, то будет работать долго и без проблем. Если хочется защитить то одной сигналки мало, как минимум блокировки под капотом, а капот закрыть на доп замок.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 01.05.2008
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Ув vovik8 что вы посоветуете за замок под капот и сигу чтобы грамотно защитить автомобиль!
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 30.04.2008
Сообщения: 11
Репутация: 10
![]() |
Каков средне статистический срок службы подкапотного доп.замка?
Является ли КАСКО альтернативиой грамотной защите автомобиля? |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
![]() |
... Скорее разумным и целесообразным дополнением!
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Замок Defen Time или Fortress Lock.
Блокировки зажигания или форсунки. Сигналка практически любая (только не откровенно китайская). Мне нравится APS-35pro, Крокодилы как правило все нормальные и безглючные. Замок можно открывать доп каналом или от дополнительной блокировки. Срок службы замка определяется эксплуатацией автомобиля и отношением владельца. Профилактику сделать не сложно при наличии рук и головы, ведь все авто проходят ТО, почему бы и с охранным комплексом не тоже самое. КАСКО вещь хорошая, но не защищает от угона, а как правильно сказали - дополнение. Это все хорошо когда авто стоит под окном и страховка есть, а вот когда вышел утром а машинки нет. Тот тут вместо того чтоб поехать на работу или по делам начнется гимор с разборками гаи, стараховщики, возмещение с учетом амортизации авто, покупка нового и прочее и поверте это не один потраченный день и нервы. При нормальной защите авто останется на месте, пусть его несколько раскурочат, но восстановление займет меньше времени, хотя бы потешит самолюбие -"А-А-а, не угнали, значит на правильном пути."
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Не могу остаться в стороне от комментария.
ATi конечно прав и у меня нет претензий к указанным брендам и способу управления. Я рекомендую из тех соображений, что если сигнализация не выпадает в руки угонщику, нормально закреплена, провода связаны в жгут и сразу не выдают своего присутствия, ТО Не МОГУ представить себе угонщика ковыряющегося в поисках блока, сдергивающего разъем, и подающего сигнал на нужный проводок, что бы потом открыть капот. Угон авто всетаки несколько рискованное дело и в плане нервов тоже и для угонщика. Так что для отечественного авто цифровые реле это как мобильник в каменном веке. Про цену я вообще умалчиваю (слово "дорого" какое то мягкое). Важнее сделать правильное оповещение для любого авто. Потому как если автомобиль будет молчать когда его будут курочить то и цифровые релюхи не устоят при атаке. Удачи.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |