Центральный замок 2112.
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 8
Репутация: 10 NorthWood репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Центральный замок 2112.

На 2112 (2110) не могу добиться одновременной работы штатного центрального замка и сигнализации. По отдельности все работает. Сигнализация управляет актуаторами через блок ЦЗ (управляющие выводы). Для тех кто не в курсе поясню... Управляющий переключатель в актуаторе двери водителя имеет статические положения замыкающие один из управляющих выводов (отпирание или запирание) блока ЦЗ на землю. Параллелное подключение сигнализации не дает результата т.к. в момент отпирания/запирания с брелока оба входа блока ЦЗ замыкаются на землю. В результате блок ЦЗ не формирует импульс на изменение положения актуаторов.
Есть ли какие либо готовые решения этой проблемы или как можно преодолеть это ограничение?
P.S. Знаю о реализации схем отпирания дверей в 2 этапа (разделение управления двери водителя и остальных), но этот вариант несколько ущербен. Например, не позволяет отпереть штатным ЦЗ или брелоком все двери.

Добавлено через 23 минуты

Прошу прощения, сразу после того как запостил вопрос в голову пришло решение. Необходимо для управления каждой командой (опирание или запирание) использовать трех контактные реле, которые в момент подачи команды с брелока будут разрывать цепь переключателя в актуаторе водительской двери а после выполнения команды не будут мешать нормальной работе штатного ЦЗ.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Не совсем понятен вопрос.
Вы хотите получить двухшаговое управление ЦЗ и при этом что бы осталось управление с кнопки водительской двери, то это не получится.
Если проблема в том что сигналка не управляет штатным блоком ЦЗ, то это решаемо. Такое решение есть у меня на страничке http://vovik8.ru
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 8
Репутация: 10 NorthWood репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я не хочу открывания дверей в два этапа. Я хочу сделать одновременное отпирание/запирание всех замков сигнализацией при полном сохранении функций центрального замка и желательно по цепям управления БУБД (без использования сильно точных цепей). Сейчас у меня все работает от сигнализации. Управляющий переключатель в актуаторе двери водителя пришлось отрезать. Читал в Интернет, что старые вазовские БУБД работали нормально, а новые имеют такой недостаток. Может быть можно усовершенствовать новый блок впаиванием туда проходных конденсаторов на каждый канал, чтобы при перемене потенциала на входе пропускали только импульс? Не могу найти схему блока. А снимать сам блок достаточно трудоемко, не хотелось бы делать напрасную работу. А еще нежелательно для решения этого вопроса громоздить гирлянды из реле.

Добавлено через 31 минуту

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Если проблема в том что сигналка не управляет штатным блоком ЦЗ, то это решаемо. Такое решение есть у меня на страничке http://vovik8.ru
Почитал раздел "Центральный замок" на Вашем ресурсе. Действительно там есть нужное мне решение. Задействование встроенных в сигнализацию реле и хитрое сплетение проводов. Именно об этом я и говорил в добавлении к моему первому посту, но самостоятельно додуматься как правильно развести провода не смог. Благодарю Вас за дельный совет.
И все же мой вопрос по поводу усовершенствования вазовского БУБД не снимается. Может кто нибудь в курсе чем отличаются старые блоки от новых и можно ли как то доработать сам блок чтоб со входов управления проходили только импульсы. Это для того чтоб не менять имеющуюся разводку, а подключиться параллельно.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Попробовать развязать емкостями входы от микропереключателя водительской двери, или заменить блок ЦЗ.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Чаще ставят второи актуатор в водительскую дверь-чтобы не городить огород.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 8
Репутация: 10 NorthWood репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемый Гость, вот второй актуатор или дополнительные реле, или часть управляется силовыми сигналами, часть через ЦЗ - это как раз и есть огород. А вот сделать в соответствии с простыми стандартными схемами является моей целью в данном вопросе, ведь простота - залог надежности.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10 AVR32 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Чаще ставят второи актуатор в водительскую дверь-чтобы не городить огород.
Жесть , не проще подключится в разрыв силового провода актуатора водительской двери?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемый, vovik8, поэтапка на двенашке делается на раз, причём с личинки в двери будут управлятся все четыре активатора, а с сигнализации поэтапка. Единственное НО, всё подключается к силовым проводам.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Tm!
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Череповец
Сообщения: 31
Репутация: 10 Tm! репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Tm! с помощью ICQ
По умолчанию

NorthWood, да ты просто маньяк, резать разрывать цепи, всё делается гораздо проще (возможно, потому, что у меня так и сделано )
у меня ВАЗ-21108. думаю, что у тебя будет всё аналогично короче, на 2110 стоит ЦЗ с управлением "минусом", т.е. для закрывания/открывания тебе надо подать минус на соответствующие контакты Ц.З. (контакты 5 или 7, колодки ЦЗ). минус можно взять с контакта 2. Если в сигналке стоят трёхконтактные реле, то всё совсем просто. НЗ контакты реле не используются, НР контакты замыкаются вместе и кидаются на массу (у меня - контакт 2 ЦЗ), а оставшиеся общие контакты реле на 5 и 7 колодки ЦЗ. Изящно, не так ли?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

demidoff007,
Цитата:
Уважаемый, vovik8, поэтапка на двенашке делается на раз, причём с личинки в двери будут управлятся все четыре активатора, а с сигнализации поэтапка. Единственное НО, всё подключается к силовым проводам.
Как то так получилось, что не отследил я вовремя этого ответа. Может поздно уже и время прошло.
Но хотелось бы узнать как сделать по силовым проводам оставив функцию управления центральным замком от штатной личинки или от кнопки двери в салоне???
Если просто от сигналки и по силе, это без проблем, об этом можно и не писать.

Tm!, Есть такие штатные блоки ЦЗ, что если замок открыт (значит уже на одном из управляющих проводов сидит масса), то сколько ни подавай на другой управляющий проводок массу, ЦЗ не закроется, до тех пор пока не пропадет масса на проводке открытия. Понятно что это не Ваш описываемый случай. Просто отвечая человеку надо точно знать что и у него будет нормальный штатный блок ЦЗ.
Удачи.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра